Вместе с глубокой безнадежностью в человеке живут и сильные чувства. Но пожалуй, это и не странно; пожалуй иначе и не может быть. Поа тебя мучит множество вопросов, ты ни на что и не способен. И только когда уже ничего не ждешь, ты открыт для всего и не ведашь страха...

lovemeparis.tumblr.com/ <<<<< ЗАХОДИТЕ
То что цепляет №208 |
Я решил полить огород.
Я вышел во двор, и открывая краны поливки, увидел грязную машину, которую давно хотел помыть.
По дороге к машине, я обратил внимание, что на столе на веранде есть почта, которую я принес из почтового ящика еще вчера и не успел посмотреть.
Я решил перед мойкой машины важнее прочесть почту. Я зашел на веранду, положил ключи от машины на стол и начал сортировать почту. Хотел выбросить в мусорную корзинку под столом ненужное и вижу, что она переполнена. Поэтому, я положил все счета для оплаты обратно на стол и решил сперва очистить корзинку. В этот момент я подумал, что я по дороге буду проходить около почтового ящика, и можно заодно послать на оплату счета.
Я взял чековую книжку и обнаружил, что остался последний чек. Новая чековая книжка в письменом столе в моей рабочей комнате. Я вошел в комнату и заметил на письменом столе банку от кока-кола , которую не допил. Я хотел взять чеки, но нужно сначала отодвинуть банку с кола, чтобы не уронить ее и не дай бог и не пролить на документы! Оказалось, что банка теплая, и я решил поставить ее в холодильник. По дороге в кухню с банкой кола мне на глаза попалась ваза с цветами на столике в уголке-нужно срочно поменять воду. Я поставил банку на столик и тут я обнаружил свои очки, которые искал все утро.
Я решил отнести очки на письменый стол, но сперва нужно поменять воду в вазе. Я возвращаю очки на столик и иду с вазой на кухню, меняю воду в вазе и вдруг обнаруживаю пульт дистанционного управления от телевизора ( П.Д.У.Т) на кухонном столе (потом буду искать его повсюду, но в кухню пойти не вспомню). Поэтому я беру П.Д.У.Т. и хочу положить его возле телевизора. Вдруг я замечаю, что у меня пролилась вода и лужа на полу и необходимо срочно вытереть. Я оставляю П.Д.У.Т. и иду за половой тряпкой, вытираю пол в кухне и возвращаю тряпку на балкон. Теперь я возвращаюсь в коридор и пытаюсь вспомнить : что же я хотел сделать до этого?
В конце дня: машина осталась грязная; счета не оплачены; банка кола на столе; клумба и огород не политы; я не нахожу П.Д.У.Т. ; я не нахожу очки; я не могу найти ключи от машины. Я пытаюсь понять почему я так сильно устал и что я делал весь день чем занимался-отчего я так сильно устал?
|
То что цепляет №207 |
S.E.X.
|
То что цепляет №206 |
~ Before I Die ~ Part 1 ~
|
То что цепляет №205 |
|
То что цепляет №204 |
Доброе утро !!! Have a nice day.
|
То что цепляет №203 |
5 октября 1889, приурочив открытие кабаре к началу Всемирной выставки в Париже и завершению строительства Эйфелевой башни, Жозеф Оллер и его компаньон Шарль Зидлер пригласили парижан на открытие нового кабаре Мулен Руж на площади Бланш. Пытаясь расширить границы увеселительного района Монмартра, Оллер намеренно выбрал место для своего кабаре поодаль площади Пигаль и бульвара Рошешуар, где в то время процветало другое кабаре «Элизе-Монмартр». Название кабаре дала деревянная мельница с крыльями красного цвета, созданная декоратором Леоном-Адольфом Вилеттом. Красный цвет крыльев явно намекал на район красных фонарей. В Мулен Руж собирались не только представители среднего класса, но и аристократы, люди искусства (Пикассо, Уайлд) и даже члены королевских семей, например, принц Уэльский. Главной достопримечательностью заведения был знаменитый канкан. Среди звёзд первого поколения танцовщиц были Иветта Гильбер, Ла Гулю и Жанна Авриль («Динамит»), которых Зидлер переманил из «Элизе-Монмартр».
Ошеломительного успеха добился артист Ле Петоман, исполнявший известные музыкальные произведения с помощью ануса. Сейчас звёзды Мулен Руж известны главным образом по плакатам Анри де Тулуз-Лотрека, который с самого открытия кабаре стал его завсегдатаем. Он приходил сюда каждый вечер, чтобы смотреть на прекрасных танцовщиц, и, окружённый шумной душной толпой, создавал здесь свои картины, прославившие Мулен Руж и его самого. В 1915 году Мулен Руж сгорел, но в 1921 вновь открыл свои двери посетителям. Теперь здесь ставили оперетты и ревю; также кабаре иногда использовали в качестве кинотеатра. Во время войны деятельность кабаре была приостановлена, но в послевоенные годы представления возобновились. Среди прочих артистов в Мулен Руж выступали известные шансонье Шарль Трене и Шарль Азнавур. В 1964 году на сцене был сооружён гигантский «аквариум», в котором плавали/выступали голые танцовщицы.
В 1990-х годах Мулен Руж испытывал финансовые затруднения, фильм База Лурманна «Мулен Руж!», вышедший на большие экраны в 2001, возвратил кабаре былую популярность. Сейчас Мулен Руж является одним из символов Парижа и одной из двух уцелевших мельниц Монмартра (вторая — «Мулен де ла Галет») Кабаре рассчитано на 850 посетителей, которые, как и во времена Тулуз-Лотрека, приходят посмотреть знаменитый канкан, одну из визитных карточек Франции. Каждый вечер кабаре представляет ревю «Феерия», в котором задействованы лучшие танцоры, около 1000 костюмов и роскошные декорации.
|
То что цепляет №202 |
Happy Halloween !!! Boo
|
Без заголовка |
Что-то вас совсем не видно (((
Может вам подборки мои не нравятся :( Не теряйтесь ... :*:*
Эх и настроение не очень ( и погода на улице ужасная....
Что делать?? может фильм какой-нибудь посоветуете или еще что-нибудь...
|
То что цепляет №201 |
|
То что цепляет №200 |
|