-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Пускай...

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:03 + в цитатник

Пускай струятся слезы по щекам,
Пускай рвут руки волосы от горя,
Пускай не будет счастья никогда,
Пускай шипы исколют сердце вволю.

 Пусть будет мне тоскливо жить одной,
Пусть одиноко станет мне в постели,
И разговор вести я буду лишь с луной -
Душевной пристанью, отдушиной-мотелем.

Пускай враги мои смеются надо мной,
Пусть говорят, что я все заслужила.

Пускай друзья простят душевный непокой,

И то, что я от них невольно отстранилась.

 

Пускай я снов не буду видеть никогда,

Пускай, лишь существуя, жить я буду,

Пускай о смехе я забуду навсегда,

И никогда уж не увижу чуда.

 

Но если вдруг случится все со мной,

Пускай и ты по жизни будешь не спокоен,

И пусть общаться будешь лишь с луной –

Моею пристанью, отдушиной-мотелем.

 

Пусть не узнаешь счастья никогда,

Кусая локти в ледяной постели,

Пускай померкнет путеводная звезда,

Пускай веками кажутся недели.

 

Пускай друзья плюют тебе во след,

А враг пусть льстит и овирает душу.

Пускай забудешь ты, что есть такое «смех»,

Пускай лицом ударишь прямо в лужу.

 

Пускай свершится все, что заслужил,

Испепелив мои мечты, любовь,

Пускай запомнится все то, что не ценил,

Все чаще разбивая сердце в кровь.

(28.01.2001)

Валентина Подгурская

 

 (600x400, 46Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Сказочка про Рябу
Часть 2 - Признавайтесь в любви, даже если боитесь отказа...
...
Часть 11 - Чужие.
Часть 12 - Я все стерплю...
Часть 13 - Пускай...
Часть 14 - Снова на холодной кухне я одна...
Часть 15 - Не надо слов!
...
Часть 20 - Стихи
Часть 21 - Художник рисует осень
Часть 22 - Мужчина и кошка...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку