-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Мастер-класс стилиста: гусарская баллада

Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:16 + в цитатник

 

Счастье от покупки пары туфель приравнивается к удовольствию, которое мы получаем от плитки шоколада (лучше, если она изготовлена на Первой Львовской шоколадной фабрике), трем порциям вкуснейшего чизкейка или одной, выпитой на двоих, в хорошей компании любимой подружки, бутылке Асти Мартини. Вот только от сладостей появляются лишние сантиметры на талии и бедрах, а от игристого на утро болит голова. На ум приходит одно – за все нужно платить. Но как новая, свежекупленная пара обуви поднимает настроение… Покорно сочетается с большей частью гардероба… Придает новый вид старому платью…

Лично у меня, в независимости от наличия денежных средств в кошельке, потребность в обновках присутствует всегда. Иногда я ее удовлетворяю с помощью Visa или Master Card, а иногда я творю.

Найдя старые замшевые полусапожки в шкафу, я подумала, что они могут мне еще послужить. Я решила дать им новую жизнь — другую, благородную. Теперь они будут в стиле гусарского мундира.

Мне понадобились 32 пуговицы, нитки, иголка, шило и 3 метра резинки (мой выбор пал на неоново-желтый цвет, который я могу с легкостью заменить в зависимости от моего лука и настроения).

Шаг 1: Отметь точками в два ряда места для пуговиц и сделай по два отверстия, чтоб легче было пришивать;

Шаг 2: Пришей пуговицы;

Шаг 3: Сделай из резинки 16 петелек и одень их. Готово.

P.S. Ты можешь выбрать как более сдержанные цвета фурнитуры для придания элегантного вида своим ботильонам, так и использовать экстремально яркие оттенки всех цветов.

 

Текст, фото: Натали Делон

Источник: http://kuruza.ua Автор: 

Рубрики:  Гид по стилю! ;))/Мастер-класс от стилиста!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку