-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Мастер-класс стилиста: булавки в тренде

Суббота, 10 Марта 2012 г. 23:30 + в цитатник

 

В глянцевых журналах, витринах бутиков, на моделях с подиума – этой весной везде нас атакует одежда и аксессуары пастельных оттенков. В моде сумки молочно-лимонного цвета, персиковые джинсы, юбки цвета облаков и шорты цвета клубничного йогурта. Некая мечта для «принцесс».

Не буду кривить душой,  наткнувшись в своем гардеробе на нежно-розовую  косуху - еще одно доказательство, что мода циклична — я очень обрадовалась. Но захотела добавить некой брутальности ее виду. Вдохновение решила искать  в коллекциях именитых Домов мод. И нашла: английская булавка -то, что мне нужно! Именно ее в виде фурнитуры на одежде использовали в разное время дома Balmain, Moschino, AlexanderMcQueen.

Balmain

Мне понадобилось приблизительно четыреста английских булавок размером 2 см каждая и фантазия.

Одна за другой, хаотично, я приколола булавки на куртку и вот что у меня вышло — в меру розовое и в меру роковое!

Источник: http://kuruza.ua Автор: 
Рубрики:  Гид по стилю! ;))/Мастер-класс от стилиста!
Метки:  

Гена_Крокодилов   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 08:00 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=6RLR8F-4NTQ
Д. Соло "Принципы Рационализма"
Просто люблю ... Поздравление с 8 марта. Д.Соло
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку