qip

Среда, 06 Августа 2008 г. 16:41 + в цитатник
Открываю сейчас QIP, а там надпись - qip file is corrupted, sorry. Ничего себе, думаю. Тупо нажал еще раз. Загрузился. Чудеса в решете!
Метки:  

Suri-kata   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 17:08 (ссылка)
Neues Glьck liegt auf den Wegen
[In Extremo]
Ответить С цитатой В цитатник
Wellnessa   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 17:13 (ссылка)
У меня гугл-бар установлен, он мне при наведении на слово corrupted стока вариантов выдал, вплоть до "развращенный" =))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 17:16 (ссылка)
Suri-kata, ага)) Слово "Glueck" я umlautlos! в этом контексте меня всегда веселило)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 17:17 (ссылка)
Wellnessa, очень, очень развращенный файл) Просто сил нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:02 (ссылка)
Вадим_Косарев, луче ничего не открывать....) мой те совет....
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
Маришка1386, qip эта программка такая аську заменяет - она значительно меньше ресурсов требует) Хорошая вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:20 (ссылка)
Вадим_Косарев, ну у меня квип. аська у меня вооще глючит
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:25 (ссылка)
так что придется открывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку