Моя любимая песня

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:14 + в цитатник
Front 242, да и наверно вообще одна из самых любимых песен.


Метки:  

olegych2   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 07:38 (ссылка)
понравилось.
Даже скачал
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:35 (ссылка)
рад)
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:27 (ссылка)
А.. :-)
Не скажу, что уж так их творчество мене шибко сильно нравицо. Но, на ойПоде они у меня присутсвуют. Иногда настроениезаставляет их послушать... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:03 (ссылка)
ТОП_тыгин, наш человек)
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:53 (ссылка)
Хотя, по количеству прокруток в ойПоде, в последние 2 месяца беззаговорочно лидирует вот эта песня:




под неё на доске очень хорошо катить...

Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:33 (ссылка)
какие иички
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:39 (ссылка)
яички классные)
Ответить С цитатой В цитатник
Trigg   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 00:05 (ссылка)
Где мои 18 лет. Помнится от этого меня "колбасило" в своё время

Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:30 (ссылка)
Trigg, мне нравится, что Front кто-то слушает кроме меня и пары-тройки моих друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Trigg   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:04 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, ээээ, ну слушаю это громко сказано. Но в коллекции есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:30 (ссылка)
Trigg, хоть бы так))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Till_Eulenspiegel
Trigg , мне нравится, что Front кто-то слушает кроме меня и пары-тройки моих друзей.


а ты думал, эксклюзив для тебя только? :) так во Вселенной устроилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку