-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Мастер-класс стилиста: мы знаем, куда девать ненужную одежду

Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:13 + в цитатник

 

Дети не любят шапки — это знают все. Я не была исключением. Как многие, стягивала нелюбимый атрибут с головы через несколько секунд после того, как мама мне его надевала. Для меня не принципиален был вопрос — от холода она или от солнца. Шапка мне давила и напрочь портила настроение. Хорошо, что я выросла, потому что сейчас я не представляю свою жизнь без головных уборов во всех проявлениях: от лент, шапок, шляп, повязок и до шарфов, которые я тоже умудряюсь завязать на голове.

Так как в этом году ноябрь балует нас солнышком и относительно теплым воздухом, шапку мы отложим в сторону — а вот для яркой повязки самое подходящее время. Тебе понадобится: три разных за фактурой отрезка ткани (я свои позаимствовала у платья устаревшего кроя, юбки и кофты).

Люблю сочетать несочетаемое. Это объясняет и выбранные мною цвета и совсем разнообразные фактуры. Нитки, подбирай максимально подходящие в цвет ткани. Ножницы подойдут любые.

Шаг 1: Нужно сделать три «колбаски» длинной 65-70 см и диаметром 3 см каждая. Для этого сложи пополам каждый отрезок и приметай с выворотной стороны. Затем выверни на лицевую сторону.

Шаг 2: Закрепи иголкой три полученные пряди так, чтобы тебе было удобно заплести их в нетугую косичку.

Шаг 3 : Совмести и сшей между собой пряди одного цвета так, чтобы у тебя получилось цельное изделие. Готово.

P.S. Новая повязка для головы готова. Греет мысль о том, что она не только красивая, но и теплая.

 

Текст, фото: Натали Делон

Источник: http://kuruza.ua Автор: 

Рубрики:  Гид по стилю! ;))/Мастер-класс от стилиста!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку