Федор Конюхов

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:41 + в цитатник
Чем-то мне образы Константина Васильева напоминает. А вообще прикольный мужик. На Эверест вот собирается, на днях улетает.
IMG_0843 (588x392, 162Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Suri-kata   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:55 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, хорошее фото, правда на Васильевские картины похоже, мы чуть-чуть тоже не попали вчера на встречу в библиоглобусе, но не случилось к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:06 (ссылка)
Suri-kata, там до встречи ПКФ была, вот это там.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:12 (ссылка)
Ой, а я подумала, что это Безруков в роли Патриарха Кирилла)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:24 (ссылка)
Я_за_тебя_молюсь, гы-гы, Безруков у нас где-то есть, дважды его снимал
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:34 (ссылка)
очень мудрый какой-то и наверное добрый)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ну похож ведь! Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Где это, у Вас где-то? Моя мама его обожает! Я тоже симпатизирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Lin_VK

да, приятно общаться, он, кстати, еще и священник.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий

надо дневник полистать, там много кто есть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Полистаю.
Это всё Вы лично снимали?
Кирилл тоже любит фоткать.
Из поездок по 3500 фоток привозит.
А у меня фотка Кашина нашего с ним любимого есть -сфоткала на телефон после концерта.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий

Там где есть подпись на фотке - снимал я
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Уже нашла одни. Ща гляну, где там подпись.
А почему у Вас рубрик нет? С ними же удобнее ориентироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий

не знаю) как-то обхожусь) Безруков - у меня все мои фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Я тоже долго обходилась, а потом создала рубрику "Кирилл". И пошло-поехало))
У Кирилла всё по полочкам было разложено)
Фотки нашла и забрала себе - пусть мама убедится, что в лиру есть хоть что-то хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

У меня нет "Кирилла")), кстати передайте ему, капитан Кук, это Cook а не Как, как это у него в имени значится. Капитан Как- звучит двусмысленно. Или это намеренно?
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий

Передайте маме, что я могу переслать фото в таком виде, чтобы можно было в рамочке на стене повесить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Это аббревиатура - Кирилл Юрьевич Королёв.
Он со мной уж год как не общается, даже через парламентёров.
Он - не однозначный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Было бы неплохо. Она часто сокрушается, что котоматрицы (и другие посты из лиру) нельзя подружкам пересылать. Точнее, я не знаю, как...
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий

тогда понятно, но все-равно как-то двусмысленно получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение Я_за_тебя_молюсь
Было бы неплохо. Она часто сокрушается, что котоматрицы (и другие посты из лиру) нельзя подружкам пересылать. Точнее, я не знаю, как...

О, Боже! Почему не скопировать всё и не вставить в тело сообщения?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Нелепое романтичное существо...Что с него взять?
Он всё решает САМ. Так мне и заявил.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Как именно скопировать и в какое именно тело?
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

ну как... выделить все необходимое и нажать "копировать" крайне правой клавишей мыши. в нужном месте той же крайне правой клавишей кликнуть и там выбрать "вставить".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Щас на Безрукове потренируюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

давай.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Получилось. Всё гениальное - просто. Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Вот только плохо, что оттуда в днев можно войти - значит, из своего днева таким лучше не заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Не очень понял, но тебе виднее!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Ну вот я только что скопировала Безрукова из твоего днева и отправила сама себе. И прямо из этого сообщения я могу войти в твой днев.
Если моя мама отправит своим подружкам Безрукова, скопированного из моего днева, то они смогут зайти в мой днев. Ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:23 (ссылка)

Ответ на комментарий

Думаю, что можно скопировать и без упоминания о моем дневе, но с упоминанием -мне больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Хотите с мамиными подружками подружиться? Вам меня мало?
Попробую скопировать без упоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку