-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiRRaN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2004
Записей: 145
Комментариев: 337
Написано: 1036


Понедельник...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Понедельник.. День начался с того что мне разбудил старшина за 10 минут после подъема, я благополучно накрылся одеялом и продолжил дальше спать, следом поше командир группы... я что-то гроомко выругался... вообщем они меня все равно подняли, ни какой жизни.. ну что им жалко чтоли, чтобы я поспал на 30 минуток побольше, все равно на улице был дождь и зарядка не состоялась...
Просто ужас, и кто придумал этот распорядок дня, хотя с другой стороны.. распорядок дня это довольно прикольная штука =) я уже раньше писал распорядок дня солдата... в начале этого дневника.. курсанта отличается тем, что мы вместо работ ходим на учебу, т.е. пока солдат работает - курсант учится =)
И тут возникает вопрос, а что лучше? Для меняя работать, это легче чем учиться.. хотя.. ))
Ладно, тема уходит... понедельник.. почему это тяжелый день? а ? вот почему?
Потому что обломно вставать? потому что после выходных? или потому что начало трудовой рабочий недели?
Вот я подумал, если бы люди работали в понедельник на отилчно, если бы у них в понедельник, да и не только в понедельник отличное настроение и они работали на 110 % что бы было? ЗА сколько лет наша старан станет самая Великая в экономической области? а?
Я думаю что если каждый осознает что понедельник отличный день, да и не только понедельник если мы станем всегда работать и чувствать что все вокруг офигенно, то так и будет!
Начни изменения своей жизни к изменению отношения к ней!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку