-Цитатник

Рубаи Омара Хайяма в иллюстрациях Ирины Степановой - (0)

Все, что видим мы, — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несуществен...

Вспоминалки СССР - (0)

Нам в детстве было некогда болеть, Веселою гурьбой катались с горок. Нам так хотелось быстро...

Мастер иллюзии – художник Михай Кристи - (0)

Михай Кристи (Mihai Criste) – современный художник из Румынии, которого восхищает абстракция, ...

Непревзойденные цитаты из романа «Мастер и Маргарита» - (0)

«Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться.» Роман Михаила Булгаков...

«Свидетельство о смерти». Беловежские соглашения в газетах СССР - (0)

Не скажу, что сильно ностальгирую по прежней жизни, жизни в Стране Советов. Да и бесполезное это...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя одесса
Моя одесса
21:39 13.09.2016
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tim_Lalov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 349
Комментариев: 434
Написано: 2127


Кукушка

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:21 + в цитатник


Рассказ подруги, от первого лица.

Однажды подружки пригласили меня на девичник.
Я сообщила об этом мужу, и пообещала вернуться не позже полуночи.
Обещаю, буду дома в двенадцать - как штык, пылко заверила я. Вечеринка была чудесна. Шампанское - восхитительно, и время пролетело совершенно незаметно.
В итоге, я в стельку пьяная, приперлась домой около трех часов ночи. Только я переступила порог, кукушка на часах в гостиной прокуковала три раза!!!
Мигом сообразив, что муж мог проснуться, услышав кукушку, и звездюлей мне не избежать, я не задумываясь прокуковала еще девять раз. Если он услышал кукушку, пусть думает что сейчас полночь. В тайне гордясь своей смекалкой, я мышкой прокралась в спальню и тихонько улеглась под бок моего строгого мужа.
На следующее утро за завтраком, он спросил меня, когда я вернулась.
Состроив невинную мордашку, я сказала:
- Ровно в двенадцать. Как раз часы в гостниной пробили полночь.
- Да, я слышал. Невозмутимо ответил муж.
Ф - ууу! Похоже скандала мне удалось избежать!
Немного помолчав, муж сказал: «Милая, нам надо срочно менять кукушку в часах.
Вчера, я слышал, как кукушка прокуковала три раз, затем сказала: «Вот бля*ь», прокуковала еще четыре раза, затем прокашлялась, прокуковала 3 раза опять, похихикала и прокуковав оставшиеся два раза, наступила на кошку и вдобавок пару раз с грохотом падала на паркет»...

Компиляция: Tim_Lalov
Рубрики:  Житейские истории
Юмор и позитив
Курьезы
Метки:  

Леверна   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:19 (ссылка)
А картинка прям в тему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку