-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tihaya_zarya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Hand_made_TOYS Decor_Rospis Point-to-Point Руны
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 1593
Комментариев: 73
Написано: 1699


МК бульки+ цветок мурайя

Вторник, 27 Мая 2014 г. 06:08 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti МК бульки+ цветок мурайя

О бульках  уже не раз говорили…Чаще этот инструмент используют мастерицы, делающие цветы из ткани, и многие их приемы нам подходят (ещё раз подчеркну))). Вот и в лепке - это очень необходимый предмет. Я пыталась их в некоторых случаях заменить бусинами, можно сказать, что неплохо. Главное брать гладкие бусины, стеклянные, без «ребрышка»- склейки, хорошо крепить на шпажке или спице, и замазывать дырочку, чтобы случайно при их повороте не получились пупырышки.
 

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 1
 
 
Я догадывалась, что их можно сделать собственноручно с помощью шариков подшипника, и Олин папа меня убедил http://stranamasterov.ru/node/176771 (к тому же здесь в посте много полезностей), а уж я своего мужа подбила)))) Он сделал мне аж 3 двухсторонних бульки разных размеров. Думаю мужчинам надо только дать задание, а уж они справятся!)))
Вот попросила мужа написать об этом, далее его слова (типа МК))
Понадобится:
- шарики с подшипников разных диаметров;
- несколько металлических стержней диаметром 3-5 мм, длину подбирать чтоб удобно было в руке держать и вращать (в качестве стержня прекрасно подойдут сварочные электроды(только не нержавейка) которые надо зачистить до блеска)). Также подойдут длинные шурупы по дереву или металлу, у которых есть место свободное от резбы длиной 10-15 см, именно оно и понадобится;
- паяльник, припой с флюсом и паяльная кислота;
- маленькие тиски или струбцина. На крайний случай и простые пассатижи подойдут с натянутой на ручки резинкой. Это надо чтоб зажать шарик к которому будем припаиваться.
- терпение, отсутствие под ухом нетерпеливых и 15 минут времени .
Для начала надо про лудить стержень. Половину стержня смачиваем паяльной кислотой и лудим паяльником, затем вторую половинку. Зажимаем шарик в тиски, струбцину или пассатижи. Капаем маленькую капельку паяльной кислоты на шарик. На стержень паяльником наносим слой припоя и в разогретом состоянии прикладываем стержень к шарику , подогреваем место пайки паяльником. Желательно пользоваться паяльником с тонким жалом и небольшой мощности 45-60Вт. Самое трудное удержать ровно стержень на шарике, так что у кого дрожат руки можно и не пытаться.

С помощью булек я «совершенствовала» свой МК о ранункулюсах (лютиках )хотя мои подружки сказали, что это кувшинки, ну и пусть)))т.к. мой МК по этим цветочкам гуляет по инету, я его добавлю туда http://stranamasterov.ru/node/115145, с вариантами серединок, а здесь – маленькие, из которых можно сделать, например, такую бутоньерку (это я на скорую руку)))) Вообще-то с ними уже сделаны букеты - позже покажу...

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 2
 

Хотя вот нашла одну ранее не показанную работу, сделанную мной больше полгода назад с использованием старого МК, вроде тоже неплохо эти цветочки смотрятся.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 3
 

Разница ощутима….А знаете в чем трудность была? Не только ЧЕМ раскатывать, а еще и НА чем)))Пробовала коврик для мыши – ну,не очень….Удачно:на подушечке ладошки, на спонже для макияжа, даже на кожаном кошельке.И открою вам свой секрет, обнаруженный случайно...Еще - на ноге выше колена– на бедре (?!) -очень удобно, там не создаются лишние прожилки, как от ладони, и заодно и минимассаж, ногу на ногу и поехали)))
Кладем кусочек-лепесток на ладошку,чуть приминаем, и "крутим" бульку по часовой стрелке (получается - булька по часовой, а масса под ней сама идет кругом в обратную сторону).И вот я вам что скажу: если масса без излишних трудностей «выгибается» под булькой, без добавления крема на ладошке, или на спонже – вот , у вас получались НУЖНАЯ масса!Именно той «вязкости», к которой мы стремимся. К этому выводу я пришла, когда уже попробовала полимерную японскую глину.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 4

Да, вот еще совет - если после созревания массы у вас получилась масса как слева – исправляется легко – смачиваем ком теплой водой, и по кусочку перемешиваем в новый ком – результат справа. И еще, если в массе излишняя влага, сейчас, в отопительный сезон, от неё избавится легко. Вот у меня нет микроволновки, с помощью которой легко исправить этот недостаток. Я: сделала из массы лепешку, обернула пакетиком (не очень плотноприлягающе, с воздушной подушкой), положила на батарею на полчасика (конечно батарея у меня ого-го как греет). На пакете образуется конденсат – выворачиваем его на изнанку, переминаем массу и опять на батарею. Я уже знаю какой она должна быть, поэтому умею остановиться)) Хотя последний раз (с новым клеем) пришлось выпаривать часа 4. Учтите, что качество массы нам «является» после полного остывания…

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 5
 

Бульки пригодятся и для изготовления сирени, или вот еще я использовала аппликаторы теней для век (такие по 5 штук в пачке), обратите внимание, многие кисточки для макияжа или рисования имеют такую же "каплевидную" форму. Это я по быстрому сделала сиреньку с помощью бульки и аппликатора, ушло минут 20 с обкаткой веточек (11 цветочков и 5 бутонов)…использовала тот же метод, что в моём МК по незабудкам, только разрезаем капельку на 4 части.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 6
 

И еще очень поможет с фрезией… Лепестки в ней выдавливаются чуть глубже, чем в цветочке, чей МК я представлю ниже…

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 7
 

Ну вот, решила добавить МК мурайи , о ней писала здесь http://stranamasterov.ru/node/210831 (только здесь МК без тычинок)..или цветок апельсина ....В большом цветке бусина в диаметра более 1,3 см, в маленьком - 0,8 - 1 см

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 8
 

Как всегда, лепестки я вырезаю с помощью полоски от жестяной банки. На выгнутом лепестке я делаю углубление зубочисткой ( рис.3). В таком виде я отравлю их сушится…На рис.4 вы видите какой должен быть пестик (к нему я клею обычно тычинки).Эта заготовка стебель с пестиком – тоже должна высохнуть… На рис.5 вы видите, что при сборке поверх тычинок я клею кусочек массы (так же и в варианте с лилиями без проволоки, что я уже показывала) – её чуть смазываем клеем и крепим лепестки. Результат – рис.6.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 9
 

Да, с помощью бульки можно сделать и такие цветы из бумаги - слева…Правда, благодаря моей кошке-помощнице я свой результат сейчас не покажу, не успела сфоткать(((….Но получилось, поверьте – справа по быстрому ,по-новому засняла 3 лепестка. Вот так выглядят цветочки http://www.youtube.com/watch?v=vNIJ7v42iL8&feature=related

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 10
 

А вот еще одни незабудки, они миниатюрнее, чем в моем МК http://stranamasterov.ru/node/256382 , но тоже с помощью бульки (еще не оформлены в букетик ,сделаны за 2 вечера по желанию еще одного хорошего человека). Здесь я больше экспериментировала с оттенками...

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Бумагопластика, Лепка: Ещё раз о бульках (+МК цветок мурайя) Бумага, Фарфор холодный. Фото 11

Спасибо, что прочли до конца!Надеюсь кому-то пригодится?!Думаю этот материал будет дополнен,т.к с помощью булек я делала и розы, и лилии, и стручки гороха.... еще много чего.Есть еще много реализованных задумок, и много планов!Дайте только срок)))улыбаюсь

В связи с переездом,все еще нахожусь в полупанике, не знаю,за что браться смеюсь .Я буду пропадать, но я появлюсьприветствую!Обязательно всем отвечу - но не сразу!записываю

P.S.Девочки, а кто то с кошками ездил поездом? Поделитесь впечатлениями смущаюсь(хочу свою забрать с Украины в Россию - советы "отдать в добрые руки" - не походят!)улыбаюсь

Источник статьи: http://stranamasterov.ru/node/274473?tid=451%2C1361

Серия сообщений "полимерная глина":
Часть 1 - ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР - все, что Вы хотели о нем знать
Часть 2 - Все клеи ПВА для ХФ от lolkaolga
...
Часть 17 - Бижутерия Nora Pero из Техаса, США. Часть 1
Часть 18 - Fimo. Техника миллифиори
Часть 19 - МК бульки+ цветок мурайя
Часть 20 - Молды из эпоксидк
Часть 21 - Применение силиконовой пасты
...
Часть 23 - Хочу поделиться открытием.
Часть 24 - Изделия - Сирин и Алконост.
Часть 25 - Перевод МК: кракелюр в полимерной глине.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку