Нечего делать 2

Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:11 + в цитатник
Сиквел. Что я мучаюсь, когда наверху большая библиотека? Сейчас пойду, возьму там что-нибудь и приду под кондишен почитаю. Дома у меня в процессе чтения: Иоанн Кронштадский, Братья Райсы, книга по кельтским мифам, не переведенная на русский исландская сага "Bandamanna" на английском, Дройзен "Александр Македонский" на немецком, и совсем новая энциклопедия "Япония от А до Я". Не припомню такого, чтобы я читал только одну книгу. Только когда болею с температурой, то тогда читаю что-нибудь художественное, захватывающее, а то и просто Толкиена или "Хроники Нарнии". А в здравом теле для разнообразия читаю несколько книг. Мысль такая пришла мне еще в студенческие годы, когда я закреплял пройденный материал ежедневно книгами по тематике. Так гораздо более интересно.
Кстати, в японской энциклопедии статья на целую колонку о Canon с эпитетами лучшей фирмы и маленький абзац о Nikon, без эпитетов. Вчера смеялся. Понятно, кто больше озабочен просветительской деятельностью).

Холидей   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Ничего себе! И как в голове такое колличество инфы не путается?
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Холидей, Я по несколько раз перечитываю) И оно постепенно все укладывается. А потом все, на самом деле очень избирательно, читаю только то, что интересно ну и все нанизывается один к одному. А вот спроси у меня кто такой Кафка, я и сказать затруднюсь - не читал и не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Холидей   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:28 (ссылка)
А в Кафке есть определенное торжество. И грусть...
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Наверняка есть, а уж какое торжество в "Песне о Нибелунгах"). Страсти прям Шекспировские.
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Я не могу сразу несколько книг читать. Кайф теряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:44 (ссылка)
tan2012, В каком-нибудь Дройзене кайфа нет - это уже история науки. Так что я для равновесия дозирую, чтобы не увлекаться)!
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Я такое сложно-познавательское вообще не читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:50 (ссылка)
А я вот люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:54 (ссылка)
умище)
я вот не люблю читать..наверно,плохо...а что делать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Borzixa, Гы, умище... Я им прикидываюсь ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Вадим_Косарев, хм...думала дураками тока прикидываются)))))))))
а тут...вумным оказывается тож мона)))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:47 (ссылка)
не-не, дураками трудно! Умными проще - узнал слово загадочное, незнакомое и блеснул им при случае многозначительно;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку