-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheMatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эволюшн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2004
Записей: 233
Комментариев: 303
Написано: 568





Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 14:00 + в цитатник
Выпивка

Кто-нибудь знает в честь кого назван город?

Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 08:44 + в цитатник
Xianju


Шел Клндрат в

Суббота, 18 Сентября 2004 г. 13:21 + в цитатник
Шел Клндрат в Ленинград

REAL 101

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 13:58 + в цитатник
REAL 101

Настоящий фривей 101 31. Замечание: Отражение

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 12:53 + в цитатник
Настоящий фривей 101

31. Замечание: Отражение Тринити в боковом стекле говорит о том, что освещенность в салоне больше, чем снаружи...

32. Опровержение: Погоня на шоссе. Порез правой руки Тринити то исчезает, то появляется - пересмотрел и не нашел ни одного кадра, где можно было бы с уверенностью говорить, что порез исчез.
33. Опровержение:Тринити выезжает из гаража навстречу зеленому автобусу. Потом идут кадры с близнецами, затем - расстрел заднего стекла, и, наконец, вид с т.з. близнецов. Автобус находится в том же положении. Стоял? - Учитывая идентичное положение людей на обоих кадрах, склонен относить эту повторяемость к художественному приему - показ одних и тех же событий с разных точек.


34. Ошибка: Когда Тринити вела машину, её дверь была то заперта (на кадрах в салоне), то нет (кадры снаружи).


35. Ошибка: Во многих автомобилях нет ни водителей, ни пассажиров.




36. Ошибка: Водитель перед вселением агента смотрит направо. На следующем кадре - налево.


37. Замечание: Стекло в автомобиле Тринити пулеотталкивающее, т.к. мы видим что пули пробивают капот, а затем, минуя лобовое стекло - крышу.

38. Опровержение: На первом кадре - белый автомобиль, затем - кадр с Тринити, затем - кадр с перекрашенным в черный цвет авто - анализируя скорость движения можно сказать, что автомобили "сменились" вполне "штатным" образом.


39. Опровержение: Когда показывают дорогу (вид изнутри) - она наполнена автомобилями. Когда показывают ее же (вид снаружи) - она абсолютно пуста - неправда.

40. Замечание: Знак ограничения скорости повернут против движения, так что его видно только в зеркало заднего вида.

41. Ошибка: Агент перед прыжком. Обратите внимание, какая машина находится между ним и автомобилем Тринити.


А куда она делась?



Наверно туда же, куда делся бензобак и все остальное...


41. Ошибка: Обратите внимание на автомобиль, который отражается в перевернутом.


И где он?


42. Ошибка: Агенты, они как: тяжелые (см. погнутость багажника).


или легкие?


43. Ошибка: Близнец. Пока вылетает, мы видим черный минигрузовик, полицейскую машину и красный автомобиль.




А когда нам опять показывают "вид сзади", то полицейского и красного авто не наблюдается, в отличие от минигрузовика.


44. Замечание: Пули из Игла пробили бы не только дверь, но и Тринити, и Морфеуса.

45. Ошибка: Зеркало заднего вида на автомобиле Тринити:
до столкновения (не погнуто),



во время столкновения (гнется)



после столкновения (выпрямилось!)


46. Замечание: Кстати, на первой и второй картинках видно, что зеркалу полицейской машины прикреплен микрофон.
47. Ошибка: Морфеус! А что у нас в очках отражается?

48. Ошибка: До вьезда под мост грузовик "сопровождается" автомобилями, которые идут с ним на одинакой скорости, но потом исчезают. Впрочем, не заметно, чтобы они его обогнали.



49. Замечание: Морфеус отходит от автомобиля. Обратите внимание на его правую руку. Точнее, на указательный палец. Создается впечатление, что он держит пистолет.


Или это только впечатление?


50. Ошибка: Белый автомобиль.
Дверь открыта.



Дверь прикрыта.



51. Замечание: Скорее просто художественный прием. Барьер, отделяющий дорогу от края:
отсутствует...



... и присутвствует


52. Ошибка: Полицейский автомобиль весьма эффектно врезается в бочки с водой. Однако, на одном из следующих кадров огромной лужи не наблюдается.


53. Замечание: Грузовик, поняв, что приблизился слишком близко к актеру, решил немного отстать, но опять сделал это радикально.


54. Замечание: Тринити угоняет мотоцикл. Первый кадр - дорога занята. Потом идет кадр с "офигевшим от такого воровства" водителем, затем мы видим, что белая машина резко продвинулась вперед, освободив дорогу.


Также видно, что задние фары мотоцикла то включены, то выключены, то снова включены:


55. Ошибка: В Матрице грузовикам оси не нужны.

56. Ошибка: Теперь о катане — Морфеус вонзил её в стенку трейлера на уровне вытянутой вниз руки. На следующих кадрах он стоит на ней в полный рост.


57. Ошибка: Все помнят, что Морфеус использовал катану в драке с агентом, выдернув ее из левой боковой стенки грузовика. Вот картинка самого начала этой драки. Где катана?

58. Ошибка: Драка с агентом. Начало. Агент толкает Морфеуса, он скользит к краю и заканчивает скольжение вот так:


Тоже самое, но с другого ракурса.


59. Опровержение: Когда Морфеус дрался с агентом на крыше трейлера, они по крайней мере дважды проехали мимо одного и того же завода с трубами - неправда.


60. Опровержение: Морфеус падает с трейлера на левый бок автомобиля Ниобе, а приземляется по центру - неправда.



61. Опровержение: Морфеус, приземлившись, разбил лобовое стекло, но потом, когда он смотрит на Ниобе, стекло целое. - Когда он смотрит на Ниобе, стекло не показывают. Камера стоит на крыше автомобиля.



62. Замечание: Когда трейлер начинает разворачиваться, видно, что дорога за ним не сильно наполнена. Но когда он развернулся - на дороге появилось много машин.


63. Ошибка: Один из трейлеров на скорости врезается в два автомобиля, припаркованных специально под углом по обе стороны скоростного шоссе(!).

64. Опровержение: Когда два трейлера мчатся друг другу на встречу, дорога то пуста, то заполнена машинами. - Она сразу пуста.



65. Опровержение: Во время столкновения грузовиков, Морфеус и Ключник стоят в голове белого грузовика, а взлетают - с хвоста - нельзя утверждать, что они стоят в районе кабины. Скорее - где-то по середине, ближе к концу.




66. Опровержение: Номер её машины менялся с "DA 2003" на "DA 203" несколько раз - неправда. (здесь все скриншоты, когда номер было видно).








Начало :: Большая драка :: Шато :: Погоня на шоссе :: Конец




Агентская машина на шоссе. Слева - Томпсон, справа - Джексон.

"Погоня по шоссе"
Сколько агентов на шоссе? Правильный ответ - трое.
Начинаем считать:
Начало. Джонсон, Томпсон:

Томпсон - за рулем

Чуть позже и точно видно, что это - заявленные Джонсон и Томпсон

Они же

Джонсон, который гуляет по крышам

Джонсона оставляют на шоссе, погоню продолжает Томпсон:

Врезается в бочки с водой, морфирует в водителя грузовика:

Не задавив Тринити, морфирует обратно в полицейского:

Не похож? А вот так:

Его напарник - Джексон:

На крыше трейлера - Джонсон

Хм, извините

Слетев с крыши, агент Джонсон морфируется в водителя грузовика:

Агент Томпсон занимается тем же самым:

Опять не понятно, кто такой? Второй вид:





Четверг, 16 Сентября 2004 г. 02:59 + в цитатник
werfwerfrewqwerfasdv

Вложение: 1161352.zip


И снова о

Среда, 15 Сентября 2004 г. 08:51 + в цитатник
И снова о метро

Карта Мега

Среда, 15 Сентября 2004 г. 05:51 + в цитатник
Карта Мега Сити


Continuity: Bullet holes are already visible on a

Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 11:09 + в цитатник
Continuity: Bullet holes are already visible on a truck that will be shot at later in the freeway sequence.


Continuity: When Morpheus stabs the sword into the trailer, it changes position in relation to the top of the trailer throughout the scene.


Continuity: When Trinity is driving down the freeway, the bullet holes in the right side of the car are not there on several occasions when the car comes into view from behind other vehicles.


Continuity: When The Architect is talking to Neo, the tie tack he's wearing appears to have fallen out of the left collar (right side on the screen) in one shot. Seconds later, it's back in place.


Continuity: When Trinity is driving on the freeway, her door is locked when seen from inside, but unlocked in exterior shots.


Continuity: During the car chase, the twins shoot out most of the windows in the car that Trinity and Morpheus are driving in. But when seen from the inside of the car, the windows are intact and there is no shattered glass to be seen.


Continuity: The cut on Trinity's right arm disappears and reappears throughout the freeway scene.


Continuity: During the freeway chase there is a shot over the shoulder of one of the twins as he shoots at our hero's car. He rakes his stream of bullets from left to right following the car as it passes behind a white van, but there are already bullet holes in the van *before* the stream of bullets ever reaches it.


Continuity: The tire on the front wheel of Trinity's Ducati 996 changes from slick to treaded a couple of times between shots.


Continuity: When Smith is talking to Neo in the park after seeing the oracle, the direction of the sunlight over Smith doesn't match the shadows in the park.


Continuity: When Neo meets the Oracle and she hands him a candy, she holds it out with the candy held between her fore- and middle fingers. When the camera shifts it is cradled in her palm, and then back to between her fingers.


Continuity: When Neo, Trinity and Morpheus visit Merovingian and are first seated at the long table, Merovingian has a glass of red wine - the amount in the glass changes inconsistently between shots.


Continuity: After one of the agents rips the roof off the car on the expressway, there are some shots that show the interior of the vehicle still dark as if the roof was still intact.


Revealing mistakes: In the highway chase scene, when the agent leapfrogs onto the hood of a moving vehicle (which crushes into the ground in slow motion), you can see that the only light source is the sun, which is perpendicular to the highway (low and off to the right), and all objects in the scene are casting long shadows only to the left. The agent casts his long left shadow (which extends from the edge of the car's shadow as he lands on it), but also casts a second shadow just below and behind him directly on the car's hood. He is the only object in the scene that casts a downward shadow.


Continuity: When Agent Johnson and Morpheus are fighting on top of the truck and Johnson hits Morpheus so does a huge back flip and at that moment a car passes the truck and on the back window of the car you can see the reflection of an exit sign, Morpheus completes his back flip and he is about to loose his balance, at that moment we see no exit sign for "miles".


Crew or equipment visible: During Morpheus' "very meaning of our lives" speech, the boom operator and boom mic are visible, reflected in his sunglasses (particularly noticeable in Imax format).


Continuity: When the two policemen in the police car transform into agents, the driver is shown looking towards the interior of the car. In the next shot he is looking directly out of the driver's window.


Continuity: One twin fires at a gold Chevy Tahoe that has come between his vehicle and Trinity's Cadillac. As we cut away, no shots have hit the roof of the Tahoe. When we cut to the front view of the car turning over, it has fifteen bullet holes in five neat rows in the roof which can not have appeared during the brief close-up of the gunman between the two shots.


Continuity: In the Nebudchanezzar, Link unplugs Morpheus from the Matrix. In the close-up we see Morpheus opening his eyes in the bottom of the screen. When we cut back to the two-shot, Morpheus still has his eyes closed and opens them up quite deliberately moments later.


Continuity: In the corridor of many doors where Neo fights all the Smiths the two furthest Smiths draw their guns twice.


Continuity: On the freeway, when Trinity is being followed by the agents in the police car, the agents are seen driving a 1996 Chevy caprice with a "cropped" rear quarter window. When they crash on the divider onto the yellow water cans, the car they crashed was a 1994 caprice model without the cropped quarter window.


Continuity: The daylight running lights on Trinity's Cadillac turn off and on repeatedly between shots.


Factual errors: When Trinity is disabling the power grid, the computer terminal indicates that she is disabling 27 power nodes, numbers 21-48. That's actually 28 nodes.


Crew or equipment visible: A studio lighting fixture (with shield) is visible reflected in the left lens of Smith's sunglasses prior to the Burly Brawl, during every shot of Smith's face, while he talks with Neo.


Continuity: In the highway chase, when the agent leapfrogs onto the hood of a car, there is a "Snap-on" delivery truck crossing the over-bridge. Its location changes between shots.


Continuity: In the freeway chase, Agent Johnson jumps from an overpass onto the top of the truck carrying Morpheus and the Keymaker . Just before the truck goes beneath the overpass, a freeway distances sign (Whipple Ave Ѕ, Woodside Rd 1-Ѕ, Marsh Road 3-ѕ) is briefly visible. As the truck emerges on the other side, the same sign appears again, behind Johnson, to the right.


Continuity: When Morpheus, Neo, and the Keymaker encounter Smith in the door portal, when Smith is looking at them and saying, "This is a dead end," the reflection in his sunglasses shows an empty hallway.


Revealing mistakes: After Neo kicks Agent Thompson into the streetlight at the beginning, knocking him unconscious, Thompson's left arm moves.


Continuity: When Neo goes to put the key into the door leading to the source, the teeth on the key are facing down. In the next shot, the teeth are facing up.


Continuity: During the Agent Thompson/Morpheus fight on top of the semi trailer, there are multiple shots in which the Keymaker should be visible but is not. The most noticeable is when Thompson flips Morpheus in the air and he lands on his hands at the edge of the semi trailer.


Continuity: At the beginning of the freeway chase, after they come out of the parking garage, Trinity and Morpheus' car goes around a left turn. We then see the action from the twins' point of view, and the car is seen sitting on the sidewalk as if it had not made the turn.


Continuity: During the highway chase, Morpheus lands on the hood/windshield of the Firebird driven by Niobe. As he lands, the windshield cracks noticeably. During the time she whips out around the semi and pulls right in front of it, the cracks disappear and reappear.


Revealing mistakes: After Agent Johnson lands on the hood of the car, and the doors blow open, the roll cage is visible inside.


Revealing mistakes: When the Merovingian's henchmen try to gun down Neo just before the fight in the great hall, all the bullets Neo stops and lets fall to the floor are identical, even though the guns the henchmen are using use different caliber bullets.


Crew or equipment visible: Near the end of the Burly Brawl scene, when the Smiths begin dog-piling Neo, part of the set (including a light) can be seen in the upper right-hand corner for a couple frames.


Continuity: When Trinity, Morpheus, and the Key Maker are running through the mansion, Trinity and the Key Maker are ahead of Morpheus when the twin comes out of the ground. Somehow Morpheus gets ahead of the twin into the garage with the others.


Continuity: On the Freeway, close-up shots of Trinity on the Ducati show her wearing different boots (with higher heels) than she normally wears.


Audio/visual unsynchronized: On the engineering level, Neo says, "What's on your mind, Counselor?" but his lips do not move.


Continuity: At the beginning of the fight in the Merovingian's foyer, Neo stops his attackers' bullets and they fall to the floor. The fallen bullets disappear and reappear frequently throughout the sequence, most notably vanishing in the overhead shot (when Neo kicks the ponytailed man through the railing), but reappear moments later on the ground.

Continuity: Immediately after the highway chase there is a cutaway to Commander Lock and officers discussing the two "bogeys" (drills) which is followed by a shot of a sentinel swarm surround the drills as they do their work. This shot begins with an overhead of one drill burrowing down through glowing hot rock, then pans right to reveal not one, but two other drills digging into the ground.

Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 15:06 + в цитатник
Cигары

Шальная

Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 06:05 + в цитатник
Шальная пуля

Суббота, 11 Сентября 2004 г. 16:30 + в цитатник
Совет

http://members.home.nl/saen/Special/zoeken

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 04:13 + в цитатник

Пятница, 20 Августа 2004 г. 07:36 + в цитатник
Гей-клуб2

Пятница, 20 Августа 2004 г. 07:35 + в цитатник
Гей-клуб?

Женщина в красном 2

Среда, 18 Августа 2004 г. 08:30 + в цитатник


This billboard was designed to fill the brick wall space when looking up at Agent Smith from inside the industrial Loft. Joanne from the Art Department was chosen to be the new “woman in red”, so the Art Department obtained a red dress and Joanne was sent to the Hair and Makeup Departments to create her retro pinup look.

Этот рекламный плакат создан для того, чтобы закрыть кирпичную стену, которую мы можем видеть смотря на Смита (Agent Smith) из чердака в промышленном районе.
Джоанну из Художественного Отдела (имеется в виду Joanne Thiel - тех. директор по визуальным эффектам (ESC). Кроме М23 и АМ работала в командах "Последней фантазии. Духи внутри" и "Шрек 2".) выбрали новой "девушкой в красном". Худ. Отдел получил красное платье и Джоанну отправили в Отдел по мейкапу и Парикмахерский Отдел чтобы придать ей вид красотки в стиле ретро.




LYNCH

Понедельник, 16 Августа 2004 г. 04:27 + в цитатник
LYNCH PIN

Теоррия

Среда, 11 Августа 2004 г. 14:53 + в цитатник
Smith: There's no escaping reason, no denying purpose - because as we both know, without purpose, we would not exist.

Вот он ключ ко всему! Оч богатая фраза!
Я тебе в двух (даже в одном) словах основную идею толкну.
Как-то очень бедненько мы рассматривали третью сторону основного конфликта трилогии.
ПРОГРАММЫ!!!!!!!!!!!
И если поминали их, то только в обязательной (но если вдуматься, то совершенно необязательной) привязке к машинам!
Óìíèê (6:15 PM) :
машины = программы
cul8er (6:15 PM) :
ХУЙ!!!
cul8er (6:15 PM) :
Уверен, что это не так!
Óìíèê (6:15 PM) :
А кто такое тогда машина без программы?
cul8er (6:16 PM) :
Я тебе вот какую мыслишку кину. Для затравки!
Óìíèê (6:16 PM) :
трави помалу
cul8er (6:17 PM) :
Меня всё время мучал вопрос: нахуй машинам люди сдались?
Батарейки??? Полная херня!
Звучали некоторые предположения - разной степени бредовости!
И вдруг я понял всю очевидность истины!
cul8er (6:18 PM) :
Люди машинам совершенно НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!
cul8er (6:18 PM) :
Они бы и без них обошлись прекрасно!
Óìíèê (6:18 PM) :
батарейки - не хуйня
Óìíèê (6:19 PM) :
ладно - стреляй уже свое вИдение
cul8er (6:19 PM) :
Обрати ещё внимание на крайнюю убогость и примитивность мира Зиона и 01.
cul8er (6:19 PM) :
я не могу сформулировать её одним предложением!
Óìíèê (6:19 PM) :
ну я понял - простота
Óìíèê (6:20 PM) :
дальше?
cul8er (6:20 PM) :
Нужны ли людям думающие машины?
Думаю, что они тоже вполне могли бы и без них обойтись!
Хватило бы и того, что мы видели на тех этаже (М2)
cul8er (6:21 PM) :
И вот вопрос!
Могут ли "жить" программы без машин и людей?
cul8er (6:21 PM) :
НЕТ!!!
cul8er (6:21 PM) :
Вот им-то как раз обязательно нужны и те и другие!
cul8er (6:22 PM) :
Что такое CD с дистрибутивом какой-нибудь винды?
cul8er (6:22 PM) :
НИЧЕГО! Кусок пластика с питами
cul8er (6:23 PM) :
Но мы делаем их (программы) "маст даями", "маст хэвами", "рулёзами" и пр.
cul8er (6:24 PM) :
Программа действительно не может существовать без цели!
Óìíèê (6:24 PM) :
Повторюсь - а что такая машина без программы?
cul8er (6:24 PM) :
Она обязательно должна что-то регулировать, кого-то (что-то) отслеживать и т.п.
cul8er (6:24 PM) :
погоди!
Óìíèê (6:24 PM) :
ЗАмкнутая программы
cul8er (6:25 PM) :
почему в Матрице так много людей? миллиарды!
cul8er (6:26 PM) :
это отчасти и в трилогии было видно, но особенно хорошо это будет видно в МхО.
В матрице дохуя программ! Особенно экзайлов всяких. Не знаю уж сколько в процентах от всех подключенных...
Óìíèê (6:27 PM) :
дохуя - Семьями эксайлились и размножались
cul8er (6:28 PM) :
деталька - когда программу сильно бьют или в неё стреляют, мы практически всегда видим кровь...
так, к слову...
потом это обсудим
cul8er (6:28 PM) :
так вот
cul8er (6:29 PM) :
да-да! у них даже семьи появляются!
cul8er (6:30 PM) :
оч грубо: без "железа" и "оператора" (юзера) программа - НИЧТО!
cul8er (6:30 PM) :
короче!
cul8er (6:30 PM) :
Я практически уверен, что ту войну проиграли и люди и машины!
Óìíèê (6:30 PM) :
А выиграли программы - Нео и Смит
Óìíèê (6:31 PM) :
И Меровинген
Óìíèê (6:31 PM) :
Ну и не забыть Оракула
cul8er (6:31 PM) :
Это ты шутишь? я не понял?
Óìíèê (6:31 PM) :
пытаюсь подстроиться под твою логику
cul8er (6:31 PM) :
Есть ещё некий загадочный Исходник!
Óìíèê (6:31 PM) :
Я просто не понимаю кто такая Машина без Программы
cul8er (6:32 PM) :
да, в машине есть программа, которой она управляет! Это чудный симбиоз был поначалу!
cul8er (6:33 PM) :
но вот программы не для машин...
ладно, бросим пока это (машина с программой)...
надо всё чётко сформулировать
cul8er (6:33 PM) :
идея ещё сырая! надо оформлять!
cul8er (6:33 PM) :
да, так вот
Óìíèê (6:34 PM) :
В начале конфликта - человек создал не машину , а программу - ИИ
Óìíèê (6:34 PM) :
ИИ - программа?
cul8er (6:34 PM) :
ВОТ!!! В самую дырочку!!!!!!!!!!!!!
Óìíèê (6:34 PM) :
ИИ противостоит человеку
cul8er (6:34 PM) :
машина - это не ИИ!
cul8er (6:35 PM) :
ДА!
Óìíèê (6:35 PM) :
А когда же появились на арене машины по твоему?
cul8er (6:35 PM) :
Машины (думающие, впрочем) как были инструментом так им и остались!
cul8er (6:35 PM) :
Машины - лишь инструмент!
cul8er (6:36 PM) :
пусть и с программой внутри
Óìíèê (6:36 PM) :
А DEM - кто?
cul8er (6:36 PM) :
Штирлиц, ты не требуй от меня (пока) детальных и обсосанных ответов!
Подумай сам над ней! может что надумаешь!
cul8er (6:37 PM) :
ДЕМ - это не более, чем коммандер Лок города машин
cul8er (6:37 PM) :
Уверяю тебя, что никаких решений он не принимает! Руководит? Да! но не более!

Óìíèê (6:37 PM) :
МАшина
cul8er (6:38 PM) :
Ну они в одном ранге!
cul8er (6:38 PM) :
примерно!
Óìíèê (6:38 PM) :
Машина - программа без цели?
cul8er (6:38 PM) :
ща, погодь!
Óìíèê (6:39 PM) :
невовремя ты уезжаешь
cul8er (6:39 PM) :
cul8er (1:39 PM) :
Уверяю тебя, что никаких решений он не принимает! Руководит? Да! но не более!

Хотя сильно подозреваю, что он об этом (как и зионцы) не догадывается! Все они уверены в том, что вполне самостоятельны
cul8er (6:40 PM) :
Итак, программам нужны и те и другие!
Но и люди и машины
Óìíèê (6:40 PM) :
Есть раскол среди программ=машин, я в упор разницы все равно пока не вижу
cul8er (6:40 PM) :
тоже должны чем-то заниматься! И это занятие у них есть! ВОЙНА!!!!!!!!!!
Óìíèê (6:41 PM) :
Изгнанник теоретически может обходиться без Машин (людей)
cul8er (6:42 PM) :
Пифия и Арх - это программы! Но они не сидят внутри какой-то машины! понимаешь?
драйвер железяки и программа, которую она исполняет (обсчитывает) - читай "даёт ей жизнь"
Óìíèê (6:42 PM) :
И тут программы создают для них МАтрицу - чтобы они там колбасили друг дружку
Óìíèê (6:42 PM) :
Но эта железяка существует
cul8er (6:42 PM) :
заметь, что ни у одной из сторон этого конфликта (машины-люди) нет решающего преимущества!
cul8er (6:43 PM) :
машины - такие же подключенные, как и люди
Óìíèê (6:43 PM) :
Я понял эту идею
cul8er (6:43 PM) :
эта война бесконечна!
Óìíèê (6:43 PM) :
Но это раскол программ
Óìíèê (6:43 PM) :
одних против других
cul8er (6:43 PM) :
я думаю, что никакого раскола не было!
cul8er (6:43 PM) :
они никогда не были вместе!
Óìíèê (6:44 PM) :
хоршо - назови машину в чистом виде ?
Сентинел, ДЕМ
Óìíèê (6:44 PM) :
Но тогда получается , что люди воюют с программами
cul8er (6:44 PM) :
ДА!
cul8er (6:44 PM) :
нет!
Óìíèê (6:44 PM) :
в лице машин
cul8er (6:44 PM) :
оч грубая аналгогия: на твоём компе стоит куча программ
Óìíèê (6:45 PM) :
ага
cul8er (6:45 PM) :
а комп один
cul8er (6:45 PM) :
и ты, юзая их - даёшь им "жизнь"!
cul8er (6:46 PM) :
все при делах!
cul8er (6:46 PM) :
но твои программы - это бедумные алгоритмы
cul8er (6:46 PM) :
представь на ней Пифию, например
cul8er (6:47 PM) :
с ней и попиздеть и она тебя научить может!
cul8er (6:48 PM) :
но ты всегда можешь, обидившись или устав, нажать кнопку "пауэр офф"
Óìíèê (6:49 PM) :
Выключить комп
cul8er (6:49 PM) :
и Пифия (я про ту, что на твоём компе - теоритически) тебе ну ничем и никогда не сможет помешать!
она интересная бабка, но ТЫ её полный хозяин
cul8er (6:50 PM) :
аська глючит
cul8er (6:50 PM) :
да, выключить комп
cul8er (6:51 PM) :
она в сто раз может быть умнее тебя, но хозяин - ТЫ!
cul8er (6:51 PM) :
таже шняга и с машинами!
Óìíèê (6:52 PM) :
А давай аналогию разовьем с начала -
cul8er (6:52 PM) :
я кажется начинаю понимать ту аналогию из интервью! душа, тело, разум...
помнишь?
cul8er (6:52 PM) :
Штирлиц, у меня времени - 0!
Óìíèê (6:52 PM) :
Я начинаю понимать
cul8er (6:52 PM) :
Исходник - это город программ!!!
cul8er (6:53 PM) :
Машины уверены, что не могут обойтись без людей! типа, энергия!
люди (зионцы) уверены, что Матрице 100 лет!
cul8er (6:54 PM) :
они все, похоже, вообще нихуя не секут в том, где они находятся!
cul8er (6:54 PM) :
и не задают никаких вопросов, заметь!
cul8er (6:55 PM) :
т.е. имеют об окружающем мире весьма смутное представление
cul8er (6:55 PM) :
там дохуя оч странных правил!
но все им следуют
cul8er (6:56 PM) :
машины (якобы) зачем-то вооружают людей!
cul8er (6:56 PM) :
убить чела они могут, только войдя с ним в контакт.
никакого огнестрельного оружия!
cul8er (6:56 PM) :
там оч всё равновесно
cul8er (6:57 PM) :
поля, где выращивают людей, никто не охраняяет
cul8er (6:58 PM) :
люди не предпринимают никаких радикальных попыток разрушить инфраструктуру
cul8er (6:58 PM) :
но все заняты делом!
cul8er (6:59 PM) :
Architect: While this answer functioned, it was obviously fundamentally flawed, thus creating the otherwise contradictory systemic anomaly, that if left unchecked might threaten the system itself.
cul8er (7:00 PM) :
Я думаю, что Архитектор здесь не спизднул!
Просто он не всю правду сказал!

The Lynchpin Club

Вторник, 10 Августа 2004 г. 11:32 + в цитатник
The Lynchpin Club

Lopez Point Neighborhood

Вторник, 10 Августа 2004 г. 11:31 + в цитатник
Lopez Point Neighborhood


Поиск сообщений в TheMatrix
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь