-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Как искать работу?

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:30 + в цитатник
Цитата сообщения Бизнесвумен Как искать работу?

Предложу вашему вниманию несколько постов на тему "женщина и бизнес". Первая часть о том, как найти желаемую работу.
Существует как минимум семь основных способов искать работу на современном рынке.

1. Друзья и знакомые.

Этот путь поиска работы вечен. Оповестите своих знакомых, бывших коллег, сокурсников о том, что вы планируете подыскать новое место работы. Но при этом надо помнить, что, ни о какой протекции речи не идет. Если вы будете соответствовать требованиям компании и понравитесь - вас возьмут, если нет, то откажут.

2. Рассылка и публикация резюме.

Сегодня основным инструментом поиска работы стало резюме. Здесь самое важное - правильно составить резюме. Не валите все в одну кучу. Если вы способны работать в разных областях и претендуете сразу на несколько позиций - составьте не одно резюме, а несколько - по одному на позицию. Будьте кратки: истинный профессионализм не требует долгих рассказов. И только если вы вдруг желаете попробовать себя в сетевом маркетинге - допускайте фразу «Ищу любую работу». Обвал предложений вам обеспечен. Ниже - подробнее о том, как правильно составить резюме.

Как составить резюме?

1. Первое требование к хорошему резюме - точность. Все, что изложено в резюме, соответствует заявленной должности и требованиям к данной вакансии. В компанию требуется строго определенный человек, а то, что вы можете еще что-то, - это моменты вашей биографии, которые вряд ли заинтересуют работодателя. И даже могут снизить ваши шансы.

Чтобы правильно писать резюме, надо понимать, как работает механизм найма. Если менеджер по персоналу пишет объявление о вакансии, то, получая резюме, он будет реагировать только в том случае, если в резюме встречаются именно те словосочетания и предложения, которые он сам использовал в объявлении о вакансии. Почему так происходит? Потому что в любой нормальной компании подбором персонала занимается не генеральный директор или ключевой менеджер, а кадровая служба. По крайней мере - первичным подбором. А кадровик не обязан понимать разницу между бизнес-аналитиком и финансовым аналитиком. У него нет такой задачи. Ему «сверху» спустили описание позиции, в котором указаны такие-то навыки, такие-то знания. И он фильтрует поток соискателей именно по тем ключевым словам, которые присутствуют в этом описании. Если же в резюме написано все то же самое, но другими словами, - оно идет в корзину. Хорошо это или плохо - второй вопрос. Но это данность.

Итак, если вы претендуете на разные должности, отправляйте несколько резюме, каждое из которых максимально точно соответствует позиции, на которую вы претендуете.

2. Второе требование - резюме обязательно должно быть четко структурировано.
Сначала указываются фамилия, имя, отчество.
Далее можно расположить разделы «Образование», «Опыт работы», «Навыки и достижения», «Дополнительная информация».

В разделе «Образование» необходимо указать полученную специальность, полное наименование учебного заведения, форму обучения и годы учебы. Здесь cледует перечислить все вузы, в которых учился кандидат.

Кадровиками приветствуется и наличие дополнительного образования: это свидетельствует о вашем стремлении развиваться, самосовершенствоваться в профессиональном плане. Однако сведения о дополнительном образовании следует указывать только в том случае, если это пригодится вам при выполнении обязанностей именно на данной должности. При выборе информации для этого раздела руководствуйтесь простым правилом: пишите все, что может свидетельствовать об уровне вашего профессионализма. Все, что относится к миру увлечений или случайным «пробам пера» в другой профессии (курсы по имиджу, массажу, рекламе, ценным бумагам) и не имеет прямого отношения к работе, лучше опустить.

Человек, который стремится набрать как можно больше очков, рассказывая о своем разнообразном образовании, часто воспринимается, как неуверенный в своих силах, стремящийся защититься обилием корочек, дипломов и похвальных грамот.

В разделе «Опыт работы» места вашей работы лучше перечислять в обратной последовательности, начиная с последнего места. Упор нужно сделать на последних пяти годах вашей карьеры: указать компанию, даты вашей работы в ней, должность, свои обязанности. Чем конкретнее указываются ваши функции на предыдущем месте, тем больше вероятность, что подборщик отложит ваше резюме для повторной работы или проведения телефонного собеседования.

Следует указывать каждое место работы с конкретными датами. Если у кандидата происходили какие-либо продвижения (вертикальные или горизонтальные) на одном месте работы, то следует их полно расписать (должность, срок работы, обязанности).

В условиях кризиса и массовых сокращений многим людям приходилось устраиваться на работу, не соответствующую их профессиональным и карьерным ожиданиям. Не бойтесь показать это в резюме, главное - не забудьте добавить соответствующее пояснение.

Наконец, вызывающий у соискателей множество вопросов раздел «Навыки и достижения».
Пишут о личных качествах и характеристиках, забывая, что это стандартные фразы. «Коммуникабелен, легко нахожу взаимопонимание в коллективе, инициативен, аккуратен»… Ну, посудите сами, что тут полезного для работодателя?

Ведь никто не скажет о себе, что он угрюмый бука, невнимательный, необязательный и неаккуратный. Так что личные характеристики - не более чем общие слова, не дающие работодателю никакой актуальной информации. Лучше сосредоточьтесь на выполняемых обязанностях и достижениях в работе. Достижения должны быть подкреплены конкретными проектами или цифрами. Не следует в достижениях дублировать свои обязанности (эту ошибку делают многие кандидаты), главное - отразить, что было сделано вами, и к каким результатам это привело.

Впечатлить работодателя в разделе «Навыки и достижения» можно личным портфолио или ссылкой на него, перечислением публикаций в профессиональной прессе и иными индивидуальными достижениями. Для профессионала высокого уровня наличие такого раздела в резюме - важный момент.

Обязательно следует указать уровень владения иностранным языком с детализацией до письменного и устного. (Разумеется, это актуально, если язык может понадобиться на вакантной должности. Вакансия кладовщика в отечественной фирме вряд ли потребует от вас разговорного английского). Например, «английский язык устный - разговорный, письменный - владение деловой перепиской» или «английский язык устный - базовый, письменный - технический со словарем».

Составьте перечень компьютерных программ, которыми вы действительно владеете. Следите, чтобы название программ было написано без ошибок. Если же для получения заветной вакансии вы себе приписали необходимые знания - срочно бегите учиться. Компьютерных курсов великое множество. Бог даст, к тому моменту, когда вы поспеете на собеседование, информация перестанет быть ложной.

Помимо владения компьютерными программами и знаниями языка, можно выделить и особо указать профессионально важные навыки и умения. Для секретаря это может быть скорость машинописи, знание делопроизводства, стенографии, владение оргтехникой, деловой этикет, для маркетолога-аналитика - знание методов количественных и качественных исследований, для торгового агента или экспедитора - наличие водительских прав и т.п.

В разделе «Дополнительная информация» вы можете указать профессиональные награды (с датами их получения), какую-либо общественную работу, свои публикации и т.п.

Кроме того, можно создать в резюме раздел «Рекомендатели», где перечислить (имя и должность) тех, кто может охарактеризовать будущему работодателю ваши профессиональные качества. Как правило, перечисляют своих бывших руководителей или именитых в своей области коллег. Но не забудьте согласовать этот момент с теми, кого вы указываете в своем резюме в качестве рекомендателей. Они должны дать свое согласие на то, что ваш потенциальный работодатель может обратиться к ним с расспросами о вас. Иначе эффект может быть прямо противоположным.

И в завершение резюме иногда не лишним будет обозначить уровень ваших зарплатных ожиданий.

3. Третье требование к резюме - четкость коммуникаций. В специальном разделе своего резюме (например, «Контакты»), укажите все свои контактные данные - домашний адрес, телефоны, «аська», skype, e-mail. Если вы собираетесь работать в другом регионе, не забудьте сообщить о готовности к переезду.

Указывайте только те коммуникации, которыми вы ежедневно пользуетесь. Будет глупо потом объяснять позвонившему или написавшему вам потенциальному работодателю, что «да я на этот ящик раз в неделю заглядываю» или «телефон был выключен, потому что у меня денег на него нет».

Четкая этика коммуникаций - это та «одежка», по которой вас будут встречать на любой работе.

4. Четвертое требование - позитив. При составлении резюме вы должны создать лаконичный, но точный образ вас как профессионала.

Нет никакой необходимости сообщать потенциальному работодателю о ваших «слабых местах». Поэтому, если у вас имеется неоправданный перерыв в трудовом стаже, или вам далеко за 40, или вы мать-одиночка, - просто умолчите в резюме о том, что может «отпугнуть» работодателя. Нет необходимости врать. Всего лишь не сообщайте невыгодную для вас информацию. Делайте акцент на имеющемся у вас опыте и знаниях. Конечно, на собеседовании, как правило, все тайное станет явным. Но если уж вами заинтересовались как специалистом, возможно, на «нежелательные» обстоятельства закроют глаза.

5. Пятое требование - ничего лишнего.
Работодателю интересен профессиональный уровень соискателя, его качества, которые связаны с работой. Сведения, не относящиеся к этому, на первом этапе знакомства его точно не волнуют. Поэтому в резюме не следует писать о своей «второй половине», детях, увлечениях. Также странно смотрится информация о наличии автомобиля, если к предполагаемой работе это не имеет абсолютно никакого отношения. Из «лишней» информации работодатели могут сделать свои выводы, и обычно они - не в пользу соискателя.

Вы уже написали резюме? Теперь оцените его объем. Лупа не является основным инструментом рекрутера. Размер резюме должен составлять максимум три страницы текста. Лучше две. Одна - просто идеально.

Теперь садитесь в большое удобное кресло и, вообразив себя тем самым работодателем, придвиньте к себе листочек, лежащий на вашем столе. Вам захотелось его прочитать? Вы дочитали до конца? Какое у вас сложилось впечатление о человеке, написавшем резюме? Хотите ли вы с ним встретиться? А видеть его перед своими глазами ежедневно? Попробуйте «влезть в шкуру» того, кто будет читать ваше сочинение. Почувствуйте то, что придется ощутить ему. Это поможет вам избежать многих ошибок и разочарований.

И еще одно. Если вы не чувствуете уверенности в том, что ваше резюме составлено верно, - обратитесь в кадровое агентство. Специалисты помогут вам исправить ошибки, правильно структурировать и подать информацию о себе. Образцы стандартных резюме вы всегда можете найти в интернете.

5 ингредиентов правильно приготовленного резюме:
1. Точность. Однозначно решить, на какую позицию вы претендуете. При возможности нескольких позиций - составляйте несколько резюме.
2. Четкая структура. Разбейте свое резюме на разделы «Образование», «Опыт работы», «Навыки и достижения», «Дополнительная информация».
3. Четкость коммуникаций. Публикуйте в резюме только те коммуникации, которыми вы пользуетесь постоянно и без сбоев.
4. Позитив. Давайте о себе только выигрышную информацию.
5. Ничего лишнего. Будьте точны, но лаконичны. Не публикуйте в резюме лишнюю информацию. Представьте себя работодателем и прочитайте свое резюме «со стороны».

Теперь о том, куда направить ваше резюме. Существует огромное количество печатных изданий, предназначенных для помощи соискателям и работодателям в поиске друг друга. Это «Работа сегодня», «Работа для вас», «Есть работа», «Работа и зарплата», «Приглашаем на работу» и ряд других изданий. У каждого из них есть своя ниша. «Работа сегодня», «Работа для Вас», «Есть работа» - это массовые издания, в которых есть объявления как от работодателей, так и от кадровых агентств. «The Moscow times», «Career Forum» публикуют объявления иностранных компаний. Покупайте такие газеты, внимательно выбирайте все более или менее подходящие вакансии и высылайте свои резюме.

3. Прямое обращение к потенциальному работодателю.

Если вы уже определились с компанией вашей мечты, но свободных вакансий там пока нет, не опускайте руки, пошлите туда свое резюме. Возможно, вы сможете заинтересовать работодателя или, как минимум, ваше резюме будет отложено «про запас», в некий кадровый резерв. Если таких компаний несколько - разошлите во все. И не считайте, что разослав пять-десять резюме, вы совершили огромную работу. Это только начало. Просто делайте.

4. Internet.

Поиск работы через Интернет - самый экономичный. Удобный и мгновенный из всех. Самым популярным вариантом такого поиска являются так называемые «работные порталы» - сайты, занимающиеся трудоустройством. Каждый день в базах данных таких сайтов появляются новые предложения от работодателей.

Самые популярные работные порталы в России: www.hh.ru, www.superjob.ru, www.job.ru, www.rabota.ru, www.bankir.ru.

Основатель SuperJob.ru Алексей Захаров рассказал, что «на SuperJob есть режим закрытого доступа хранения резюме. Там находится достаточно большое количество резюме не просто топов, а «топ-топ-топов», включая вышедших в отставку федеральных министров, президентов и вице-президентов банков. Одно из правил поиска работы: если вы будете устраиваться в любую компанию, где налажен системный процесс подбора персонала, и если вы идете на достаточно высокую позицию, то, как правило, принимать решение будет несколько человек. Кто-то из них, безусловно, может вас знать и рекомендовать, но всем остальным нужно будет каким-то образом рассказать, кто вы. На пальцах никто рассказывать не будет…. Вас кто-то рекомендует и скажет вам: «Сбрось свое резюме».

Потому что ему надо «показать вас» своим коллегам, а если речь идет о серьезной финансовой организации, то еще и службе безопасности…. Поэтому многие менеджеры высокого уровня держат на SuperJob резюме в закрытом доступе в течение многих лет, время от времени что-то там добавляя, меняя. Они могут даже не искать работу. Они просто готовы рассматривать какие-то интересные предложения. И вот при таком предложении в любой момент может понадобиться резюме. Если вы при каждом таком обращении где-то у себя в компьютере ищете резюме, начинаете его редактировать, это не технологично. Если у вас есть «закрытое» резюме на SuperJob, вы можете тут же, с мобильного телефона, одним тычком переправить его по назначению».

Этот способ поиска работы подходит для «белых воротничков» самых разных должностных уровней и специальностей. Сам процесс прост. Зарегистрировавшись на одном из сайтов, ищущий работу заполняет резюме, которое содержит подробную информацию о профессиональных навыках и возможностях человека, претендующего на ту или иную должность, его контактные данные, в общем, все, что необходимо знать его будущему работодателю.

Работодатель, в свою очередь, может просмотреть резюме не только откликнувшихся на его вакансию, но и других пользователей для выбора наиболее подходящего претендента.

Каждый сайт, предназначенный для поиска работы и работников, имеет свою форму резюме, обязательное к заполнению. Разработчики сайта стараются внести в бланк резюме графы, наиболее полно раскрывающие профессиональные данные, навыки, способности, опыт работы соискателя. На многих сайтах размещена информация о вакансиях по всей России.

Если у вас есть время, и вы не спешите с поиском работы, то вам подойдет такой способ, как рассылка писем. Суть заключается в том, что на нескольких сайтах по трудоустройству вы подписываетесь на рассылку вакансий и ждете предложений. Получается, что уже не вы ищете работу, а работа ищет вас.

А самое привлекательное, что, найдя вас в вашем любимом домашнем кресле с ноутбуком на коленях, она может просто присесть рядом и дать вам то, к чему стремятся тысячи и тысячи подневольных тружеников. Речь идет о дистанционной работе - фрилансе. Полная независимость, возможность самому организовывать рабочий процесс, лояльность близких и множество других плюсов фриланса хорошо известны. А способов заработать в Интернете масса. Это рерайтинг и копирайтинг, веб-дизайн и программирование, киберсквоттерство и файлообменники, создание сателлитов, каталогов статей и ссылок, платные консультации, чтение писем, участие в платных опросах, наконец, форекс, игра на бирже и т.д. и т.п.

В последнее время работодатели все серьезнее относятся к использованию фрилансов и к дистанционной работе. Так что есть смысл подумать и об этом варианте.

5. Социальные сети.

Еще один виртуальный способ поиска работы - социальные сети. Причем, последнее время к ним все более серьезно относятся и работодатели. HR-менеджеры крупных компаний уже давно не гнушаются использовать Facebook, LinkedIn, Twitter, Мой Круг и даже Вконтакте для поиска кадров. Работодатели размещают на своих официальных страницах в социальных сетях вакансии, создают целые профессиональные сообщества. Почему бы не воспользоваться такой возможностью?

Но если вы хотите найти работу в Интернете через социальную сеть, позаботьтесь о том, чтобы ваша персональная страничка привлекла потенциального работодателя, а не отпугнула его. Корректно заполните личную информацию, уделив особое внимание пунктам «Образование и карьера».

Но даже информация, не касающаяся непосредственно профессиональной сферы, не должна вызывать сомнений в вас как в потенциальном работнике компании. Вряд ли HR решит пригласить на собеседование кандидата, у которого в интересах указано что-то вроде «мужики и шмотки», а в любимых цитатах значатся нецензурные выражения (конечно, мы сейчас утрируем, но общий ход мысли, надеемся, понятен).

И не забудьте уделить внимание фотографиям. На вашей аватарке должны быть вы, а не Анджелина Джоли или анимешная девочка. Альбомы с фотографиями с вечеринок лучше оставить открытыми для ограниченного круга друзей. Даже если там нет фотографий, которые могли бы вас скомпрометировать, лучше перестраховаться.

Учтите, что если информация, указанная вами на персональной страничке в социальной сети, расходится с информацией, поданной вами в компанию, в которую вы хотите устроиться, вас, скорее всего, не примут (немногие компании готовы хотя бы дать кандидату шанс объяснить эти расхождения).

Многие соискатели не решаются использовать Интернет для поиска работы, опасаясь высокой конкуренции, но успешный опыт огромного количества людей доказывает, что найти работу в Интернете вполне реально, главное - проявлять активность, а не ждать, пока на ваше резюме кто-то наткнется.

Соцсети - это дополнительный неплохой инструмент для получения информации о кандидате или ее проверки. Можно получить от соискателя замечательное резюме, потом зайти в соцсеть, просто посмотреть на его фото и понять, что между резюме и самим человеком - пропасть. По данным Исследовательского центра портала SuperJop.ru, ищут сотрудников в соцсетях 14% отечественных предприятий и организаций, проверяют соискателей через соцсети 12%.

Заполняя в Интернете огромное количество персональных страниц, анкет, размещая свои комментарии и посты в блогах, мы формируем тем самым свою «виртуальную» репутацию. И вся эта информация доступна для потенциальных работодателей. Поэтому, все, что публикуется вами на личной странице в социальных сетях типа «Odnoklassniki», «Vkontakte», «Мой круг» и т.д., должно отвечать определенным стандартам:

1. Актуальность информации в вашем профайле. Как знать, возможно, вы получите более выгодное предложение, нежели ваша сегодняшняя работа.
2. Выбирайте группы, подходящие заявленному вами статусу. Присутствие потенциального кандидата на серьезную должность в легкомысленных группах или сообществах не прибавляет ему репутации в глазах нанимателя.
3. О предыдущем месте работы - или хорошо, или ничего. Соблюдайте принципы конфиденциальности.
4. Фотографии с «развеселых» вечеринок также могут быть просмотрены потенциальным работодателем. А оно вам надо?
5. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Если вы понимаете, что это тоже фактор выбора, - включите опцию «скрывать список друзей».

6. Кадровые агентства.

Еще один способ поиска работы - обратиться в кадровое агентство. Большинство агентств работают по тем заказам, которые они получили от работодателей. Поэтому бессмысленно рассылать свое резюме по всем агентствам, чьи телефоны и адреса вам удалось раздобыть. Для того, чтобы агентство вами заинтересовалось, вы должны быть «продаваемы», то есть иметь профильное образование, опыт работы по требуемой специальности, желательно в компаниях со звучными именами, владеть компьютером. Если вы являетесь профессионалом в какой-то области, вполне вероятно, что ваше резюме сохранят в базе данных кадрового агентства и обратятся к вам, когда получат заказ на подбор специалиста вашего профиля. При этом может пройти полгода-год. Так что этот вариант - скорее на перспективу.

Другой вариант - вы сами заказываете у кадрового агентства подбор работы для вас. Но тогда вы уже платите деньги за его услуги. Кроме того, в кадровом агентстве вы можете заказать и услуги консультанта по карьере и научиться правильно планировать карьеру. Здесь же вам помогут помочь правильно составить резюме.

На российском рынке труда сегодня существует более тысячи кадровых агентств, по некоторым подсчетам только в Москве их более 600. Но каждое из них работает в своем направлении, поэтому для начала необходимо соотнести свой заказ на поиск работы с теми технологиями подбора, которые практикуются в агентствах, а также оценить адекватность стоимости услуг. Если вы решите прибегнуть к их помощи, то вам следует точно представлять, за что вы платите деньги, и каким образом вам гарантируют трудоустройство. Традиционно серьезные агентства не требуют с вас денег сразу. Оплата их услуг оформляется в виде комиссионного вознаграждения в размере 50% вашей первой зарплаты на новом месте работы. Получите работу, устроитесь на новом месте - тогда и расплатитесь.

Условно все кадровые агентства по используемым технологиям подбора можно разделить на три основных направления:

1. Head hunting (хэдхантинг). «Охота за головами». Эта технология направлена не на поиск подходящего специалиста на свободную вакансию, а на «переманивание» конкретного эксклюзивного специалиста для компании заказчика.

2. Executive search. Результатом является не просто закрытие вакансии, а решение стоящей перед компанией задачи: увеличение прибыльности, освоение нового сектора рынка, управление новым бизнесом и так далее.

3. Recruitment (подбор персонала). Классическая технология, используемая в большинстве рекрутинговых агентств. Это поиск кандидатов, проведение собеседований в офисе кадрового агентства, отбор и анализ кандидатов, предоставление заказчику резюме самых успешных из них.

О критериях оценки кадровых агентств можно говорить много и долго. В числе крупнейших кадровых агентств России – Penny Lane Personne, Staffwell, Kelly Services, Cornerstone, группа компаний HeadHunter, портал SuperJop.ru, «ВИЗАВИКонсалт», «Империя кадров», «Анкор» и другие. Выбор за вами.

7. Центры занятости и ярмарки вакансий.

Если вы, потеряв работу, попали на биржу труда, вас обязательно направят на ярмарку вакансий. Основным преимуществом такого способа поиска работы является то, что в одном месте в одно и то же время можно встретить различных работодателей, показать себя, узнать о компаниях, рекрутирующих сотрудников. Можно также воспользоваться услугами учреждений и организаций, помогающих в поиске работы, таких, например, как «Центр содействия занятости молодежи», городские или вузовские центры занятости и т.д.

Таково основное «меню» способов поиска работы. Лучше всего сочетать три-четыре способа из всех перечисленных. И вероятность вашего успеха в процессе поиска работы повысится многократно.

7 основных способов поиска работы (кратко):
• Через знакомых и родственников. Способ вечен и особенно хорош для тех, кто имеет широкую сеть профессиональных контактов. Значительное количество самых успешных трудоустройств так или иначе осуществляется по знакомству.
• Через объявления о вакансиях в газетах. Покупайте такие газеты, внимательно выбирайте все более или менее подходящие вакансии и высылайте свои мини-резюме. Если вы сомневаетесь в том, что такой способ работает, позвоните тем, кто уже опубликовал свое мини-резюме неделю-две назад и поинтересуйтесь результатами. Если у человека разумные притязания, то отклики почти всегда есть.
• Прямое обращение к потенциальному работодателю. Вы предполагаете, что в компании может быть подходящая для вас вакансия, и хотите ее занять? Отправьте свое резюме. Возможны креативные резюме.
• Через Internet. Все больше специалистов находят себе работу через Internet. Этот способ идеален для «белых воротничков» самых разных должностных уровней и специальностей.
• Через социальные сети. Сродни поиску через знакомых и родственников, с тем отличием, что в их число входит вся компьютеризованная часть населения земного шара.
• Обращение в кадровое агентство. Такой способ хорош для специалистов высокой квалификации с опытом работы в коммерческих компаниях. Фирмы, которые платят кадровым агентствам за поиск и подбор персонала, заказывают обычно самых сильных специалистов.
• Через центры занятости и проводимые ими ярмарки вакансий. Вакансий здесь всегда очень много. Но в большинстве это либо рабочие вакансии, либо вакансии специалистов с не слишком привлекательной оплатой труда.
Рубрики:  Здоровье и красота/Полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку