-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheMatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эволюшн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2004
Записей: 233
Комментариев: 303
Написано: 568





Кедемот

Четверг, 15 Июля 2004 г. 12:54 + в цитатник
Кедемот Тайэрз


Если мы посмотрим на Табор Парк сверху , мы увидим

Четверг, 15 Июля 2004 г. 12:35 + в цитатник
Если мы посмотрим на Табор Парк сверху , мы увидим что это анклав, окруженный с севера рекой. Граничащий с насыщенной бандами Мара, обветшалым округом Ачан и у,огим Морийским проектом Табор Парк – округ, пытающийся «держать голову высоко». Нынешняя война между бандами Изгнанников Крестокостцы и Армия Демонов делает этот округ для проснувшихся, а значит и для тебя.Табор Парк в основном состоит из старых квартирных домов и офисных зданий, однако в настоящее время здесь произошел некоторый прогресс, за контроль над его ресурсамиМост из Центра города освещает северную сторону округа






И еще раз Фиона

Четверг, 15 Июля 2004 г. 10:21 + в цитатник
И еще раз Фиона Джонсон

Мега файл

Среда, 14 Июля 2004 г. 11:11 + в цитатник
Персонажи и актеры

А также частично crew

Вложение: 925533.rar


Зионцам нужно вести времяисчисление - вот они и

Вторник, 13 Июля 2004 г. 13:06 + в цитатник
Зионцам нужно вести времяисчисление - вот они и ведут его от чего-то - а Солнца они и не видели (даже такой боевой офицер как Тринити) - так что полдень в Зионе не равен времени когда Солнце в зените

Все - пиздец аське... Смотри на лиру или здесь мессаги.
Как съездил

“Зеленый луч”

Вторник, 13 Июля 2004 г. 12:17 + в цитатник
“Наблюдали ли вы когда-нибудь Солнце, заходящее за горизонт моря? Да, без сомнения. Проследили ли вы за ним до того момента, когда верхний край диска соприкасается с линией горизонта и затем исчезает? Вероятно, да. Но заметили ли вы явление, происходящее в то мгновение, когда лучезарное светило бросает последний свой луч, если при этом небо свободно от облаков и совершенно прозрачно? Быть может, нет. Не пропускайте же случая сделать подобное наблюдение: в ваш глаз ударит не красный луч, а зеленый, дивного зеленого цвета, такого, какого ни один художник не может получить на своей палитре и какого не воспроизводит сама природа ни в разнообразных оттенках растительности, ни в цвете самого прозрачного моря”.

Подобная заметка в одной английской газете привела в восторженное состояние молодую героиню романа Жюля Верна “Зеленый луч” и побудила ее предпринять ряд путешествий с единственной целью — собственными глазами увидеть зеленый луч. Юной шотландке не удалось, как повествует романист, наблюдать это красивое явление природы. Но оно все же существует. Зеленый луч — не легенда, хотя с ним и связано много легендарного. Это — явление, которым может восхищаться каждый любитель природы, если будет искать его с должным терпением.

Почему появляется зеленый луч?

Вы поймете причину явления, если вспомните, в каком виде представляются нам предметы, когда мы смотрим на них сквозь стеклянную призму. Проделайте такой опыт: держите призму у глаза горизонтально широкой стороной вниз и рассматривайте через нее листок бумаги, приколотый на стене. Вы заметите, что листок, во-первых, поднялся значительно выше своего истинного положения, а во-вторых, имеет вверху фиолетово-синюю кайму, внизу — желто-красную. Поднятие зависит от преломления света, цветные каемки — от дисперсии стекла, т. е. свойства стекла неодинаково преломлять лучи разного цвета. Фиолетовые и синие лучи преломляются сильней прочих, поэтому мы видим вверху фиолетово-синюю кайму; красные преломляются всего слабее, и потому нижний край нашего бумажного листка имеет красную кайму.

Для лучшего понимания дальнейшего необходимо остановиться на происхождении этих цветных каемок. Призма разлагает белый свет, исходящий от бумаги, на все цвета спектра, давая множество цветных изображений бумажного листка, расположенных, частью налагаясь одно на другое, в порядке преломляемости. От одновременного действия этих наложенных. друг на друга цветных изображений глаз получает ощущение белого цвета (сложение спектральных цветов), но вверху и внизу выступают каемки несмешивающихся цветов. Знаменитый поэт Гёте, проделавший этот опыт и не понявший его смысла, вообразил, что он разоблачил таким образом ложность учения Ньютона о цветах, и написал затем собственную “Науку о цветах”, которая почти всецело основана на превратных представлениях. Читатель, надо полагать, не повторит заблуждения великого поэта и не будет ожидать, что призма перекрасит для него все предметы. Земная атмосфера является для наших глаз как бы огромной воздушной призмой, обращенной основанием вниз. Глядя на Солнце у горизонта, мы смотрим на него сквозь газовую призму. Диск Солнца получает вверху каемку синего и зеленого цвета, внизу - красно-желтую. Пока Солнце стоит выше горизонта, свет диска своей яркостью перебивает гораздо менее яркие цветные полоски, и мы их не замечаем вовсе. Но в моменты восхода и захода Солнца, когда почти весь его диск скрыт под горизонтом, мы можем видеть синюю кайму верхнего края. Она двухцветная: выше расположена синяя полоска, ниже — голубая, от смешения синих и зеленых лучей. Когда воздух близ горизонта совершенно чист и прозрачен, мы видим синюю кайму — “синий луч”. Но чаще синие лучи рассеиваются атмосферой и остается одна зеленая кайма: явление “зеленого луча”. Наконец, в большинстве случаев рассеиваются мутной атмосферой также синие и зеленые лучи — тогда не замечается никакой каемки: Солнце закатывается багровым шаром.

Пулковский астроном Г. А. Тихов, посвятивший “зеленому лучу” специальное исследование, сообщает некоторые приметы видимости этого явления. “Если Солнце имеет при закате красный цвет и на него легко смотреть простым глазом, то можно с уверенностью сказать, что зеленого луча не будет”. Причина понятна: красный цвет солнечного диска указывает на сильное рассеяние атмосферой синих и зеленых лучей, т. е. всей верхней каемки диска. “Наоборот, - про должает астроном, — если Солнце мало изменило свой обычный беловато-желтый цвет и заходит очень ярким (т. е. если поглощение света атмосферой невелико. — Я. П.), то можно с большой вероятностью ожидать зеленого луча. Но тут как раз важно, чтобы горизонт представлял резкую линию, без всяких неровностей, близкого леса, построек и т. п. Эти условия всего лучше выполняются на море; вот почему зеленый луч так хорошо известен морякам”.

Итак, чтобы увидеть “зеленый луч”, нужно наблюдать Солнце в момент заката или восхода при очень чистом небе. В южных странах небо у горизонта прозрачнее, чем у нас, поэтому явление “зеленого луча” наблюдается там чаще. Но и у нас оно не так редко, как думают многие, вероятно под влиянием романа Жюля Верна. Настойчивые поиски “зеленого луча” рано или поздно вознаграждаются успехом. Случалось улавливать это красивое явление даже в зрительную трубу. Два эльзасских астронома так описывают подобное наблюдение:

“...В последнюю минуту, предшествующую заходу Солнца, когда, следовательно, еще видна заметная часть его, диск, имеющий волнообразную движущуюся, но резко очерченную границу, окружен зеленым ободком. Пока Солнце не зашло окончательно, этот ободок не виден простым глазом. Он становится виден лишь в момент полного исчезновения Солнца за горизонтом. Если же смотреть в зрительную трубу с достаточно сильным увеличением (примерно в 100 раз), можно проследить подробно все явления: зеленая кайма становится заметной самое позднее за 10 минут до захода Солнца; она ограничивает верхнюю часть диска, тогда как от нижней наблюдается красная кайма. Ширина каймы, вначале очень малая (всего несколько секунд дуги), возрастает по мере захождения Солнца; она достигает иногда до полуминуты дуги. Над зеленым ободком часто наблюдаются зеленые же выступы, которые при постепенном исчезновении Солнца как бы скользят по его краю до высшей точки; иногда они отрываются от ободка и светятся несколько секунд отдельно, пока не погаснут” .

Длительное наблюдение “зеленого луча”; наблюдатель видел “зеленый луч” за горным хребтом в течение 5 минут. Выше справа — “зеленый луч”, видимый в подзорную трубу. Диск Солнца имеет неправильные контуры. В положении 1 блеск солнечного диска ослепляет глаз и мешает видеть зеленую каемку простым глазом. В положении 2, когда диск Солнца почти исчезает, “зеленый луч” становится доступным простому глазу.

Обычно явление длится секунду-две. Но при исключительной обстановке продолжительность его заметно удлиняется. Отмечен случай, когда “зеленый луч” наблюдался более 5 минут! Солнце садилось за отдаленной горой, и быстро шагавший наблюдатель видел зеленую кайму солнечного диска, словно скользящего по склону горы (рис. 119).

Очень поучительны случаи наблюдения “зеленого луча” при восходе Солнца, когда верхний край светила начинает показываться из-под горизонта. Это опровергает часто высказываемую догадку, будто “зеленый луч” — оптический обман, которому поддается глаз, утомленный ярким блеском только что закатившегося Солнца.

Солнце — не единственное светило, посылающее “зеленый луч”. Случалось видеть это явление, порождаемое заходящей Венерой [О миражах и зеленом луче можно узнать из превосходной книги М. Миннарта “Свет и цвет в природе”. Физматгиз, 1958 г. Прим. ред.].

Расположенный к югу от промзоны Зиа и к западу от

Вторник, 13 Июля 2004 г. 10:30 + в цитатник

Расположенный к югу от промзоны Зиа и к западу от Мидиан Парка, Кедемот населен жителями среднего достатка, ведуших городской образ жизни. Улицы и тротуары в дневное время заняты рабочими, вечером переполнены местные бары, включая популярный клуб «Дуализм».

Многие из жилых зданий – переделаны из гостиниц или бывшие текстильные полулегальные фабрики, перестроенные годы назад, однако в последнее время округ стал развиваться. Рядом со старыми и маленькими зданиями построены высокие современные отели, кондоминиумы и офисные небоскребы.

Мара – округ, расположенный на севере (Slums)

Вторник, 13 Июля 2004 г. 09:41 + в цитатник
Мара – округ, расположенный на севере (Slums) Трущоб, к югу от прибрежной промышленной зоны и к западу от (Achan) Ачана (зона, известная как клоака Города). Мара не столь распущенный район, однако это компенсируется культом насилия. Из всех округов (Slums) Трущоб – Мара, наверное, самый насыщенный бандами Изгнанников. Особенно известные из банд – «Blackwoods» (Банда Блэквуда Темного леса) , «Bells» , и «88s».

Мара также является переходным районом в различных направлениях: мосты соединяют Мара с Центром Города и, через водопроток??? – с Уэствью. Кроме того, через Мара можно попасть промышленный парк Урия, зона, развившаяся в опасную «зону свободного огня» с тех пор как перемирие было заключено. Множество группировок использовало складскую зону как место разборок и чтобы попадать туда им приходилось через Мара, встречая других «красных таблеток» и банды Изгнанников, готовые проливать кровь по малейшему поводу. Таким образом, Мара – место, которое по возможности лучше обходить стороной. К несчастью, твой долг перед Зионом не всегда даст тебе возможность такого выбора, но со временем, возможно эти трудности перестанут быть проблемой для тебя.


Унитарная церковь Мара.
Хотя кое-кто может спорить о роли веры в Матрице, я полагаю, что она является основой для возможности проснуться от страшного сна, которым охвачены столь многие. Вера в божественное существо, в силу человеческого духа, или в возможности человека превозмочь любые препятствия, может привести вас ближе к свободе.Эта церковь округа Мара может показаться ничем не отличающейся от остальных, но она входит в сферу влияния одной Изгнанницы, называющей себя сестрой Маргарет. Немного известно об этой Изгнаннице, но возможно ты будешь тем, кто откроет ее секреты.На площади возле церкви стоит большая каменная статуя в форме множества сцепленных друг с другом квадратов. Эта статуя представляет определенный интерес пробудившимся, поскольку изредка проявляет необычные свойства. В будущем тебе быть может придется расшифровать эту загадку, и я знаю, что ты справишься с этой задачей.

Банда Темного леса

Вторник, 13 Июля 2004 г. 09:12 + в цитатник
Банда Темного леса.
Меровинген владеет местом, глубоко в Матрице, о котором известно немногим, а попадали туда немногие из немногих.
Это тюрьма, расположенная в непроходимом лесу, где ночь никогда не кончается. Это место зовется Блэквуд (Темный Лес). Банда Блэквуда носит название этого места, потому что его основатели утверждают, что им удалось сбежать оттуда. Банда Темного Леса (Блэквуда) – самая сильная в округе Мара и состоит из всевозможных типов мерзких и подлых Изгнанников.

Жители Матрицы называют этот район Richland

Вторник, 13 Июля 2004 г. 08:23 + в цитатник

Жители Матрицы называют этот район Richland (Ричленд – «Богатый район»), но наши оперативники обычно называют его Slums (Трущобы). Расположенные на южном берегу Реки, которая делит Город, Slums (Трущобы) изобилуют криминальной активностью, городским разложением и беспорядочным насилием. Однако, это пример обманчивой сущности Матрицы. Несмотря на то, что район один из беднейших и менее приемлемый для жителей города, он приемлем для тех, кто понимает сущность Матрицы. И, конечно же, множество могущественных Изгнанников соперничают за контроль над его ресурсами.

Slums (Трущобы) состоят из 15 округов, у каждого из которых свои особенности, и каждый из них может потребовать особой стратегии деятельности. Будьте уверены, однако, что все эти места крайне опасны. Вы не можете себе позволить себе ослабить бдительность ни на мгновение. Я не собираюсь терять оперативников из-за глупой гордыни.

SLUMS

Вторник, 13 Июля 2004 г. 07:50 + в цитатник
SLUMS MAP

Путеводитель по Городу.

Вторник, 13 Июля 2004 г. 07:40 + в цитатник

Рада приветствовать тебя, Воин Зиона. Меня зовут Тиндалл. Командор Лок попросил меня ознакомить тебя с Путем, который лежит перед тобой. С тех пор мы разбудили большое количество душ от сна в Матрице, наше движение стало еще сильнее. Каждая новая душа делает нас ближе к нашей цели – свободе для человечества, но перед тобой встанут множество опасностей которые ты пока не можешь даже представить.

Прожив в Городе всю свою жизнь, ты думаешь, что знаешь его, но, уверяю тебя – за его фасадом находится неприглядный мир. Мир, который непременно уничтожит тебя, так как уничтожил многих других, если ты не будешь уважать его правил. Когда ты был «синей таблеткой» тебя, как не представляющего никакой опасности, этот мир игнорировал, но теперь, когда твой разум свободен, могущественные силы будут искать тебя, с хорошими намерениями или с плохими.

Сегодня мы готовим почву для грядущей битвы. Внимательно слушай все, что я тебе скажу, и твоя бдительность станет залогом нашего триумфа.

http://www.imdb.com/name/nm0724656/bio Kevin

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 14:46 + в цитатник
http://www.imdb.com/name/nm0724656/bio

Kevin Michael Richardson

Trivia
Before he was hired to do voice work in the "Animatrix" and "Matrix: Revolutions", he provided the voice of Morpheus in a Matrix inspired spoof for the shortlived "Clerks: Animated series"


В 1949 специально для нужд государства Израиль на

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 10:27 + в цитатник
В 1949 специально для нужд государства Израиль на государственном предприятии Israel Military Industries (IMI недавно переименовано в концерн ТААС), в Тель-Авиве начала разрабатываться новая модель пистолета-пулемета.

По имени руководителя группы разработчиков, в то время лейтенанта армии, а позже подполковника в отставке Узиэля Гала, новый автомат был назван "Узи". Хотя его называли собственной разработкой, конструкторы автомата Узи ориентировались на иностранное оружие и позаимствовали существенные детали конструкции: прежде всего телескопный затвор и расположение шахты магазина в пистолетной рукоятке, а также другие конструктивные детали высокого для того времени технического уровня. На вооружение израильской армии он был принят в 1954 г.



В М-2 с таким ПП мы видим одного из клевретов Меровингина (бритый с массивным кольцом на безымянном пальце правой руки).



С начала восьмидесятых годов во многих странах приходили к выводу о необходимости создания малого автоматического оружия. Такое оружие, предназначенное для потайного ношения и находящееся в состоянии постоянной боевой готовности, было необходимо в первую очередь для оснащения диверсионно-разведывательных и специальных подразделений, а также полицейских формирований и органов безопасности. Уже известной нам конторой был разработан сначала Mini-Uzi, а затем и пистолет-пулемёт "Микро-Узи" (1985 г.)



Техническим недостатком этого оружия является то, что с уменьшением общего веса, уменьшился и вес затвора. Это приводит к тому, что ухудшается контроль за оружием при ведении автоматического огня. Со временем предпринимались попытки увеличения веса затвора, в частности - размещение вольфрамового сердечника внутри затвора.
Вес - 1,95 кг.

В Матрице это одно из излюбленных орудий возмездия повстанца Тринити





Персефона

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 09:09 + в цитатник
Как дочь Крона и Реи, Деметра была сестрой Посейдона, Зевса и Аида. В ее владении находилась земля, и ее имя означало "Мать-Земля". Она не терпела Аида, была равнодушна к Посейдону, но с почтением относилась к Зевсу, оплодотворявшему ее небесной влагой. Рассказывали, что одно время Деметра была замужем за критским богом земледелия Иасионом и от этого брачного союза, заключенного на трижды вспахан-ном поле, родился Плутос, дарующий людям обилие хлеба и других плодов земли. ( В более поздних легендах Плутос был отождествлен с Аидом и стал восприниматься как обладатель несметных подземных кладовых, полных золота, серебра, драгоценных камней и как воплощение богатства.) Но истинную радость материнства принес Деметре Зевс. У них родилась прекрасная Персефона, в которой Деметра не чаяла души. Персефона была нежной дочерью и так же, как мать, любила все, что производит земля.
Однажды, удалившись от Деметры, Персефона собирала цветы на весеннем лугу. Ее привлекало видом и запахом каждое растение, и она не могла нарадоваться их свежести и разнообразию. Неожиданно взгляд девушки упал на прекрасный цветок, не похожий на знакомые и любимые ею фиалки, розы, лилии. От одного мощного стебля выходило сто головок, пылающих неуга-симым огнем. Исходившее от них благоухание было таким могучим, что казалось, будто оно наполнило все небо, землю и соленые воды моря. Даже Гелиос придержал на мгновение колесницу, чтобы вобрать в грудь божественный аромат.
Обеими руками стала срывать удивленная и обрадованная девушка цветок за цветком, не замечая, что рядом с нею оседает почва и образуется зияющий провал. Оттуда, на колеснице, запряженной угольно-черными конями, вылетел сын Кроноса, владыка подземного мира, бог с множеством имен. Он подхватил деву. И тотчас же колесница опустилась и над нею сомкнулась земля.
Персефона едва успела вскрикнуть, призывая на помощь отца. Но победный вопль Аида, ликовавшего, что уносит драгоценную добычу, заглушил слабый девичий голосок. Ахнули от этого крика подземная бездна, моря и вершины гор. Услышала его и Деметра. Рванулась она на луг, где оставила дочь. Девушки нигде не было. Распрямились помятые ею цветы. Загудели над ними пчелы и осы. Ничто не напоминало о случившемся.
Безмерное горе пронзило сердце матери. Сорвала она со своих волос цвета спелого колоса венок, накинула темный плат, набросила на плечи длинный черный хитон и устремилась по суше и морю на поиски родного птенца. Ни боги, ни люди, ни птицы небесные ничем не могли ей помочь. Девять дней ме-талась повсюду несчастная мать. Она обходила леса, спускалась в овраги, с двумя факелами в руках обшаривала пещеры. Ни разу за все время не присела отдохнуть, не омыла разгоряченного лица, не вкусила божественной амброзии, не выпила нектара. И только поняв, что самой ей ничего не узнать, поднялась она на небо, чтобы обратиться с мольбой к Гелиосу:
- Ты, пронизывающий своими лучами землю и море, сжалься надо мной и скажи, кто из богов или смертных похитил мое дитя?
- Это твой брат Аид унес ее к себе!-отозвался Гелиос, не останавливая коней.
Опустилась Деметра на землю, даже не взглянув в сторону Олимпа. "Не иначе,- думала она,- Зевс уступил Аиду свою дочь, не подумав обо мне. И никто из богов не защитил ее!"
Изменив внешность, побрела она, безутешная, по земле. Оказавшись в Аттике, у родника, где элевсинские девушки черпали кувшинами воду, Деметра бессильно опустилась на камень,- впоследствии его назовут "камнем скорби". Здесь ее, всю в слезах, увидели дочери элевсинского царя. Проникшись сочувствием к незнакомке, они участливо спросили:
- Кто ты и в чем твоё горе?
Не открылась богиня, сказала, будто она родом с Крита и была похищена разбойниками, от которых ей удалось скрыться. Спросила она девушек, нет ли поблизости дома, где бы ей дали кров и где бы она могла ухаживать за ребенком или исполнять другую, работу, приличествующую ее возрасту.
Девушки отвели незнакомку в дом своего отца Келея. Переходя через порог мегарона, Деметра задела головой притолоку двери, и по дому распростра-нилось сияние. Увидела это царица, сидевшая у столба, подпирающего кровлю, с младенцем на руках. Она сразу поняла, что не простую смертную привели дочери. Поклонившись чужестранке, она предложила ей свое кресло. Но Деметра отказалась, пристроившись на деревянном сиденье у края стола, продолжала предаваться печали. Не коснулась она ни еды, ни вина, поставленных перед нею, и сидела безучастная ко всему. Лишь острая шутка одной из служанок. Ямбы, вызвала на лице богини невольную улыбку. (По имени этой служанки получил название стихотворный размер ямб, которым греки писали те стихи, которые хотели приблизить к разговорной речи.)
Такой добротой осветилось измученное лицо незнакомки, что передала ей царица своего ребенка и попросила взять на себя заботу о нем. И отдала богиня сыну царицы всю материнскую любовь. Она прижимала его к груди, согревала своим божественным дыханием, натирала амброзией. Ночью, когда царский дом затихал, погружаясь в сон, богиня заворачивала младенца в пеленки и клала в пылающую печь.
Младенец за несколько ночей вырос как за год, взгляд его стал осмыслен-ным, и заговорил он, на удивление всем, как взрослый. Захотела царица узнать, как было достигнуто это чудо. Незаметно она проникла в детскую и, увидев ребенка в огне, закричала.
- Что ты делаешь! Отдай мне сына.
Деметра вынула ребенка из печи и, положив его на землю, сказала:
- Возьми! Вам, людям, неведомо, где добро, где зло. Если бы не твоя глупость, я бы вернула его тебе бессмертным.
При этих словах весь дом наполнился ароматом зерна и запахом спелых плодов. Перед царской четой вместо жалкой нищенки предстала величествен-ная и прекрасная богиня.
- Деметра!- в один голос вскрикнули родители и упали перед богиней на колени.
- Да, я Деметра, дарующая радость бессмертным и смертным!- подтвердила богиня.-Пусть ваш народ воздвигнет мне в городе великий храм, а за городской стеной, у колодца, где я встретила дев, поставит алтарь. Я же научу вас священным обычаям, чтобы вы и те, кто будет за вами, прославляли меня и мои дары.
А на земле, с тех пор как Деметра отправилась на поиски Персефоны, прекратились рождение и рост. Напрасно земледельцы шли за волами, бросая зерна в иссохшую землю. Ни одно из них не взошло. Стоны умирающих от голода и болезней доносились до Олимпа. Перестали дымиться алтари. Никто не приносил жертв богам, обитающим в олимпийских чертогах. Тогда отправил 3евс вестника на поиски Деметры. Тот отыскал ее во вновь сооруженном элевсинском храме, сидящей одиноко в своем черном одеянии, и пригласил на Олимп. Не тронулась она со своего места, ничего не видя и не слыша. Зевс отправил в Элевсин за Деметрой других богов и богинь. Они, явившись, сулили ей почести, обещали богатые дары, но не шелохнулась Деметра.
Тогда Зевс послал вестника за Персефоной. Аид не посмел отказать брату. Но, отпуская супругу, он дал ей проглотить несколько зернышек священного граната. Поэтому Персефона должна была каждый год возвращаться к мужу на три зимних месяца.
Когда Персефона появилась перед матерью, Деметра вышла из оцепенения, скинула траурное одеяние, украсила прекрасную голову венком из ва-сильков. Заключив дочь в объятия, она не расставалась с нею до тех пор, пока поднявшиеся на стеблях колосья не вскинули пригоршни зерен, жертвенную дань небу, дающему свет и тепло. Вместе с зернами, роняемыми на землюи погребаемыми ею, уходила от матери Персефона, чтобы вернуться к ней вместе с зеленью первых всходов ячменя, пшеницы и овса.
Благодарная людям за сочувствие, которым ее окружили в доме царя Элевсина, богиня решила обучить их искусству земледелия. Она поручила Триптолему, брату девушек, введших ее в царский дом, рассеять свое божественное зерно по всем землям, чтобы оно повсюду стало главной пищей человека. Для этого она вручила юноше двух крылатых быков и колесницу с плугом. Объезжая весь мир, Триптолем вспахивал целину и засевал борозды зернами Деметры.
Радовались смертные новой сытной пище, которая привязала их к земле и позволяла делать запасы на зимнее время. Они с ликованием славили богиню и ее драгоценные дары. Некоторые же сами захотели попробовать засевать землю. Когда, утомившись после дневного труда, сеятель уснул, один из царей Пелопоннеса запряг драконов и взобрался на колесницу. Разъяренные этой наглостью драконы сбросили его на землю, и он разбился.
Бывало и другое. Где-то между Истром (Дунаем) и Тирасом (Днестром) вольно бродили по ковыльным степям вместе со своими стадами дикие геты. Видя, как чужеземец терзает медью их пастбища, они подняли вопль. Взялся царь гетов за лук и меткой стрелой поразил одного из драконов. Он уже натянул тетиву, чтобы убить Триптолема, как появилась Деметра. Лишив неразумного варвара жизни, она перенесла его и убитого дракона на небесный свод. И появились там созвездия Стрельца и Дракона. Триптолему же Деметра дала другого дракона, чтобы он продолжил свой труд сеятеля и кормильца.
Вскоре оказался Триптолем во владениях скифского царя Липка. Встретил он пришельца распростертыми объятьями, постелил мягкое ложе. Когда же Триптолем уснул, царь подкрался к нему с кинжалом и уже занес его над головой спящего. Но тотчас же пальцы его превратились в острые когти, туловище уменьшилось, покрылось пестрой шкурой, над верхней губой выросли кисточки усов. Так, по воле Деметры, царь, преступивший законы гостеприимства, был превращен в рысь и удален из мира людей. С тех пор этот зверь, обозленный на всех, живет в непроходимых чащах, прячется в ветвях деревьев, чтобы иногда броситься на шею охотнику, или лесорубу.
Памятником страданий Деметры и радости ее встреч с дочерью стал храм в Элевсине. На протяжении девяти, дней месяца, соответствующего нашему сентябрю, на священной территории храма совершались инсценировки мифа о Деметре и Персефоне. Участники процессии переживали скорбь материнской утраты и радость обретения дочери, возвращенной к жизни в верхнем мире на большую часть года. О том, как в точности совершалась церемония, неизвестно. За разглашение тайны виновный, подвергался смерти или изгнанию. Участники таинства (мистерии) были уверены, что воспроизведение "стра-стей" Деметры обеспечивает возвращение Персефоны, а следовательно, и уро-жая, даруемого кормилицей-землей.

Спасибо, Герда!!!

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 09:00 + в цитатник
Bозьми на радость из моих ладоней
Немного солнца и немного меда,
Как нам велели пчелы Персефоны.

Не отвязать неприкрепленной лодки,
Не услыхать в меха обутой тени,
Не превозмочь в дремучей жизни страха.

Нам остаются только поцелуи,
Мохнатые, как маленькие пчелы,
Что умирают, вылетев из улья.

Они шуршат в прозрачных дебрях ночи,
Их родина - дремучий лес Тайгета,
Их пища - время, медуница, мята.

Возьми ж на радость дикий мой подарок,
Невзрачное сухое ожерелье
Из мертвых пчел, мед превративших в солнце.

Десерт

Среда, 07 Июля 2004 г. 12:01 + в цитатник
Десерт Персефоны

ЭРОТИКА (от греч. eros любовь, страсть), в широком

Среда, 07 Июля 2004 г. 11:26 + в цитатник
ЭРОТИКА (от греч. eros любовь, страсть), в широком смысле совокупность всего, что связано с половой любовью, в более узком психологические аспекты сексуальности, ее развития и проявления в общении, моде, искусстве и т. д.

Shtirlits (11:44 AM) : А не находите, господа -

Среда, 07 Июля 2004 г. 10:43 + в цитатник
Shtirlits (11:44 AM) :
А не находите, господа - что мониоры в М1 хоть и похожи по форме на мониторы Архитектора.
Качество изображения у них разное - в М1 - мониторы полицейского участка в матрице т.к. изображение на них зеленоватое... А вот у архитектора совсем другой коленкор.

Shtirlits (11:49 AM) :
[quote]По трезвому размышлению, просто вынужден вернуться к версии "Звонок из будки Нео делает в самом конце трилогии". [quote] А я всегда говорил - пьянство оно полезно.
Shtirlits (11:50 AM) :
Это как понимать - Нео на катафалке увозят
Shtirlits (11:51 AM) :
О звонке в конце трилогии?
cul8er (11:59 AM) :
короче, ща я там теорию толкну...
погоди!
Shtirlits (12:00 AM) :
Про даты?

cul8er (12:43 AM) :
Теория!

Свой звонок Нео делает в самом конце трилогии. Скорее всего уже после разгововра Архитектора и Пифии.
В обоих случаях говорят об одном и том же! О чём?

Две первые Матрицы (идеальный мир и мир точно повторяющий историю людей), построенные Архитектором рухнули по причине того, что программы не были приняты ВСЕМИ подключенными. Первая из-за того, что люди не захотели жить в дурдоме, где все счастливы и всё всегда хорошо! Вторая в силу того, что ВСЕ события в ней были предопределены.
И вот Архитектор с Пифией нашли простое решение. Людям дали иллюзию выбора. И 99% приняли программу и успокоились. Но главная проблема этой версии Матрицы была в оставшемся 1%. Эти люди, будучи подключенными к Матрице, создавали угрозу всей системе. И Архитектор решил эту проблему просто. Этим особенным он дал другую иллюзию! Иллюзию, которую они приняли!

Neo: This is about Zion.

Да, Нео, речь о нём! В этой иллюзии этот 1% наконец-то занялся делом. Иллюзия войны с машинами и мнимые попытки разрушить Матрицу поглотили их целиком.
Так система худо-бедно заработала...

С шестой подверсией, всё пошло немного не так (салют Пифии).
Дальше было то, что мы собственно и видели в трёх фильмах.

Нео в результате всех перепитий стал программой (и очень крутой, судя по всему). Он как и говорили ему Архитектор и Пифия:

The Oracle: ... a program can either choose to hide here, or return to The Source.
Neo: The machine mainframe?
The Oracle: Yes. Where you must go. Where the path of The One ends.
...
Architect: The function of the One is now to return to the Source

вернулся в Исходник. Но кое-что он решил изменить (см. ранние сценарии Матрицы). Изменений должно было быть совсем немного, но они должны были вынудить Архитектора всё изменить! Что это за изменения?

The One: ...I'm going to show these people what you don't want them to see. I'm going to show them a world without you, a world without rules and controls, without borders or boundaries, a world where anything is possible. Where we go from there is a choice I leave to you.

Что и кому собрался показать Нео? Что это за мир, в котором ВСЁ возможно?

Вот вывод, который я делаю:
Нео собрался показать зионцам, что их мир такая же иллюзия. Что все свои матричные фишки они могут делать и здесь. Что в этой иллюзии тоже ВСЁ возможно!
Несомненно, это вынудит Архитектора всё изменить. Такой какая она была, системе уже не быть!!! И выход из этого положения видится только один:

Oracle: What about the others?
Architect: What others?
Oracle: The ones that want out.
Architect: Obviously, they will be freed.

Архитектору придётся освободить зионцев. Но теперь уже по-настоящему...
Отпустить их в РЕАЛЬНЫЙ МИР, которого мы в трилогии так и не увидели.

ВОТ!

Итак, говорят они не о подключенных и Матрице, а о зионцах и РЕАЛЬНОМ мире. Такая вот загогулина...
cul8er (12:44 AM) :
Читай! Отвечай!!!! Давай спорить
Shtirlits (1:01 PM) :
Во-первых, это все таки не Тарантино, а Вачовски и надобности переставлять местами эпизоды трилогии нет никакой.

Теперь посмотрим на Нео, который, по твоей теории уже поговорил с Архитектором - который явно не выказал никакого страха от действий 1%...
Проблема последних версий была именно в Избранном, который начал посягать уже на остальные проценты.

Так Нео и вернулся в источник - в конце М3 - как он мог добраться до телефона оттуда???

И уж конечно слова "мир без вас" никак не вяжется со предполедними словами Нео в реальном (РЕАЛЬНОМ) мире - PEACE!!!

Нео, конечно, великий... Но исходя из чего он мог прийти к этой вечной среди фанатов М теории - из чего кого он мог бы увести в пустой, по этой теории, самый реальный из миров

cul8er (1:03 PM) :
С перестановкой всё просто!
Деньги Вачовским дали под один фильм (хотя задумывалась сразу вся трилогия). И с условием удачной прокатной судьбы М1 были бы снято продолжение...
Поэтому сценарий несколько раз кромсали. Там есть вариант (пессимистический), который ставил жирную и очень конкретную точку в конце М1. Но остановились Вачовские на промежуточном неконкретном варианте...
В словах Нео нет упоминания Матрицы и вообще чего-то конкретного.

Насчёт страха... Посмотри разговор Архитектора и Нео в М2. Обрати внимание на то, как Архитектор говорит, например, об истории Матрицы или о предшественниках Нео. Воздевает глазки, хмыкает... И посмотри на его эмоции, когда он говорит о Зионе. ЕГО ТРЯСЁТ!!!
Про остальные проценты напишу чуть позже! ОК? (скажу лишь, что их просто напросто НЕТ!)

То что Нео оказался в Исходнике никак не могло помешать ему снова побывать в Матрице (Сераф, Сати, Пифия и т.д.).

ВОТ!!! Мир! Это способ всё изменить! Подумай сам, какая Архитектору разница - заключили машины и люди мир или нет! Ему, по идее, на это должно быть наплевать! Но он спрашивает об этом! Потому что мир между машинами и людьми - это равносильно лишению иллюзии выбора подключенных к Матрице. Это крах иллюзии Зиона!!!

Понимаешь, если понимать слова Нео и диалог Пифии и Арха буквально, то всё получается очень слащаво... Сопли с сахаром! Слова Нео, очевидно, должны вызвать у зрителя чувство гордости за то, что он тоже человек. Мы крутые ребята! Тьфу... Диалог Пифии и Арха в таком контексте тоже очень никакой...

Вачовские не случайно дали честное слово не снимать продолжение. У трилогии должен быть чёткий и понятный конец. И он есть! Надо лишь найти его. Если понимать всё буквально то, по-моему, этого конца нет. Кончилось-то ничем.
И потом, Оракул у Вачовских получился что надо. Никому, никогда и ничего она не говорит конкретно. Нео и Морфей тоже понимали её буквально и считали, что она их обманула. Не будем наступать на теже грабли...


Я полагаю дело было так...

До этой версии Архитектор пытался создать искусственный мир. И это неизбежно приведёт к ошибкам. И в конце концов он не стал изобретать велосипед. Он просто скопировал для зионцев реальный мир. Я думаю, что в реальном мире всё обстоит примерно так как мы видели в трилогии! Но это всё же симуляция! Совершенно крамольная мысль: настоящая Матрица - это Зион!!!


Shtirlits (1:18 PM) :
Арх проявляет эмоции - согласен, но это его внутренняя борьба - его непонимание существования Зиона. По всем правилам его не должно было быть - потому его и трясет.

Исходник для программ = уничтожение. Сати - exile. А Нео добровольно сдался - и a program chooses exile when it faces deletion... and when it does, a program can either choose to hide here, or return to The Source.

Слащаво - если бы не пришлось бы Нео положить за это свою жизнь. Если бы к этому диалогу не шла такая тяжела борьба мысли Нео.

Просто присмотрись к его лицу. Согласись, что Нео до встречи с Архитектором - это одно лицо, а на протяжении М3 оно меняется - а сцена с телефонным звонком - это рвущийся в бой корнет.

Да это в любом случае фатэзи какое-то
cul8er (1:18 PM) :
Не гони!!!
Я докажу!!!
Shtirlits (1:22 PM) :
А на самом деле сначала был звонок, потом Нео взлетел - потом прилетел в дом к Оракулу (М2) потом упал на резиновый асфальт - подрался со Смитами, потом слетал в нереальный город Машин , и только потоооом ему Сайфер позвонил Тринити....
cul8er (1:22 PM) :
Это шутка?
Shtirlits (1:23 PM) :
пародия на твою теорию
cul8er (1:23 PM) :
Погоди, остряк! Петросян! Не ёрничай... Тема серьёзная!!!
Óìíèê (6:49 PM) :
Арх проявляет эмоции - согласен, но это его внутренняя борьба - его непонимание существования Зиона. По всем правилам его не должно было быть - потому его и трясет.
Исходник для программ = уничтожение. Сати - exile.
А Нео добровольно сдался - и a program chooses exile when it faces deletion... and when it does, a program can either choose to hide here, or return to The Source.

Слащаво - если бы не пришлось бы Нео положить за это свою жизнь. Если бы к этому диалогу не шла такая тяжела борьба мысли Нео.

Просто присмотрись к его лицу. Согласись, что Нео до встречи с Архитектором - это одно лицо, а на протяжении М3 оно меняется - а сцена с телефонным звонком - это рвущийся в бой корнет.
cul8er (2:04 PM) :
В М2 Нео начал кое-что подозревать... На счёт того, какая хреновая реальность в мире Зиона. Попробовал свои зеванские шштучки в Зионе и прокатило. Сравни сцены остановки пуль и остановки охотников. Они до тошноты похожи!
Shtirlits (2:04 PM) :
А что если Матрица - реальный мир - как тебе такое
cul8er (2:04 PM) :
Да ну тебя!
cul8er (2:05 PM) :
Матрица - это часть той иллюзии, которую создал Арх для зионцев...
Shtirlits (2:06 PM) :
остановка сентинелов. но сентинел это программа в первую очередь
Shtirlits (2:07 PM) :
Мы кстати вопрос про 4 или 5 сентинелов не обсуждали
cul8er (2:08 PM) :
Матрица, которую мы видели - это не настоящая Матрица, если угодно... Это её имитация.
И что с того, что он программа? Ты действительно думаешь, что можно поднятием ручонки остановить несколько много центнеровых машин?
Shtirlits (2:08 PM) :
Ну DEM остановил 200 тысяч машин
cul8er (2:09 PM) :
Даже если им дали команду остановиться. Сделать это мгновенно не возможно. Посмотри, они словно воткнулись во что-то...
cul8er (2:09 PM) :
ДЕМ остановил их нормально, без фокусов.
А вот Нео тормознул также, как и пули...
Shtirlits (2:10 PM) :
Только в воздухе они не зависали
Shtirlits (2:10 PM) :
как пули - верно?
cul8er (2:10 PM) :
Как же? Посмотри внимательно!
Shtirlits (2:10 PM) :
а сразу ебнулись на землю
Shtirlits (2:11 PM) :
Они уперлись, поискрили и ебнулись - а Нео все это время держал руку
Shtirlits (2:11 PM) :
Пули же подзависли
cul8er (2:11 PM) :
Они висели в воздухе! Вернее Нео их держал и по ним эти элект заряды бегали. Потом он руку опустил и они рухнули...
Shtirlits (2:12 PM) :
А пули еще висели
Shtirlits (2:12 PM) :
когда он убрал руку и рассматривал одну
cul8er (2:13 PM) :
Нет-нет!!! Не совсем так! Посмотри внимательно!!!
Тут тоже наверное было бы так же, но Нео вырубился...

А пролёт охотника через Нео? Ничего более реального я в жизни не видел...
cul8er (2:14 PM) :
Нео, я думаю, во всю врубился!
Shtirlits (2:14 PM) :
Кто там первый упал?
cul8er (2:14 PM) :
НЕО!!!!!
cul8er (2:14 PM) :
По-моему...
Shtirlits (2:14 PM) :
точно?:
Shtirlits (2:14 PM) :
А вот и нет
Shtirlits (2:14 PM) :
- по-моему
Shtirlits (2:14 PM) :
пересмотрю
cul8er (2:15 PM) :
Блядь диска под рукой нет...
cul8er (2:15 PM) :
Ладно, а чё пролёт охотника-то?
Shtirlits (2:15 PM) :
А пролет сентинела - это не пролет сентинела а его информациооной проекции
cul8er (2:15 PM) :
Ну ты загнул!!!!
Это чё такое?
Shtirlits (2:16 PM) :
Которую Нео видел в желтом
cul8er (2:16 PM) :
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЕКЦИЯ!!!
Надо же!
Shtirlits (2:16 PM) :
Ну то что Нео видел в желтом
cul8er (2:17 PM) :
А чё она как томный дух металась?
Shtirlits (2:17 PM) :
ПРоекция - для нее это как разделение души и тела
cul8er (2:17 PM) :
Так Нео ведь в жёлтом видел реальные объекты! Значит внутрь Логоса настоящий охотник влетел?
cul8er (2:18 PM) :
Слушай, ты сам-то веришь, что Вачовские именно это имели в виду?
Shtirlits (2:18 PM) :
Нет - просто Информационная проекция совпадала с реальным объектом - а сентинелам он это проекцию выворачивал...
cul8er (2:19 PM) :
Извини не въехал...
Shtirlits (2:19 PM) :
А ты думаешь, что они думали, что Звонок в конце первой части был после третьей.
Shtirlits (2:20 PM) :
Я вот что точно думаю что у Вачовских сюжет был на фильм раза в три больше чем трилогия...
cul8er (2:20 PM) :
Нет убийственных доказательств, что это не так...
cul8er (2:21 PM) :
Согласен! Они показали только часть большой истории...
cul8er (2:21 PM) :
И эта версия, по-моему, более конкретна, чем версия о какой-то мифической информационной проекции...
Shtirlits (2:22 PM) :
Так что в любом случае слово за ними
cul8er (2:22 PM) :
На хуй было вообще это показывать? Какую смысловую нагрузку это несёт?
cul8er (2:22 PM) :
Жди скажут они тебе что-нибудь!!!
Shtirlits (2:23 PM) :
Как и теория что действие происходит в 1999 году, где для душевнобольных хакеров смоделировали модель трудотерапии
Shtirlits (2:23 PM) :
и убедили их...
cul8er (2:23 PM) :
Не, ну вот скажи мне на кой хрен надо было вообще это показывать?
Shtirlits (2:24 PM) :
Как и теория, что люди - это на самом деле - это машины, а машины - люди
cul8er (2:24 PM) :
Не увиливай!
cul8er (2:24 PM) :
Согласись, что всё что они показывали, они показывали не просто так!
Shtirlits (2:26 PM) :
С умыслом, намеренно
cul8er (2:26 PM) :
КАКИМ????
cul8er (2:26 PM) :
Чё они хотели этим сказать? Что у машин есть информационная проекция?
cul8er (2:27 PM) :
Которую видит Нео...
Shtirlits (2:27 PM) :
НУ да - глазами видишь одно, а Нео слепой видит другое.
cul8er (2:28 PM) :
И чё его (Нео) так колбасило, когда эта проекция через него пролетала? А накой хуй она вообще в него полетела?
cul8er (2:29 PM) :
Ну? Ты себе задавал эти вопросы?
Shtirlits (2:30 PM) :
пролетала можно сказать что по инерции - я думаю такая же картина была в конце М2
Shtirlits (2:30 PM) :
ПОэтому он и остановку 5-го и не заметил.
cul8er (2:31 PM) :
Да с 5-м охотником интересная история!
Shtirlits (2:31 PM) :
Он как-то что-то получил с этими остановочками
cul8er (2:32 PM) :
ВОТ!!! Это мысль! Они ему что-то "приносили"...
cul8er (2:34 PM) :
Вот как ты думаешь, в реальном мире возможно видеть такие "информационные проекции"? Это реально? Научиться этому?
cul8er (2:35 PM) :
Причём внезапно! Вдруг! Кабель в морду и готово! Вот они! Информационные проекции!!!!
Shtirlits (2:36 PM) :
Да
Shtirlits (2:37 PM) :
Таким же макаром как DEM контролирует сентинелы
cul8er (2:37 PM) :
На счёт приносили... Заметь, что в небо Нео решил рвануть ПОСЛЕ пролёта через него проекции...
Shtirlits (2:37 PM) :
Их слишком много. - Not too bright.
cul8er (2:38 PM) :
ДЕМ вполне конкретно их контролирует. Показано как! Охотник останавливается и раздвигает антену... Радио!!!
cul8er (2:38 PM) :
А Смит в Бейне, это тоже информационная проекция? Кстати, проекция на что???
Shtirlits (2:39 PM) :
А Нео не конкретно. взломом. насильственно.
cul8er (2:39 PM) :
Каким взломом? Что он ломал?
Shtirlits (2:40 PM) :
Проекция души на тело. Кстати у машин есть душа .
Давай проекцию назовем душой
cul8er (2:40 PM) :
Хуй с ним!!! Пусть будет душа!!!
cul8er (2:41 PM) :
Почему светится пол под ногами Нео?
Shtirlits (2:41 PM) :
Перфразируя Раму это всего лишь слова
cul8er (2:42 PM) :
Почему светятся поля, ванночки с выращиваемыми людьми?
cul8er (2:43 PM) :
Почему светятся здания в 01? И как понимать вид 01 сверху в жёлтом? Это душа города?
Shtirlits (2:43 PM) :
Почему светятся - потому что так их чувствует Нео - как некоторые экстрасексы чувствуют магнитные поля
Shtirlits (2:45 PM) :
Город кишмя кишит этими программами - кстати - маленьких паучков Нео видел в желтом - не помнишь?
cul8er (2:45 PM) :
Ё моё, ты знаешь как они их чувствуют? Они действительно их чувствуют? Это похоже на магнитные поля?
Почему они светятся по разному, с разной силой? У них разные души?
cul8er (2:45 PM) :
Не помню, по-моему, не показали...
Shtirlits (2:46 PM) :
У бейна например Смитовская,
Shtirlits (2:46 PM) :
конечно разные
cul8er (2:46 PM) :
Так пол-то почему светиться?
cul8er (2:47 PM) :
Почему Нео не видит внутренности Логоса? Там этих полей наверное не меньше!
Shtirlits (2:47 PM) :
ooc Хоть бы кто на АЗ вступил в спор
Shtirlits (2:47 PM) :
Почему это не видит?
cul8er (2:47 PM) :
Давай! Тащи всех сюда!!!!
Shtirlits (2:47 PM) :
Там же не все от его имени.
cul8er (2:47 PM) :
За Бейном он идёт на ощупь...
Shtirlits (2:48 PM) :
А эта кишка по которой он идет вся wired
Shtirlits (2:48 PM) :
А потом - бац
cul8er (2:48 PM) :
От чьего имени?
Shtirlits (2:48 PM) :
и увидел
cul8er (2:48 PM) :
wired - это что?
Shtirlits (2:49 PM) :
Trinity: Is that good for us or bad for us?
Neo: Well, it looks like every floor is wired with explosives.
cul8er (2:49 PM) :
Это было в Матрице, заметь! Но ты прав! Сходство очевидно!!!!
cul8er (2:50 PM) :
Та же шняга, что в Матрице!!!
cul8er (2:51 PM) :
И Нео это понял!!!
Shtirlits (2:51 PM) :
Эта кишка по-моему очень важная в машинном мире
cul8er (2:51 PM) :
Чем она важна?
Shtirlits (2:52 PM) :
ПОэтому она и светилась как Christmas tree
cul8er (2:52 PM) :
Нео случайно попал именно на эту "очень важную", как ты говоришь, кишку?
cul8er (2:52 PM) :
Почему - "поэтому"?
Shtirlits (2:53 PM) :
Все понял и придумал - а ебеньте его этот Зион - все равно это (ладно допишу эту мысль потом)
cul8er (2:53 PM) :
Что в ней такого важного? Разве не все конструкции в 01 светятся также?
Shtirlits (2:53 PM) :
Эта- ярче всех
cul8er (2:55 PM) :
Ты говоришь, что город сверху светиться потому, что в нём до жопы машин. Но тебе не кажется странным, что при этом точно повторяются контуры реальных очертаний 01?
Shtirlits (2:55 PM) :
Нет - не кажется. И душа сентинела повторяет сентинела
cul8er (2:55 PM) :
Так чё в ней такого важного-то? По виду обычная труба...
cul8er (2:56 PM) :
Ну в пределах одной машины - ещё туда-сюда...
А чтобы целый город... Ой ли?
Shtirlits (2:57 PM) :
Это центр - вот сравнить бы Мегасити с 01
cul8er (2:57 PM) :
Я при случае обязательно это сделаю!!!
Shtirlits (2:57 PM) :
То есть ты выводишь на то, что никакая это не информационная проекция а код, только желтый
cul8er (2:57 PM) :
Почему Нео не видит разрядов молнии?
cul8er (2:58 PM) :
ДА!!!! Это код!!! Есть правда одно объяснение...
Shtirlits (2:58 PM) :
потому что они не явления программного=машинного мира
Shtirlits (2:59 PM) :
если бы молнии были симуляцией - Нео бы и их видел
cul8er (2:59 PM) :
Возможно, что Нео чувствует (видит) код программ. Любая машина, даже с душой, управляется внутренней программой...
cul8er (3:00 PM) :
Но и в этом случае непонятно, как можно видеть программный код в реальном мире. Вот ты перед компом сидишь, ты код винды видишь?
cul8er (3:01 PM) :
Думаю, что нет! Ты видишь графическую оболочку!!!
cul8er (3:01 PM) :
Там та же хрень...
cul8er (3:01 PM) :
В Матрице, в смысле...
cul8er (3:02 PM) :
Это настолько нереально, что я просто кушать не могу!
Shtirlits (3:02 PM) :
Но я и не Избранный
cul8er (3:03 PM) :
Блядь, да какая разница!!?? Он такой же как ты! В РЕАЛЬНОМ МИРЕ!!!!
В виртуальном - нет...
Shtirlits (3:04 PM) :
Нет!!!!!
Shtirlits (3:04 PM) :
Он не просто человек
cul8er (3:04 PM) :
Что - нет?
cul8er (3:05 PM) :
а что он за человек?
Shtirlits (3:05 PM) :
он программа/человек , как Jesus был богочеловеком
cul8er (3:06 PM) :
Согласен!!! Он программа-человек! Как там Бэйн говорил? В гниющем куске мяса, источающем удушающее зловоние...
Shtirlits (3:06 PM) :
И у него есть vision, недоступный обычным людям
cul8er (3:07 PM) :
Но как в реале исполняется матричная программа, да ещё не компе, а в живом теле?
cul8er (3:08 PM) :
Тоже согласен!!! Это вопрос уровня доступа, который есть у программы. Видит то, что разрешают!!!
Shtirlits (3:08 PM) :
А кто сказал что его программа - матричная. The power of the One extends beyond this world
cul8er (3:08 PM) :
"Избранный" - программа матричная!
Shtirlits (3:09 PM) :
А оракул?
cul8er (3:09 PM) :
Ты видел, кстати, как Нео светился когда оживлял Трин?
Shtirlits (3:09 PM) :
Но power, то extends...
Shtirlits (3:09 PM) :
Зелененьким
cul8er (3:10 PM) :
Оракул ясен хобот из Исходника! Она кстати светится очень похоже на ДЕМа...
Shtirlits (3:10 PM) :
А как светится DEM?
Shtirlits (3:11 PM) :
Однако Оракул светится зелененким
cul8er (3:11 PM) :
Дело не в зелёненьком! Посмотри ещё раз! У него тоже есть ореол... У Трин нету, у агентов нету, а у него есть!
cul8er (3:12 PM) :
Хуй там! Оракул как и ДЕМ имеют яркое бесформенное свечение...
cul8er (3:12 PM) :
Белое свечение, не зелёное!
Shtirlits (3:14 PM) :
У DEM разраяды как на полях
cul8er (3:14 PM) :
Да, программу, которую сделала Пифия (Избранный) имеет некоторые, скажем так, способности не только в мире Матрицы, но и в другом мире...
cul8er (3:15 PM) :
свечение ДЕМа можно сравнить только с тем как светяться колонны с подключенными. по яркости...
Shtirlits (3:15 PM) :
А Оракул белеет только когда ее засмичивают
Shtirlits (3:16 PM) :
А так она зелененькая
cul8er (3:16 PM) :
В другом мире, но тоже нереальном...
cul8er (3:17 PM) :
Да с чего ты взял, что она зелёная? Её код только один раз показали! В М3 при засмичивании. Она - это яркое бесформенное свечение...
Shtirlits (3:17 PM) :
Последнне к чему
Shtirlits (3:17 PM) :
А понял
cul8er (3:18 PM) :
Выложить бы эту тёрку на Ложку, но мата много
Shtirlits (3:18 PM) :
Это свечение засмичивание - такое же как у кончающегося Смита
Shtirlits (3:19 PM) :
Нихуя страшного - Ровена подредактирует
cul8er (3:19 PM) :
Посмотри эту сцену внимательно! Свечение Пифии яркое и бесформенное. В процессе засмичивания оно гаснет...
Shtirlits (3:20 PM) :
Она зеленое а из нее начинают выходить (или же входить) белые лучи
cul8er (3:20 PM) :
Ты не прав, дружище! Посмотри ещё раз!!!
cul8er (3:21 PM) :
Как такового кода у неё вообще нет!
cul8er (3:24 PM) :
Ну так чё там с Бейном и кишкой? Это тоже душа?
cul8er (3:24 PM) :
А что за свет бьёт из всех щелей у Нео, когда трут Смита. Это заметь показано в реале? Такое тоже бывает?
Shtirlits (3:25 PM) :
Да - он заменил душу Бейна на душу Смита
cul8er (3:25 PM) :
Так он только души программ и машин видит?
Shtirlits (3:26 PM) :
Слепой - да
Shtirlits (3:26 PM) :
http://www.keanua-z.com/gallery/displayimage.php?album=353&pos=289
cul8er (3:27 PM) :
Почему? А души людей?
cul8er (3:28 PM) :
Позняя картинка! Смотри самое начало процесса засмичивания! Там оракул "в чистом виде". А код на твоей картинке - это уже Смит...
Shtirlits (3:28 PM) :
А первая?
cul8er (3:28 PM) :
Что первая?
Shtirlits (3:29 PM) :
Которая по ссылке - катинка - Смит??? Ты на прическу посмотри
Shtirlits (3:29 PM) :
или линеечкой замерь плечи у Смита и у сидящего на кресле
cul8er (3:30 PM) :
Да бля! Я тебе зуб даю, что это новый Смит... И мерять нечего! Посмотри покадрово! Все сомнения отпадут...
Shtirlits (3:31 PM) :
А почему присмка???
cul8er (3:31 PM) :
А чё там с причёской? Я её вообще не вижу! Щас попробую разглядеть...
cul8er (3:32 PM) :
Хуйня!!! Там просто затылок! И всё!!!
Shtirlits (3:32 PM) :
Прическа еще Оракульская
Shtirlits (3:33 PM) :
И голова
cul8er (3:33 PM) :
Гонишь! Я тебе говорю, посмотри сцену покадрово! Отпадут все сомнения!!!
Лучи из Пифии исходят... Это очень похоже на Серафа в коде, только мощней гораздо!
Shtirlits (3:34 PM) :
Сераф - желтый
Shtirlits (3:34 PM) :
http://www.liveinternet.ru/users/thematrix/ - вот эту фоту верхнюю смотри
Shtirlits (3:35 PM) :
"Может они и геи, но это не мальчишка"
Shtirlits (3:35 PM) :
Это орангутан
cul8er (3:35 PM) :
А чё за ссылка вторая? Он мне региться предлагает. Что там?
Да, Сераф жёлтый. Но вокруг такое же свечение!
Shtirlits (3:36 PM) :
Свечение у Нео с непривычки могло быть. Но факт остается фактом Оракул - не желтая - однозначно.
cul8er (3:36 PM) :
И у Нео появляется такое же! Он уже программа!!!
Shtirlits (3:36 PM) :
Человеко-программа
cul8er (3:38 PM) :
С какой непривычки?
Да, Пифия не жёлтая. Я тебе про ореол говорю. Вокруг них. Этот ореол сосотоит из яркого белого света. Только Пифия вся из такого света состоит, а Нео и Сераф лишь окружены им.
cul8er (3:39 PM) :
А Смит в Бейне - это человек-программа или нет?
Shtirlits (3:40 PM) :
Я думаю что и Смит без Бейна тоже стал
Shtirlits (3:40 PM) :
Нет не так - Нео человек-программа
Shtirlits (3:40 PM) :
А Смит программа-человек
Shtirlits (3:43 PM) :
А Смит-то хоть зеленый?
cul8er (3:44 PM) :
Ну! Аск?! Зелёный, конечно! Как крокодил...
Shtirlits (3:45 PM) :
Ну тогда ладно
cul8er (3:46 PM) :
Я рассматриваю твои скрины, но ничего не могу разобрать! Дома ещё раз гляну. Но даже если она и зелёная, что это меняет?
Зион автоматом становится реальным?
Shtirlits (3:46 PM) :
Ты в MxO играть собираешься?
Shtirlits (3:46 PM) :
Блять я уже начинаю забывать с чего мы начали этот спор...
И что это доказывало...
Но у меня это почти получилось
Shtirlits (3:47 PM) :
Я-то вот тоже собираюсь... Правда смутно себе это представляю
cul8er (3:49 PM) :
Повторяю:
- что за труба такая особенная? почему светиться, если видит Нео только души машин?
- почему светятся ванночки на полях?
- что за свет бьёт из всех щелей Нео, когда трут Смита?
потом ещё добавлю...
Вопрос собственно в том, возможно ли всё это в реальном мире?

Shtirlits (3:52 PM) :
1) Программа - проводник... программа с душой.
2) жизнь в ванночках поддерживается машинами и они тоже светятся.
3) сложнее мы этот же свет видим при засмичивании оракула и такой же у Нео. По-моему - это пиздец... то есть - конец.

cul8er (3:54 PM) :
к п.3 Да, свет очень похожий. Но в случае с Оракулом дело было в Матрице (виртуальном мире), а Нео вроде как в реальном (???)
Shtirlits (3:54 PM) :
Это уж как получится. Там бабы странные - тут недавно выяснилось, что сняли их по второму разу - в первый раз года 4 назад
cul8er (3:56 PM) :
А ещё, помнишь, когда Смита стирать начинают, показано (в жёлтом) как к телу Нео по проводам бегут световые импульсы (тот же яркий белый свет). Это что? Какое отношение к душе имеет?
Shtirlits (3:57 PM) :
Это пиздец.
Shtirlits (3:57 PM) :
Распятие
Shtirlits (3:57 PM) :
Смерть и человека и рпограммы
cul8er (3:58 PM) :
Чё там за свет, я спрашиваю?
Shtirlits (3:59 PM) :
навскидку - загрузка Смитоуничтожительных программ
cul8er (3:59 PM) :
Почему, когда всё показывают жёлтым, видно реальное тело Нео? А в этой сцене оно пропадает?
cul8er (4:00 PM) :
Я тоже так думаю...
Но ты же говорил, что все эти свечения - это информациооные проекции (душа)...
Shtirlits (4:01 PM) :
Не только программы, которые выглядят как люди или кальмары имеют душу

Киану Ривз в

Среда, 07 Июля 2004 г. 04:48 + в цитатник
Киану Ривз в Матрице





Поиск сообщений в TheMatrix
Страницы: 11 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь