-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Мастер-класс стилиста: благородные металлы

Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:30 + в цитатник

 

Наверное, ты как и я не успела заметить, как в просторы модной индустрии ворвались 70-е, с характерным «перебором», в лучшем понимании этого слова, цветного меха, ярких пайеток, блесток и кожи. Правда, в наше время на смену коже пришел металлизированный хлопок, а точнее изделия из него. Подобные брюки в обтяжку, с металлическим блеском, непременно подчеркнут твою смелую натуру. Их можно увидеть в коллекциях 2011 года таких именитых брендов, как iLuca, Gucci, Balmain. А более демократичный вариант приобрести в магазинах Zara,MangoTopShop. Я же свои сделала своими руками.

Для этого мне понадобились: джинсы, три баночки акриловой краски по ткани (я решила не останавливаться на одном цвете и выбрала целых три, а именно черный, золотой и серебренный), кисточка или специальный спонжик.

Шаг 1: я покрасила фронтальную часть джинсов золотой краской, за тем второй слой нанесла серебряной.

Шаг 2: когда краска высохла, я приступила к задней части джинсов, покрасив ее в черный цвет, тем самым предав фактуре жесткости. Готово.

P.S. «Новые» джинсы уместны для создания повседневного образа, но лучший эффект благородный блеск твоего лука несомненно произведет в свете праздничных огней. Теперь не удастся скрыться от посторонних глаз. Блистай и шокируй.

Источник: http://kuruza.ua Автор: 

Рубрики:  Гид по стилю! ;))/Мастер-класс от стилиста!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку