-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Стрелки.

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Стрелки.

Лирическое отступление: вы наверное думаете: что-то Жанна сегодня разошлась не на шутку и постит без остановки.
Хех, просто дело в том, что в следующие 3 дня, я блоге, скорей всего, писать не буду: завтра к нам приедут друзья и останутся до субботы, а в воскресенье у нас с мужем запланирован пикник. Так что это, считайте, посты на 3 дня сразу.



Я люблю стрелки, но рисую их не так часто, потому что терпеть не могу смывать подводку, она словно в кожу въедается. : )

А вы любите стрелки на глазах? Рисуете себе? Умеете?

Помню, как долго я училась их рисовать: у меня всегда один глаз получался идеальным, зато второй был: "мама родная, ну что за кривое убожество!", и приходилось смывать и дрожащей рукой перерисовывать, а потом снова смывать, пока глаз не становился красным от моих стараний и страданий.

Помню, что я сначала училась рисовать карандашами, втихаря подворовывая черные карандаши для глаз у мамы из косметички, и к ним я довольно-таки быстро привыкла, так что когда я приобрела самую первую подводку в своей жизни (мне было 18 лет и это была подводка от фирмы "Манхеттен"), мне пришлось переучиваться заново. Хах, у меня получались очень смешные, жирные и неровные стрелки, и я конечно же успевала моргнуть, прежде чем подводка высохнет, так что в конечном итоге у меня частенько выходили глаза панды.

Хотя конечно сейчас я тоже не мастер стрелок, но все-таки рука уже более-менее набита.

Вообще, я люблю такие стрелки как на первой фотографии - для дневного макияжа самое то, но еще я так же неравнодушна к острым длинным стрелкам, которые периодически художничаю на глазах если делаю макияж для выхода.


Вот, несколько примеров стерелок:

Серия сообщений "Мастер-класс от визажиста!":
Часть 1 - Схемы макияжа
Часть 2 - Коррекция глаз при помощи макияжа
...
Часть 5 - Урок макияжа - Сплошная романтика
Часть 6 - Макияж от Angelina Jolie и Jennifer Lopez Мастер-класс
Часть 7 - Стрелки.
Часть 8 - Секреты визажистов: рисуем стрелки
Часть 9 - Контрастный макияж глаз.
...
Часть 14 - Макияж в стиле Миранды Керр
Часть 15 - Техника натурального макияжа (макияжа в стиле nude или «голое лицо»)
Часть 16 - Макияж на каждый день

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку