-Метки

"за компанию" "кокаин" "реально" .бах! 12 жизненных уроков janis_joplin Брюс Уиллис агрегор ангелы блог блоги богатейший паразит в иллюзорном-то мире вв бога вектор воли велосипедисты внутренний мужчина внутренняя женщина вода возможности гвоздь гипноз губной гармошкой делать деньги дневник днк дом солнца /система/ дополнительные линии животных на волю индиго инициацию инициация кайф карта это не территория кбб! комментарии крайон кресты курение лошадинное чтение львы. любава люди магма малыши медитация ментальный план мир мистер фримен молодеет мышки научные начало геноцида невзоров новое время обратная связь обтираюсь снегом одноразовое г основы живописи парадигма новой энергии пастель. перегрузки посвящением поступки прими участие причины и последствия психика психологии реальности реальные представления рифма своим или чужим сестра луна спираль телеграф терскол флетой эволюции эгрегор эффект толпы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomvish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 203
Комментариев: 1388
Написано: 3557

Здравствуй, читатель, не знаю что привело тебя ..но буду рад продолжить любую из начатых тем и обсуждений в комментариях, ведь именно там всё самое интересное. Мне как-то ближе и понятней режим интерактивной КНИГИ, нежели газеты поэтому БЛИЖАЙШИЕ ПАРУ ЛЕТ ТЕМЫ ПРЕДПОЛОГАЮТ ОСТАВАТЬСЯ АКТУАЛЬНЫМИ. Я редко пишу о текущем, даже если оно так названо...
Возникшие индивидуальные вопросы можно в личку.
PS Позитивное мышление без ясного видения и понимания тёмной стороны , всего лишь однобокость мышления и к свету имеет лишь условное отношение. Тень - понятие световое.

Очень позитивно и жизненно :)

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/30732...123951259/ В колонках играет - *** 6. 06.Young & free

Evelyn_G, ну так то-да! фанатизм из той же оперы... А про умер...Вспоминается история рассказанная женщиной, продюссером одной группы, которой на фестивале для рекламы (в том числе) было предложено петь "Пейпиво, Ешьмясо!"..Двое из солистов в течении месяца после этого скончались, один от рака горла, другой рака мозга. Рак -символически, деградация движение вспять-раком. Слова сказанные во всеуслышание отзываются гораздо громче, чем в личной беседе. А ведь отвечать приходиться и там...лучше уйти пораньше, так что мужику можно сказать повезло А Меняйловская информация в каком-то смысле устарела, но ОЧЕНЬ помогает разобраться в уходящем... удачи.

Эволюции человечества

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:30 + в цитатник
Интересно , что не все мы проходим одинаковые ступени развития. Два основных типа эволюционного пути, мужской (работа с сознанием) и женский (работа с материей) делятся на три Ветви каждый .Как и всё в нашем мире имеет три основных качества "+", "0" и "-", так в каждом типе, проявляется три ветви.
"-" - начальный уровень наработки , освоение в пространстве качеств.
"0" - набор массы, проработка, уравновешенность.
"+" - закрепление, отбор лучшего, активное проявление.
Графически это удобно изобразить, как два треугольника, лежащих друг над другом горизонтально, создавая треугольную призму, пунктиром соединяя, соответствующие друг другу углы

Люди(-) - -- -- -- -- -- -- мельхиседеки(+)
! - - !
! - ангелы(0) - !
! ! !
! ! !
Кресты(-) -- -- -- ! -- -- -- --светозары(+)
- ! -
- дэва (0) -

-Люди, младшая ветвь мужского типа эволюции. Как правило интересуются вопросами власти , стараются принадлежать к власти , и овладеть этим качеством, каким-либо способом."Князья да опричники", как правило не обладающие, глубоким пониманием свойств материи, и взаимодействия с ней сознания,они более увлечены проявлением личного героизма, в преодолении окружающих или той же природы, плоти или обстоятельств. В этом развивается их сознание. Многие герои, а также политики идут по пути этой ветви.

-Ангелы, их задача найти гармоничный вариант взаимодействия с окружающим миром, через примирение, нахождение общего ритма или сведения разных ритмов к общему.Начинают осваивать "единство сознания" и приложение этого к жизни. В результате воздействия неких сил, долгое время эволюция ангелов существовала в бесполом виде, из-за чего у них бывают существенные пробелы в области личных отношений, несмотря на общий высокий уровень.

-Мельхиседеки, провозглашают закон ! Суммируют ,выявляют и объявляют действующие, рабочие закономерности. Они рассказывают миру наиболее передовые и отборные технологии сознания, показывают пример.

==

-Кресты, начальный этап эволюции сознания в человеческом теле.Им желателен контроль и управление со стороны других эволюций. Сейчас на планете осталось очень мало представителей этой эволюции, большинство ушли дальше.
Те кого мы воспринимаем как людей низкодуховных, в большинстве своём вообще вне эволюционного развития, у них либо отсутствует часть того,что должно быть под внешней оболочкой человека, либо внедрены чужеродные для земли структуры из нижнего или других миров.Такие "люди" разрушают гармонию мира, и в большинстве не имея законного источника энергии ,вынуждены перехватывать её у других, поведение некоторых из них целиком объясняется этим, несмотря на кажущуюся изощрённость.

- Дэва эволюция. Самый распространённый тип среди людей, рабочая лошадка планеты.Их вотчина, - реальная работа, с реальным материалом . Создавать объекты материального мира, в любых сферах, вот их основной урок и интерес. Так как человечество в целом (7я духорасса) подходит к прямому воздействию на реальность через мышление, то и дева-эволюции осваивают это мастерство и участвуют в создании общей новой культуры.

-Светозары. "Космические садовники" Создают или отбирают наиболее интересные и развитые идеи для реализации. Подходят к идее единой композиции. Просто что-то создать, им в худшем случае - скучно, а в лучшем , они обстоятельно будут доказывать несовершенство ,вред или просто банальность идеи, всегда предлагая что-нибудь более оригинальное, многоплановое и совершенное. Если такой идеи нет, они постараются её придумать, находя в этом большее удовлетворение, чем от реализации чего-то обычного. Это вызывает сложности при совместной работе с ангелами и дэва-эволюциями, которым для получения развития бывает достаточно просто реализовать готовую идею.

12 жизненных уроков проходят люди из любых ветвей, с окраской своей эволюции. Человек сам выбирает свой путь от "-" к "+" в мужской или женской эволюции , желая развить те или иные качества.

надеюсь это поможет Вам лучше разобраться в Себе и Окружающих и подтолкнёт к новым осознаниям..
Рубрики:  Метапрограммирование. интересно!

Метки:  

Фасадно-парусный спорт

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 03:00 + в цитатник
Как в любом спорте,- фотографировать некогда, но всё же... успел заснять для вас такую красоту..



там мой напарник, Серёга, а над ним видна дорога с машинами



А тут уж совсем низко... на снимках ,- снимаем баннер, почти что штиль...огромный парус даже при легком ветерке надувается на 10-15 метров от стены /в кадр не попало/, если б дому приделать колёса....при хорошем ветре, только рули... кто хочет в таком доме жить?

Дурацкие теории :)

Среда, 31 Марта 2010 г. 02:41 + в цитатник
social-engineering.ru/post120630280/ Психоанализ как методика прижился на западе из-за мощной возможности его капитализации, Как если бы мы стали не копать траншею под фундамент, а вымывать мокрой тряпкой, работа была бы дорогая и практически постоянная... Это ж были первые шаги внутрь человека,сам Фрейд в конце жизни практически отказался от этих идей, и выдвигал следущие. Но его уже никто не слушал, психоанализ уже был мощнейшей индустрией с миллиоными оборотами. В качестве практической системы для понимания себя , окружающих и способов взаимодействия, я бы посоветовал соционику, кроме прочего её идеи развиваются сообществом на подобии Opensurse, и она даёт хорошее общее культурное пространство, для общения знакомых с ней людей ,расширяя и углубляя возможности их взаимодействия. (а потом уж определитесь что ещё добавить...)

12 жизненных уроков

Среда, 31 Марта 2010 г. 01:23 + в цитатник
Как правило для прохождения того или иного урока, в энергетических структурах человека происходит соответствующий теме затык. Это похоже на желание, -"А смогу ли я пройти по этой тропинке закрыв глаза?" -"А пропрыгав на одной ноге?" т.е. кажущееся несовершенство, как правило является самостоятельным выбором человека.
Задавались ли Вы вопросом, - "А что я хотел перед тем как решил родиться?"
Косвенно узнать об этом можно по тому какие проблемы вы испытывали в детстве. И ещё по выбранному уроку как правило находиться кто-нибудь из близких, он или она могут давать поддержки-подсказки и вдохновение, но чаще всего наоборот- психотравмы,- глубокий след, который всю жизнь будет возвращать, и возвращать Вас к этой теме, пока она не будет осознана и Вы достигнете желаемого уровня совершенства.
Вот что мы выбираем усовершенствовать:
1 ПРИНЯТИЕ - Вы позволяете энергии течь через вас. Энергия, это поток без движения её не существует. Задача научиться принимать большую часть энергии которая течет через вас , не блокируя и не стопорясь, чувствуя себя при этом спокойно и гармонично. Принимать ответственность за свою реальность !! проходиться несколько чаще в женском теле.
2 АДАПТАЦИЯ - приспосабливаться к переменам и чувствовать себя в них удобно. Невозможно достичь более высокого вибрационного уровня не изменившись.Установить равновесие между разумом и сердцем.
Безумие - это когда ты делаешь одно и тоже, ожидая разных результатов.
3 БЫТИЕ -(целостность)Увидеть себя неотделимой частью всего мира ! Не присоединяя к себе и не становясь зависимым.Целостность внутри себя ,а не снаружи.
4 МИЛОСЕРДИЕ -

5 ОБЩЕНИЕ -

6 ТВОРЕНИЕ -

7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ /ЦЕНТРИРОВАНИЕ/

8 ЧЕСТНОСТЬ -

9 ЛЮБОВЬ

10 ДОВЕРИЕ

11 ИСТИНА

12 ГРАЦИЯ


в ближайшие дни ДОПИШУ, подробней
читайте книгу - Стив Ротер "12 жизненных уроков"
Рубрики:  Метапрограммирование. интересно!

Метки:  

" Как сделать уголь для рисования"

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:16 + в цитатник
Можно, конечно , пойти и купить в салоне прессованный уголь,но кое-кто испытывает не меньший кайф от процесса изготовления, чем употребления готового...

Приятней всего изготовить хороший рисовальный уголь, - в походе,( лучше дня на два-на три ) Но можно и забраться и на стройку...уголь приобретёт особые свойства.
Нужно разжечь костёр, и пока разгорается найти "походящую консервную банку" и нарезать тонких, ровных веточек 7-10 см
0.5-0.07см в диаметре. Подойдут ивовые прутья.
после чего плотно набить банку песком, замуровав туда ветки , так чтобы не торчали и нигде не касались стенок банки.
Затем сесть у костра, подкидывая дровишки, приятно провести время..
Но это ещё не всё, хе-хе. Когда накопиться достаточно углей, зарываем в них свою банку и садимся медитировать на огонь
Двухчасовой медитации вполне хватит. После неё банку вынимаем и вытряхиваем аккуратно, чтобы не сломать наш уголь...
Даём всему остыть и можно наслаждаться живой бархатистой линией.
Если с собой бумага. прям тут рисуем себя у костра , или терпим до дома.
Должен сказать,что такие материалы как уголь, сангина, соус, а так же пастель требуют закрепления, лучше всего лаком для волос. За неимением можно сбрызнуть любой кислой жидкостью квасом или кислым молоком.
Даже закреплённые работы хранить стоит бережно. друг об друга не тереть, а то всё уйдёт вглубь перспективы...
Рубрики:  О таланте и живописи/уроки/

Метки:  

Вопрос о полтарашках

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:17 + в цитатник
Здесь будет начало нашего разговора с чудной радугой о половинках и семье http://www.liveinternet.ru/users/2890413/post123642097





закончился он на таких вопросах:
- приведи примеры путей узкой специализации жизненных уроков
- а моя какая задача по твоим словам, творчество руками? почему тогда еще тянет как то мир менять, людей учить?)
- расшифруй задачу мужа про сознание простыми примерами)
- и наконец, какие вообще эволюции и ветви бывают? как ты все это определяешь? тоже хочу в людях так разбираться
Рубрики:  Метапрограммирование. интересно!

"Синие зайцы"

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:04 + в цитатник
Однажды.. пошла Девка-машка в лес, с подружками ... Да и заблудилась.. смотрит ..а там канава через весь лес, РОВНО пополам. С одной стороны ёлки синие, с другой зелёные, да и зайцы какие-то странные бегают, слева жёлтые ,а справа голубые...
- Что же де-елать ! - подумала Девка-машка, - Зайцев-то ,СПАСАТЬ НАДО!

Побежала Девка-машка вдоль канавы, бежит спотыкается о рыхлую зелмлю, ноги запылились,сердце колотиться... - Нет не туда! - в другую сторону побежала...
- Надо через канаву перебратся! Точно! Прыг в песок...на ту сторону карабкается, а там стена будь-то, не пускает и всё! Билась - билась ни в какую, и справа и слева пыталась, - нет и Всё!
Сидит на солнышке ,греется, - устала. Думает,- Канава ДЛИННАЯ, не всю же мне её так използывать, на карачках, надо по другому. Ничего не придумала, - сидит балдеет.
Потом достала Девка-машка зеркальце из кармана, и ну давай зайчиков пускать, по соснам , по берёзам, в тени под елями, - лучше всего видно ! Успокоилась, даже про зайцев забыла..
Зайцы, как увидели, сбежались ,- и давай галдеть! Обсуждают, носятся прыгают за лучиком, хохочут. Девка-машка лучём в них тычет. а они и рады !
Тогда, Девка-машка, давай лучём, туды-сюды через канаву, А зайцы-то ,зайцы...ты посмотри так и шпыняют с края на край, красиво так, живо.... совсем перемешались.
- Как же я их теперь спасать буду! - подумала, и самой до того СМЕШНО стало. что расхохоталась на весь лес, и зайцы с ней.
Так хохотала, Девка-машка, что запрыгала, и слёзы из глаз... и незаметила, как надругую сторону канавы, выпрыгнула . А как заметила, так ещё больше захохотала.
Идёт по лесу, хохочет. куда-ей всё равно теперь. не до этого!
Так и вышла из лесу.. а вон и поле знакомое..
Рубрики:  "про Девку-машку"

Метки:  


Процитировано 1 раз

Текущее

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:56 + в цитатник
liveinternet.ru/users/28904...123642097/ Чудная_Радуга, Тут табличку чертить надо, три составляющие, личность, душа, и монада имеют приверженность к определённому лучу и качества стихии(ктати , вот Это окрас монады, один на все воплощения)соответственно, если эти параметры создают диагональные кресты в таблице(лучше симметричные), то возникает притяжение.То есть, если у мужчины душа, скажем воздух 7-го луча, а личность земля, 4-го, а у женщины наоборот -личность воздух7-го, а душа земля 4-го , то тут уже два перекркстья с уровня на уровень: по лучам,- 7=7 и 4=4 и по стихиям воздух=воздух,земля=земля. притягиваются одноимённые с разных уровней,чем больше перекрестий,тем сильнее притяжение, однако.если они не из одной Эволюции, то задачи у них разные, и это усложняет понимание..

"База"

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 08:53 + в цитатник
Без описания этого простого упражнения, освоение основ перспективы будет неполным.Вот оно:

Упражнение 4
Возьмите 2-3 спичечных коробка и положите их позаковыристее(
не сразу конечно)


А вообще, старайтесь делать эти упражнения , максимально быстро, кроме моментов, когда надо конкретно разобраться , тут можно и тормознуть. Почаще меняйте передачи...

[/more]




полезней наделать много маленьких, зарисовочек, так что бы в идеале вертеть кубики со скоростью 3d Max'a :) Хорошо заиметь привычку " калякать перспективки " в свободное время. например болтая по телефону.


Все пособия нарисованы угольком, остававшимся в печке, маленьким и скрипучим, Очень неудобно!
У Вас получиться ровнее. Обязательно, надо только потренироваться.





Рисующие, задавайте вопросы. (я не вижу-у ваших ру-ук!!! у меня зрение минус пя-ять!)



продолжение следует...



Текущее

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 04:34 + в цитатник
liveinternet.ru/users/28904...123642097/ В процессе эволюции , на этапах перехода от одной эпохи к другой, не все парные души смогли вместе пройти экзамен на следущую ступень, некоторые вышли из цикла эволюции, пары распались.Такие души не могут более найти свою изначальную часть, поэтому они сгруппированы в некие команды по наибольшему родству и резонансу лучей и стихий ,личности,души и монады.Это так же одна из задач узнать эту свою команду, и запустить правильный процесс обмена внутри ёё. Такие цепочки глобально, взаимодействуя между собой, образуют подобие генератора трансформирующего мир, созревающими в нём образами.

Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 03:44 + в цитатник
liveinternet.ru/users/28904...123642214/ Цитирую кого-то из питерских:
"Жизнь нужно прожить так,чтобы не было мучительно больно, за ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО прожитые годы!" А ведь так и получается..

"Франческо"

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 02:03 + в цитатник
Два фильма о Франциске Озисском , удивительно дополняющие друг друга, и создающие обьёмное восприятия этой личности. Фильм "Франческо" в главной роли...(хе, удивительно, но я всегда путал этих двух сильных актёров) Брюс Уиллис или Микки Рурк (sorry, please) поправьте меня.
И второй фильм "Сестра Луна, Брат Солнце"созданный по моему убеждению, людьми гораздо более близкими по духу к самому Франциску из-за чего обычному зрителю он покажется менее реалистичным, т.к. переживаемые святым страдания не исполнены боли и напряжения, а наоборот светлы и даже веселы.
Для того ,кому это не знакомо , это может показаться романтической гиперболой, хотя в реале это точно отражает внутреннее устройство того подхода к которому призывал Франческо. И наоборот в первом фильме показан подвиг отказа от материальных благ с позиции тех кто от них сильно зависим, поэтому он более впечатляющ. Оба фильма гениальны и глубоко очищают душу. Я смотрел их именно в такой последовательности и думаю , что это лучший вариант.Музыку ко второму фильму написал Нейл Янг, -думаю и остальная компания ему под стать...
Рубрики:  "Посмотрите"

Метки:  

Рассказ о том, как добро возблагодаряется небом.

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 06:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/mila1...123473851/ В Бхагават-гите, Кришна рассказывает о семи источниках воздействия на человеческую жизнь:
-Обстоятельства, которые уже не изменить,- рождение на определённой планете, в данном теле, роду,пол.
-Вероятная судьба как следствие совершённых поступков в прошлом(обязательная программа)
-Текущая карма, с возможностью исправления
-Резонансный фактор(Фэн-шуй, Васту, астро-нумерологические транзиты, Совпадение ритмов, Совместимость,Позитивное/негативное мышление/
-Собственная воля человека.
-Воля бога.
Как кроме резонансного действуют и другие влияния, а Фэн-шуй, резонируя либо, усиливает, либо ослабляет дествие некоторых из них.
Спасибо за притчу, очень хорошая.

"Прекрасная зелёная"

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 04:14 + в цитатник
Фильм о взгляде на нашу цивилизацию. со стороны. На другой планете, где люди живут в гармонии с природой и друг с другом, вдруг вспомнили, - Что-то мы давно не проведывали наших братьев с Земли.
Одна женщина вызвалась сходить посмотреть...
Кто смотрел отзовитесь!
Рубрики:  "Посмотрите"

"цапля"

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 03:50 + в цитатник
Это из раздаренного, фотка-то осталась
 (474x699, 117Kb)
Рубрики:  о "жилье" и жилище

"Обьём"

Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:38 + в цитатник
Дальше можно нарисовать , кубы, у которых видны две или три грани, просто смещая исходный (рис 1) Куб относительно точки схода на горизонте. Так у нас появляется вторая точка схода, пока за краем холста, - так как
передняя грань перестаёт быть параллельной краю листа и от нас удаляется (сходится к линии горизонта) та её часть, которая от нас стала дальше.


Упражнение 2
Потребуется тот же карандаш, стирашка, и ещё бумага :




Теперь Вы уже можете изобразить пространство:
Упражнение 3
Нарисуйте улицу с рядами домов, или столбами уходящими вдаль /
только сквозное построение , не увлекаясь деталями /:


=Не стесняйтесь ярко прочерчивать Передние грани, и Воздушную удалённость предметов друг от друга.



На сегодня всё
! Половину первого урока мы усвоили , практикуйтесь, Друзья!



P.S. Постарайтесь в каждом упражнении нарисовать много разных ракурсов, поиграйте с линией горизонта и точкой схода доп. линий .
Продолжение следует...

Рубрики:  О таланте и живописи/уроки/

"параллельные линии"

Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:55 + в цитатник
Для тех кто справиться с предыдущим... хорошее упражнение, сядьте напротив например дивана или стола. Держа на вытянутой руке карандаш, прищурившись ,визуально совместите карандаш с гранью уходящей от вас. Запомните угол, и постарайтесь воспроизвести этот наклон на бумаге/относительно вертикали и\или горизонтали/. То же повторите с другой "параллельной " гранью , посмотрите на результаты и сравните с тем, что Вы "реально" видели.
Играйте , человек хорошо развивается когда ему интересно, Большую часть своих навыков мы приобрели в первые годы жизни , когда играли.... Вспоминайте ЭТО ОЩУЩЕНИЕ лёгкости...

Игра: Берём темные очки....
Рубрики:  О таланте и живописи/уроки/

Метки:  

"Почему так перспективно изучать перспективу"

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:33 + в цитатник


                                                                                                                                              

Начнём с перспективы, потому что:
 1 Понимание её ближе всего к  разуму и логике .
 2 Овладение видением перспективы, самым отчётливым образом изменяет восприятие,
 3 Изменения логичны , проверяемы - в силу чего  не вызывают  сопротивления разума , а сильно удивляют и дают ему пищу
 4 Левому полушарию требуется больше времени  на обработку и усвоение (правое всё схватывает на лету) Живопись же как инструмент саморазвития сплавляет их работу воедино, а нам этого и надо!
 5 Вы наверняка давно ищете такой инструмент,
 6 Я знаю как Вам его подарить.


Упражнение 1
Нарисуйте на листе бумаги примерно следующее:
лг-линия горизонта, воображаемая линия находиться на уровне глаз наблюдателя. Благодаря ей можно понять с какого ракурса  созерцается сюжет картины, - чем выше художник(его ракурс :) тем больше неба на картине.( к этому мы ещё вернемся)


 



    =карандаш и резинка , стирайте после того когда найдено правильное решение, линия.




начнём ?
Если Вы изучали изометрию(+геометрию) Вы знаете , что параллельные линии не пересекаются.( Посмотрите вот  сюда  это про нас, про людей.)Исходя из этого вы "знаете", что линии параллельны, и это заставляет вас видеть их параллельными.

               

Теперь , мы можем обучить  своё сознание тому, что параллельные линии всегда сходятся в точку на горизонте. И что в действительности (или на самом деле ) они почти никогда не бывают параллельными . Большинство людей подозревают об этом,  и мало кто реально видит НАСКОЛЬКО они не параллельны.




Вот теперь  две  ключевые филосовские позиции познания  столкнуться на одном листе бумаги.
-"Есть некая обьективная реальность, существующая независимо от того , что мы о ней думаем, и мы можем её изучаеть" и
-"Реальность по определению субьективна и каждый видит её по своему и изменяет её одним только своим присутствием"
не будем спорить о их ценности обе позиции - хороший инструмент сознания. Скажу только что , передовые приверженцы  первой позиции при помощи своих развитых технологий , доказали, что результаты экспериментов зависят от того кто присутствует при этом.значит грань между этими крайностями начала стираться, а мы этого и хотим.
   Гораздо приятней бродить вокруг двух сосен , чем вокруг одной.
Вот только чтобы прийти к этим выводам, используя первый инструмент, нужно гораздо больше времени . Учёные могут обьяснить, то что понятно поэтам, лишь спустя столетия.(и то лишь благодаря учёным-поэтам) Зато их позиции строго доказуемы и вызывают серьёзное доверие.
Вот поэтому мы и начинаем с Перспективы.





Будет прекрасно, если Вы пришлёте мне то, что у Вас получилось, или выложите в комментарий. Несмотря на простоту задания рекомендую выполнить упражнение реально (а не в голове) на бумаге, стене ,песке и пр. что есть под рукой. Иначе Вы можете не прожить свою инициацию которую нужно тчательно подготовить.








 (320x240, 10Kb)
Рубрики:  О таланте и живописи/уроки/

Метки:  

"Почему так перспективно изучать перспективу"

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:20 + в цитатник




- Это в иллюзорном-то мире?

- зато их тут можно выбирать .
/эпиграф/
Начнём с перспективы, потому что:
1 Понимание её ближе всего к разуму и логике .
2 Овладение видением перспективы, самым отчётливым образом изменяет восприятие,
3 Изменения логичны , проверяемы - в силу чего не вызывают сопротивления разума , а сильно удивляют и дают ему пищу
4 Левому полушарию требуется больше времени на обработку и усвоение (правое всё схватывает на лету) Живопись как инструмент саморазвития сплавляет их воедино, а нам этого и надо!
5 Вы наверняка давно ищете такой инструмент,
6 Я знаю как Вам его подарить.


Упражнение 1
Нарисуйте на листе бумаги примерно следующее:
лг-линия горизонта, воображаемая линия находиться на уровне глаз наблюдателя. Благодаря ей можно понять с какого ракурса созерцается сюжет картины, - чем выше художник(его ракурс :) тем больше неба на картине.( к этому мы ещё вернемся)


/img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/900/56900960_RSR_1.jpg">//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/900/56900960_RSR_1.jpg" width=309>


рисовать дополнительные линии - обязательно !(те что сходятся в точку и являются продолжением граней куба)
Сильно не старайтесь, главное нарисовать каркас.Пожалуйста не пользуйтесь линейками, не лишайте себя ценнейшего опыта!




=карандаш и резинка , стирайте после того когда найдено правильное решение, линия.




начнём ?
Если Вы изучали изометрию(+геометрию) Вы знаете , что параллельные линии не пересекаются.( Посмотрите вот сюда'>http://www.liveinternet.ru/users/leykoteya/blog#post123256799">сюда это про нас, про людей.)Исходя из этого вы "знаете", что линии параллельны, и это заставляет вас видеть их параллельными.



Теперь , мы можем обучить своё сознание тому, что параллельные линии всегда сходятся в точку на горизонте. И что в действительности (или на самом деле ) они почти никогда не бывают параллельными . Большинство людей подозревают об этом, и мало кто реально видит НАСКОЛЬКО они не параллельны.




Вот теперь две ключевые филосовские позиции познания столкнуться на одном листе бумаги.
-"Есть некая обьективная реальность, существующая независимо от того , что мы о ней думаем, и мы можем её изучаеть" и
-"Реальность по определению субьективна и каждый видит её по своему и изменяет её одним только своим присутствием"
не будем спорить о их ценности обе позиции - хороший инструмент сознания. Скажу только что , передовые приверженцы первой позиции при помощи своих развитых технологий , доказали, что результаты экспериментов зависят от того кто присутствует при этом.значит грань между этими крайностями начала стираться, а мы этого и хотим.
Гораздо приятней бродить вокруг двух сосен , чем вокруг одной.
Вот только чтобы прийти к этим выводам, используя первый инструмент, нужно гораздо больше времени . Учёные могут обьяснить, то что понятно поэтам, лишь спустя столетия.(и то лишь благодаря учёным-поэтам) Зато их позиции строго доказуемы и вызывают серьёзное доверие.
Вот поэтому мы и начинаем с Перспективы.





Будет прекрасно, если Вы пришлёте мне то, что у Вас получилось, или выложите в комментарий. Несмотря на простоту задания рекомендую выполнить упражнение реально (а не в голове) на бумаге, стене ,песке и пр. что есть под рукой. Иначе Вы можете не прожить свою/www.liveinternet.ru/users/tomvish/post123327075/">http://www.liveinternet.ru/users/tomvish/post123327075/"> инициацию которую нужно тчательно подготовить.












Поиск сообщений в tomvish
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь