Страшнее кошки зверя нет.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:16 + в цитатник
Когда я начинаю фоткать кота, он почему-то прекращает все враждебные действия и замирает в позе глиняной кошки на комоде. Он что на паспорт позирует?
IMG_0497 (700x466, 80Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Acid751   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:29 (ссылка)
Фига себе - замирает!!! да он руку твою ест
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

это мой успех) рукой пришлось пожертвовать)
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:58 (ссылка)
Красивый. У него правда голубые глаза? Или синие?
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

да ты что???? отгрызет же!!!!!
больно?
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:13 (ссылка)
djsmama, нет здесь в темноте зрачок расширен во весь глаз. Глаза зеленые.
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:13 (ссылка)
Видны следы и на другой стороне кисти руки.:))) Моя киса тоже любит кусаться, но она это делает мягко, как массаж. Зато царапается очень больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:15 (ссылка)
Acid751, ради такой красоты я потерплю) Он же мне не прокусывает кожу, хотя может легко. И там бактерии и вся рука распухает. Он был еще котенком - прокусил так мне большой палец, когда я в него таблетку от глистов засовывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Беж

да, царапается больно, но я ему только сегодня когти стриг
Ответить С цитатой В цитатник
Лори_к   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:13 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, согласна ," Страшнее кошки зверя нет!?)))))" http://www.liveinternet.ru/users/2805638/post98574177/
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:34 (ссылка)
Лори_к, согласна, что он таки на паспорт позирует))?
Ответить С цитатой В цитатник
Лори_к   обратиться по имени Re: Ответ в Till_Eulenspiegel; Страшнее кошки зверя нет. Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:45 (ссылка)
Исходное сообщение Till_Eulenspiegel: Лори_к, согласна, что он таки на паспорт позирует))?

согласна, что страшнее кошки зверя нет)))))
А моя прежняя кошка, которая тоже была царапуче-кусучая, в отличии от Соньки, зажимала слегка руку зубакми и замирала, глядя в глаза, как отреагируют))))) То есть, оценивала ,можно ли далее хватку усилить, или щас получит))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Лори_к

этот такой же, тоже так контролирует, только больно зажимает, не слегка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:03 (ссылка)
хищник) моя всё равно лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Lin_VK

ага, это как анекдот:
-ГрузЫнЫ лучше чэм мингрэлы!
-Чэм,чэм лучше?
-Чэм мингрэлы!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

Исходное сообщение Till_Eulenspiegel
Acid751, ради такой красоты я потерплю) Он же мне не прокусывает кожу, хотя может легко. И там бактерии и вся рука распухает. Он был еще котенком - прокусил так мне большой палец, когда я в него таблетку от глистов засовывал.


Тииигра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

льва мелкая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку