-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в thedancecode

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 37
Комментариев: 3
Написано: 39





Хастл

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:32 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Какой-либо танец категории бальных практически невозможно встретить в ночном клубе или на дискотеке. Массовость и строгий канон спортивного бального танца - вещи несовместные. Подобная ситуация привела к созданию новых танцев, носящих импровизационный характер, не требующих многолетнего изучения, исполняемых под модные современные мелодии и оттого более естественно выглядящих на дискотеке, чем на спортивном состязании. Один из подобных танцев - хастл.

Основная причина популярности хастла - быстрота изучения (за счет простоты и импровизационного характера), пара месяцев - и Вы можете уже как-то танцевать.

Хастл относится к городским молодежным танцам (в англоязычной литературе используется термин “social dance” - “общественный танец”), исполняемым на вечеринках, в клубах и на дискотеках. В США этот танец стал частью системы образования (его преподают в некоторых школах и колледжах, в том числе - в Йельском университете). В остальных странах его не выделяют в отдельный танец, а относят к так называемому “свободному стилю”.

В переводе с английского “hustle” - “толчея”, “энергичная деятельность”. Название определяет судьбу - этот танец исполняется с учетом крайнего дефицита жизненного пространства, два свободных квадратных метра площади - все, что нужно для занятий хастлом, что и определило его “дискотечную” направленность. Будучи импровизационным танцем, хастл не имеет жестких рамок, четкого определения фигур и позиций, что и препятствует внесению его в число бальных - есть только техника и стиль ведения. Конкурсы пар, танцующих хастл - скорее, выяснение, кто же является подлинной звездой вечеринки, чем спортивное состязание. Попытки привести хастл к единому стандарту пока встречают яростное сопротивление самих же “энтузиастов от хастла”, утверждающих, что это нанесет страшный удар по демократизму и универсальности танца. Это, пожалуй, единственный танец, в методике обучения которому сделан упор на обязательное посещение дискотек.

Музыка хастла - это диско-музыка (особой популярностью у любителей хастла в США пользовались композиции Донны Саммер - Donna Summer): музыкальный размер 4/4, темп - 30 тактов (120 ударов) в минуту. И хотя сейчас все больше пропагандируется утверждение о том, что хастл можно танцевать под любую музыку, в США как для начинающих и любителей (Bronze), так и для профессионалов темпы 28-30 тактов в минуту являются признанным стандартом.

Необходимое отступление - о диско-музыке. Ее отличительная особенность - особый ритм, диско бит (”Disco Beat”). В чем его уникальность?

Каждую мелодию можно условно разбить на равные части. В каждой такой части, называемой тактом, Вы явно слышите одно и то же количество “ударов” (из них и слагается ритмический рисунок музыки), каждому из которых соответствует звучание ноты определенной продолжительности. На первый удар, так называемую “сильную долю”, обычно акцентируется ударение, за исключением ряда случаев (синкопа). Акцент легко различим в общей мелодии - как правило, это либо особенно громкий “стук” ударных, либо звучание какого-либо отдельного ударного инструмента. Оригинальность диско бита - в отсутствии ярко выраженной сильной доли. Ритм монотонен и однообразен, что, кстати, и служило одним из поводов утверждений о примитивности диско-музыки. С другой стороны, благодаря подобному ритму упрощалась задача танцоров (танец можно начинать с любого удара) и ди-джеев (стало возможно микшировать мелодии, создавая многочасовые непрерывные программы). Как любят говорить американцы, ритм из “Тик-Так” (случай обычной музыки) превратился в “Пуфф-Пуфф” (в диско-музыке).

Как только возникает вопрос о хореографии хастла, начинаются разночтения и даже войны приверженцев различных версий. Как результат - огромное количество вариаций хастла: западный хастл (”Western Hustle”), континентальный хастл (”Continental-American Hustle”), лос-анджелесский хастл (”L.A.Hustle”), латиноамериканский хастл (”Latin Hustle”), нью-йоркский хастл (”N.Y.Hustle”), “уличный” хастл (”Street Hustle”), “двойной” хастл (”Double Hustle”), танго-хастл (”Tango Hustle”), “линейный” хастл (”Line Hustle”), хастл-”веревочка” (”Rope Hustle”), хастл-”праща” (”Sling Hustle”) и другие.

Нью-йоркский хастл появился как вариация латиноамериканского и первоначально тоже исполнялся на шесть счетов (&1-2-3-&4-5-6 - “и-раз-два-три-и-четыре-пять-шесть”). Около 1980 года танец стал исполняться на три счета (”и-раз-два-три” - &1-2-3), хотя существуют отступления и от этого счета (”и-раз-два-три-и-четыре” - &1-2-3-&4 и “и-раз-два-и-три-четыре” - &1-2-&3-4). Примерно в то же время из танца начал исчезать “рок-степ” (”rock step”), окончательно замененный в 1982 году на шаг “вместе-вперед”. Пережив трудные времена спада популярности музыки диско (в восьмидесятые лишь несколько человек, живших в районе залива Сан-Франциско, практиковали нью-йоркский хастл), эта версия танца стала наиболее распространенной в США. Старые варианты исполнения были окончательно забыты к 1983 году.

Хастл-”праща” известен также под именем “свинг-хастл” (”Swing Hustle”) и представляет собой нью-йоркский хастл образца 1980 года (с “рок-степом”), исполняемый под четыре счета. Любой шаг танца выполняются за один и тот же промежуток времени.

“Уличный” хастл - любое исполнение хастла парой, не изучавшей (или изучавшей, но безуспешно) хастл в танцевальной студии - отсутствует работа стопы, какая-либо техника, фигуры произвольны и могут не соответствовать ритму танца. В общем случае - исполнение хастла при отсутствии (или не относящейся явно к какому-либо виду хастла) техники.

“Линейный” хастл - танец, исполняемый танцорами в “Лихорадке субботней ночи”. При некоторой модификации, обретает черты линейных хип-хоп-танцев.

Танго-хастл в последнее время слился с современным тустепом (так называемый “disco two-step” и “nightclub two-step”) - танцем для ночных клубов, также исполняемый под музыку диско.

Под именем хастл-”веревочка” на самом деле скрывается два танца, один из которых - вариация меренги (латиноамериканский танец, в котором танцоры выстраиваются друг за другом, образую длинную цепочку), а второй - тот же самый нью-йоркский хастл, в котором партнеры держатся не за руки друг друга, а за концы недлинных лент (или цепочек и веревочек). К сожалению, чтобы не запутаться в петлях ленты, исполнители вынуждены отказаться от некоторых фигур.

Уникален “двойной” хастл, танцуемый не двумя танцорами, а тремя и больше. Обычно, этот танец исполняет один мужчина вместе с двумя женщинами, пытаясь “вести” сразу обеих (есть уникальные попытки одновременного ведения до пяти партнерш). Существуют версии, в которых одна женщина танцует с двумя мужчинами поочередно.

Крайне болезненным стал вопрос о том, на какое количество счетов следует танцевать хастл.

Наиболее распространенным счетом в хастле является “и-раз-два-три” (&1-2-3). Именно в таком варианте хастл появился в южной Флориде. Этот счет считается менее удобным для начинающих и непоследовательным: на пресловутое “и-раз” партнеры отходят друг от друга, а многие считают, что начинать танец следует со сближения партнеров, да еще и партнерше при таком счете приходится начинать с левой ноги. В Калифорнии преподают только эту разновидность танца.

Более удобным для начинающих, но менее распространенным (к примеру, нью-йоркский хастл никогда так не исполняется) считается счет “раз-два-и-три” (1-2-&3). Здесь опять возникает проблема: если на “раз” партнеры сходятся, на “два” - расходятся, на “и” - делают шаг-приставку, а на “три” сходятся опять, то как начинать следующее движение - вперед уже хода нет?

Это породило третий вариант счета для хастла - на шесть счетов: “и-раз-два-три-и-четыре-пять-шесть” (&1-2-3-&4-5-6), что впрочем, не осталось единственным стандартом исполнения танца на шесть счетов - чемпион США 1995 года по хастлу Барри Дуглас (Barry Douglas) модернизировал счет “раз-два-и-три”, приведя его к виду “раз-два-и-три-и-раз-два-и-три” (1-2-&3-&1-2-&3). Исполнение танца по методике Дугласа легко узнаваемо на танцплощадке - на первое “три” партнеры не сходятся, а только выводят ногу вперед.

Часть танцоров настаивает на несоответствии “тройного” счета хастла музыкальному размеру композиций, под которые он исполняется, что привело к созданию версий хастла, танцуемых на четыре и восемь счетов. К счастью, хастл - очень демократичный танец, где нет строгих ограничений на манеру исполнения.

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Стриппластика

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:26 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Если кто интересовался - а что такое стриппластика, и что люди на занятиях делают там - очень показательное видео.



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Jumping into choreography

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:36 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Очень порадовало вступление Jane Donovan (статья в DanceART. Джейн еще в 86м году сделала феерическое шоу с составом Glenelg Golden Girls, а потом выступала, танцевала и учила… и до наших дней. Ее компания Essential Talent считается одним из самых крупных западных хореографических продюссерских центров). В своей статье на тему хореографии она пишет:

Facing your first choreographic project can be really frightening! I remember when I first committed myself to be the choreographer for a team of dancers — at the time I knew nothing about choreography. In fact I hadn’t even been a teacher before, only a dancer.

Перевод: Оказавшись перед первым моим хореографическим проектом я была испугана! Я помню как впервые стала хореографом для команды танцоров - в то время я ничего не знала о хореографии. Фактически, я никогда никого не учила ранее, только была танцором.

Раскрыть пост

Танцевальные игры для детей

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 04:56 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Детские танцы – это, как путешествие в волшебную страну, где все понимают друг друга. Язык танца объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый может реализовать себя, в том числе и в концертной деятельности.
Танцевальные игры для детей

Танцевальные игры для детей


Раскрыть пост

Открытое занятие 29 ноября

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:59 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Очередной мастер-класс.

Время проведения: с 12:00 до 13:00.

Место проведения: Буденновский, 91.

Предварительная запись по тел. 221-58-66 или в форме ниже

Раскрыть пост

Любителям гороскопов

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 18:24 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

В инете наткнулась на очень юморной гороскоп,как раз по нашей теме ))

Танцы под звездами.

ОВЕН - ОВЕН

Пусть один Овен проявляет свою волю по понедельникам, средам и пятницам, а другой занимает главенствующую позицию по воскресеньям, вторникам и четвергам. Суббота в этом случае станет днем поединка, который выявит сильнейшего.

ОВЕН - ТЕЛЕЦ

Это не пара, это десятилетнее завоевание Рима, когда одна сторона берет измором, а другая - горячей смолой.

ОВЕН - БЛИЗНЕЦЫ

По Вам тоскуют мировые танцевальные площадки, а Вы никак не можете доспорить - кто пойдет мыть посуду.

ОВЕН - РАК

Забудьте о своей обидчивости, почитайте наш справочник и у вас обязательно родиться прекрасная задумка совместного танцевального номера.

ОВЕН - ЛЕВ

Вы прекрасно танцуете вместе. Вопрос в том, хватит ли места обоим на той вершине собственного величия, куда каждый из вас ежедневно возносится.

ОВЕН - ДЕВА

Овны и Девы часто доверяют друг другу то, чего ни сказали бы никому. Похоже, они чувствуют, что могут доверять друг другу, хотя, как правило, один с трудом понимает другого.

ОВЕН - ВЕСЫ

Пока Весы целый год решаются выступить на одном единственном чемпионате, на котором наверняка выиграют, Овен объедет десяток соревнований, успев заехать на региональный отборочный тур в Урюпинск.

ОВЕН - СКОРПИОН

Не смотря на сильно развитое “Я” Овен должен признать, что лобовая атака в данном случае не пройдет. А Скорпиону не мешало бы согласиться, что некоторые совмещают музыку и движения, лучше, чем он сам.

ОВЕН - СТРЕЛЕЦ

Вам не приходилось ловить себя на мысли, что на дворе уже полночь, а вы в этот замечательный вечер так и не перешли от слов к репетициям.

ОВЕН - КОЗЕРОГ

Стоит чаще улыбаться друг другу, кланяться в реверансах или просто подавать руку перед выходом на сцену.

ОВЕН - ВОДОЛЕЙ

Может быть Вам стоит подумать о создании совместной школы танцев или даже целого фестиваля? Вы же так прекрасно стимулируете друг друга на работу и творчество.

ОВЕН - РЫБА

Рыбы обычно смотрят на Овнов как на людей, способных научить их чему-то важному. Прямолинейного Овна иногда выводит из терпения неуловимая беспринципность Рыб, однако это не имеет никакого отношения к хореографии, в которой и тот и другой может достичь больших высот.

ТЕЛЕЦ - ТЕЛЕЦ

Когда два теленка пасутся на одном пастбище, им довольно неплохо, но все же лучше, если их кто-то будет иногда подгонять.

ТЕЛЕЦ - БЛИЗНЕЦЫ

Бык и прыткий тореодор. Не жизнь, а коррида. Другое дело - творческий союз - Близнецы на пару придумывают, Телец долго репетирует и покоряет всех четкостью и мастерством исполнения.

ТЕЛЕЦ - РАК

Вы можете неплохо ладить при условии взаимного “ненападения” друг на друга. Может быть стоит попробовать себя в роли хореографа детских коллективов.

ТЕЛЕЦ - ЛЕВ

Лев слишком эгоистичен, чтобы стать абсолютно преданным и покорным, а именно этого хочет от него Бык. Телец слишком упрям для того чтобы поклоняться тщеславному Льву. Если оба сдадут экзамен на любовь и терпение друг к другу, то уже зрители будут и любить, и восхищаться и признаваться вам в верности.

ТЕЛЕЦ - ДЕВА

То, что вы вообще находитесь вместе, - это чудо. Оба непомерно упрямы. Разница в том, что Быки упрямы в общем плане - по существу, а Девы - по мелочам.

ТЕЛЕЦ - ВЕСЫ

Ставьте перед собой любые цели и вы их рано или поздно обязательно достигните. Одной лишь цели не ставьте перед собой - “воевать” со своим партнером.

ТЕЛЕЦ - СКОРПИОН

Когда Телец и Скорпион действительно этого захотят, все у них получится хорошо. Ваши качества могут взаимно дополнять друг друга и, если хотите, уничтожать. Тем более, если один хочет заниматься спортивными танцами, а ругой - хип-хопом.

ТЕЛЕЦ - СТРЕЛЕЦ

Стрельцу стоит немного остановится, поскольку Телец за ним не всегда поспевает. А Тельцу перестать жевать клевер и попытаться поддержать хотя бы одну из идей Стрельца, ведь они так блестательны.

ТЕЛЕЦ - КОЗЕРГ

Прекрасные отношения, полное взаимопонимание, но никакой романтики. Побольше внимания уделяйте поиску новых ходов для решения своих фантазий.

ТЕЛЕЦ - ВОДОЛЕЙ

Терпеливый Телец рано или поздно добьется своего под руководством одержимого глобальными планами Водолея, однако звезды не рекомендуют доводить быка до белого коленья, злоупотребляя его покладистостью.

ТЕЛЕЦ - РЫБА

Как может существовать фантазер из заоблачных миров (Рыба) и реалист (Телец), уверенный, что наш собственный мир построен на основе выверенной сметы? Конечно же, им нужно танцевать и строить свои империю.

БЛИЗНЕЦЫ - БЛИЗНЕЦЫ

Два близнеца хорошо, но танцевать вчетвером - тяжеловато.

БЛИЗНЕЦЫ - РАК

В принципе, Рак может достать Близнецов своим занудством, но он постоянно забывает, что близнецов двое и доставать надо обоих сразу.

БЛИЗНЕЦЫ - ЛЕВ

Лев своей царственностью может привязать обоих Близнецов и направить их в нужном направлении, а Близнецы - разнообразить их совместный путь к вершинам.

БЛИЗНЕЦЫ - ДЕВА

Прекрасный союз, прекрасная пара. Близнецы привносят новизну, непредсказуемость и легкость, Девы - упорядочность, стабильность и изящество.

БЛИЗНЕЦЫ - ВЕСЫ

Все у вас получится. Надо только побольше уделять внимания своей внешности.

БЛИЗНЕЦЫ - СКОРПИОН

Суеверный от рождения Скорпион имеет полное право вообразить, что Близнецы это еще на одного человека больше. И его легче убить, чем прокормить. К тому же, такая морока каждый раз думать - кто с тобой танцует сего.

БЛИЗНЕЦЫ - СТРЕЛЕЦ

Вообще-то звезды не говорят ничего плохого об этом сочетании, другое дело - что говорят судьи, ведь у вас столько недочетов.

БЛИЗНЕЦЫ - КОЗЕРОГ

Молчаливые Козерог не из тех, кого можно сбить с толку красноречием (особый дар Близнецов). Но, с другой стороны, кто может лучше расширить кругозор добросовестного, но немного провинциального Козерога сплетнями и новостями в то время, пока он составляет смету очередной совместной поездки.

БЛИЗНЕЦЫ - ВОДОЛЕЙ

Звезды сулят Вам успех при условии, что Водолей не будет обращать внимание на ежеминутную изменчивость Близнецов, а Близнецы перестанут требовать немедленно всех звезд с неба.

БЛИЗНЕЦЫ - РЫБА

Вы можете неплохо поладить, если только Близнецы не испугаются немного поплавать, а Рыбы - полетать. Может быть танцевальная площадка - лучший компромисс для обоих?

РАК - РАК

Сразу определите, кто из вас будет “начальником”, а кто - “подчиненным”. И жить проще, и танцевать как-то понятнее.

РАК - ЛЕВ

При желании Рак (стихия воды) может потушить Льва (стихия Огня). Все зависит от силы потенциалов обоих. При низком потенциале Рака он будет чувствовать потребность в представителе той стихии, которая способна превратить его в пар.

РАК - ДЕВА

Вам не бывает иногда самим скучно от присущего обоим педантизма? Попробуйте направить свои силы на что-то третье, что вам обоим доставляет удовольствие.

РАК - ВЕСЫ

Непросто, но интересно - так можно охарактеризовать ваши отношения. Будет лучше, если вы оба постараетесь почаще ездить на семинары, фестивали и конкурсы.

РАК - СКОРПИОН

Движение - жизнь. Вам известно это лучше других. Тем более, движение под музыку. Со зрителями. Судьями и болельщиками (Раки! Не надо прятаться).

РАК - СТРЕЛЕЦ

Ни в одном другом сочетании не бывает, пожалуй, так тяжело Раку, как в этом. Стрельцу стоит помнить, что он в своих бешенных восторгах может зашвырнуть неуклюжего Рака куда-нибудь под кровать: сколько же мороки потом его оттуда вытаскивать.

РАК - КОЗЕРОГ

Раки! Вцепитесь покрепче в Козерога и не отпускайте его всю жизнь - в нем основа вашей стабильности и благополучия. Только не удушите - ведь впереди еще показательные выступления, аплодисменты зрителей и поздравления судей.

РАК - ВОДОЛЕЙ

Водолею, порой, невыносима привязчивость Раков, однако в их въедливости в тему попадаются разумные зерна, взращивая которые оба могут получить обильные плоды успеха.

РАК - РЫБА

Пока Рак пятится, Рыба успевает проплыть весь водоем, но все равно вам удобно друг с другом, ведь только вы можете видеть закат сквозь толщу воды и наслаждаться танцем водорослей.

ЛЕВ - ЛЕВ

Это какое-то недоразумение. Где были глаза педагога, когда он ставил вас вместе.

ЛЕВ - ДЕВА

Дева приласкает Льва, Лев обогреет Деву, они поженятся, будут счастливо жить до самой смерти и удивлять публику своей фантазией и подчеркнутой грациозностью.

ЛЕВ - ВЕСЫ

У Весов достаточно опыта сдерживать эмоциональные всплески Львов, которые, в свою очередь, должны усвоить, что никто не претендует на их царственность, просто иногда они кое-что не совсем прилежно делают.

ЛЕВ - СКОРПИОН

Господин Лев, Вам еще не надоело нудение Скорпиона после репетиций? Стоит ли замыкаться на одном партнере. Может быть попробовать перейти в одиночное фигурное катание, ведь Вы так грациозны.

ЛЕВ - СТРЕЛЕЦ

Удивительно, как у этих двух царственных знаков хоть что-то получается. Побольше воздуха, поближе к воде и Вы почти достойны сцены. Только не забывайте: международные площадки начинались все же со школьных залов.

ЛЕВ - КОЗЕРОГ

У Вас так много различий, но это те различия, которые не мешают, а помогают жить. Идите смелее к своим целям, побольше репетируйте и не обращайте внимания на собственные амбиции и претензии друг к другу.

ЛЕВ - ВОДОЛЕЙ

Вы прекрасные организаторы, способные уступать в мелочах ради достижения главных целей. У Вас хватает энергии, фантазии и упорства. На всякий случай, пусть Лев называется главным (президентом, директором, руководителям), ведь у Водолея хватает самодостаточности, чтобы не обращать внимание на собственные титулы.

ЛЕВ - РЫБА

“Потанцуем?” - спросила Рыба у Льва. “С удовольствием.” - ответил Лев Рыбе. “Вы танцуете не плохо. Какой Ваш знак зодиака?” - спросила Рыба Льва. “Лев”. “Жаль” - сказала Рыба и удалилась.

ДЕВА - ДЕВА

Никто не может понять друг друга лучше, чем вы. А вот с пластикой нужно поработать, особенно мужчине.

ДЕВА - ВЕСЫ

За вами интереснее наблюдать со стороны, чем изнутри. Попробуйте взять кого-нибудь из начинающих на поруки, чтобы было кого перевоспитывать, учить танцам и жизни.

ДЕВА - СКОРПИОН

Хотя оба не любят сюрпризов, неожиданно для себя, вопреки всякому здравому смыслу вы станете близки друг с другом, потому что близость значит для вас нечто совсем особенное.

ДЕВА - СТРЕЛЕЦ

Оба знаки подвижны, охотно беседуют и путешествуют вместе, хотя Дева больше привязана к дому, чем Стрелец. Дева научит Стрельца учтивости и терпению, Стрелец преподаст Деве уроки снисходительности и вольнолюбия.

ДЕВА - КОЗЕРОГ

Правильный и традиционный Козерог может сыграть положительную роль в профессиональном росте немного взбалмошной и суетной Девы. Впрочем, не меньшего успеха она могла бы добиться и самостоятельно.

ДЕВА - ВОДОЛЕЙ

Стихия Девы - порядок. Стихия Водолея - Хаос. Они всегда будут бросать друг другу вызов. Лучше уж займитесь совместной организацией танцевального семинара - Дева превосходно разложит по полочкам все задумки Водолея.

ДЕВА - РЫБА

Два женских знака. Постарайтесь не стервозничать по отношению друг к другу. Лучше делать это по отношению к мужчинам, хотя в танцевальном мире настоящих мужчин не так уж и много.

ВЕСЫ - ВЕСЫ

У Весов гораздо больше общего, чем просто типичные для них ямочки, улыбки, отношение к красоте или нерешительность. Но их взаимное впадание в летаргическую лень в один прекрасный день может привести к сбою системы.

В ЕСЫ - СКОРПИОН

У Скорпиона вряд ли будет много проблем с Весами, да и Весам не так уж сложно ладить со Скорпионами, если не брать во внимание взаимные приступы депрессий и неуверенности в себе. Впрочем, неуверенности скорее внешней.

ВЕСЫ - СТРЕЛЕЦ

Стрельцам необходима стимуляция, поскольку это знак Огня. Воздух Весов раздувает Стрельцовский Огонь, даря ему яркость и силу. Однако если Стрелец теряет чувство меры, чаши Весов теряют равновесие, и Воздух может взвиться настоящим смерчем гнева.

ВЕСЫ - КОЗЕРОГ

Вы блестящи пройдете проверку на прочность, если не разменяете свой главный Козырь - стабильность. Речь идет о прочности на выживание в жестоком мире конкуренции, а не на прочность на взаимной изживание друг друга как танцора, профессионала и человека.

ВЕСЫ - ВОДОЛЕЙ

Почему бы Вам не перестать друг друга мучить и просто не переспать вместе. Чтобы секс не стал надгробной панихидой Вашей карьере, Водолею следует поунять свои собственнические инстинкты и ревность. Оставьте Весам право оставаться детьми Венеры - планеты любви.

ВЕСЫ - РЫБА

Вы можете действовать умиротворяюще не только друг на друга, но и на окружающих. Только не засните от своей умиротворенности перед своим выходом на финальном выступлении.

СКОРПИОН - СКОРПИОН

“Зев ехидны, клюв совиный, глаз медянки, хвост угриный, шерсть кожана, зуб собачий вместе с пастью лягушиной…” Данное соединение личностей приводит в замешательство как самих Скорпионов, так и тех, кто наблюдает их соперничество. Страстное, темпераментное, беспощадное.

СКОРПИОН - СТРЕЛЕЦ

Хотите вы того или нет, но у вас много общего. Однако со Стрельцом “что вы видите, то и получаете”, а со Скорпионом “то, что вы видите, определенно не будет тем, что вы получите”. Если вы типичные представитель своего знака, значит вы любите соперничество, а, следовательно, соревнования и конкурсы ваша стихия.

СКОРПИОН - КОЗЕРОГ

Не самое плохое сочетание. Оба достаточно практичные люди и если однажды вы решите доверять друг другу и объедините свои способности, вас ждет успех даже на международной арене.

СКОРПИОН - ВОДОЛЕЙ

Эти двое приближаются друг к другу, надежно затянув спасательные пояса, причем Водолей еще складывает парашют, а Скорпион берет с собой водяной пистолет. Но как они при этом танцуют!

СКОРПИОН - РЫБА

Это заблуждение. Скорпион относится к водным знакам, но он не умеет жить в воде.

СТРЕЛЕЦ - СТРЕЛЕЦ

“Стрелять” по жюри еще не значит блистать мастерством. Вас тяжело превзойти в желаниях, но может быть все-таки походить на репетиции?

СТРЕЛЕЦ - КОЗЕРОГ

Иногда вы раздражаете друг друга, но это не повод отказываться от тех целей, к которым Козерог идет уверенно и прямо, а Стрелец весело, забывая то и дело, куда он шел.

СТРЕЛЕЦ - ВОДОЛЕЙ

Искры, игривые огоньки и никакой ответственности перед обществом. Не выступление, а новогодняя елка.

СТРЕЛЕЦ - РЫБА

Вы сумеете избежать больших огорчений и неприятностей, если будете сосредотачиваться на тех качествах своего партнера, которые вызывают уважение, и поменьше обращать внимания на различий друг друга. И “несправедливые” оценки судей.

КОЗЕРОГ - КОЗЕРОГ

Не надо алкоголя, вы испортите себе всю репутацию. Танец - все же не совсем секс. Тут каждое мгновение должны рождаться маленькие дети.

КОЗЕРОГ - ВОДОЛЕЙ

Полная гармония. Козерог занимается финансами, продовольствием и решением материальных проблем, в то время, когда Водолей изобретает те гениальные номера, которые они оба блестяще исполнят на ближайшем турнире.

КОЗЕРОГ - РЫБА

Рыбе спокойно и уютно, Козерогу не очень. Сами того не подозревая, вы можете поменяться местами - Рыба станет ведущей, Козерог - ведомым.

ВОДОЛЕЙ - ВОДОЛЕЙ

Вы не пытались внести немного логики и упорядоченности в свои отношения. Сколько можно выходить на сцену, застегивая пуговицы в последний момент.

ВОДОЛЕЙ - РЫБА

Шепните на ушко рыбке пару комплементов и прижмите покрепче. Рыба - мягкий женственный знак и ей так не хватает мужественности, подаренного звездами всем Водолеям.

РЫБА - РЫБА

Уникальное сочетание, когда у Рыбы наконец-то не возникает необходимости что-то недоговаривать, умалчивать и выглядеть загадочной, ведь рядом с ней такая же загадка.

Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Смысл

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 18:13 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Когда-то я очень часто использовала слово “позитивно”. “Это позитивно”. “Позитивное фото”. Потом перестала. Наверное, зря. Все что ниже - для меня позитивно. И напоминает о том, что танец - это прежде всего смысл. Это цели и одновременно отсутствие каких-либо целей. Это свобода



…жизнь, машины и вечный шум иногда отступают… ненадолго… и в эти моменты мне хочется танцевать. Больше всего на свете, мне хочется танцевать в такие минуты.



Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Танец и равновесие. Часть 2

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:07 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

В прошлой статье о равновесии, мы затронули вопрос равновесия и важности этого навыка для уверенного и свободного движения.

Теперь встает вопрос, как же его тренировать? На тренинге, при всей кажущейся простоте упражнений, без активной работы тренера с группой обучение обещает затянуться надолго…

В чем же дело?

Прежде чем начать писать об обучении, давайте для себя примем такой тезис: “Вы учитесь тому, что делаете в настоящий момент”. Звучит просто?

Это значит, что если ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС вы разучиваете связку из 4х движений, под определенную музыку, в полупустом зале. Думаете, научитесь танцевать? Нет! Вы научитесь делать 4 движения под эту конкретную мелодию, в полупустом зале, стоя лицом у зеркала. ВСЕ!

Всему остальному вы учитесь тогда, когда делаете это ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС(или когда тренер незаметно для вас создает другую обстановку).

Так что, когда месяц за месяцем вы разучиваете движения, но не уделяете внимания базе(а равновесие - это один из базовых навыков для танцора. Есть и другие, но о них позже), то есть повод задуматься, а тому ли вы учитесь :)

При всей своей важности, непосредственное обучение равновесию выглядит довольно просто(хотя - тут ремарка для педагогов, простота эта кажущаяся). Надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС обучать свое тело и мышцы(а так-же вестибулярный аппарат) быстро реагировать на изменение положения тела и быстро приводить его к равновесию(помните? Про вектор тяжести и основание).

Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Танцы без правил и ТНТ-Пати

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 21:25 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Недавно нашел свои черновики и решил что пора делиться впечатлениями.

Если подробнее - то пару месяцев назад мы принимали участие в организации и судействе “Танцев без правил”, в рамках ТНТ-Пати.

Было это в начале сентября, на территории аквапарка.
Ростов, ТНТ-Пати, подготовка площадки

Ростов, ТНТ-Пати, подготовка площадки


Раскрыть пост

Новое на сайте

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:48 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Появилась возможность email-подписки на комментарии. Галочка снизу формы комментариев.

Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Ставим танец для тех, кто не танцует.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:37 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Как любительские танцевальные объединения, всяческие творческие кружки добиваются от своих номеров такого замечательного впечатления? Неужели и впрямь возможно, чтобы актеры-любители умели танцевать? А что если ни у кого из них нет чувства ритма?

Эти вопросы встают перед любым человеком, который берет на себя тяжелейшее испытание – поставить танец среди любителей. Учитывая, что любители – это группа людей, чей танцевальный опыт может равняться нулю или почти нулю или же основываться на активном обучении танцу когда-то давно, создание хореографии для такого разношерстного коллектива гораздо более проблематично, чем постановка танца для профессионалов.

И существует только одно неизменное правило:

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО!

Эта фраза должна осесть у вас в голове как музыка с заезженной пластинки. Ваша постановка не получит никаких похвал, если в исполнении будет смотреться как первый урок танца в жизни нескольких человек с двумя левыми ногами и отсутствием чувства ритма.

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО!

Знаете ли вы, что некоторые из лучших шоу Бродвея состоят из танцевальных номеров с самым минимумом шагов и очень, очень простой хореографией? Эта простота позволяет актерам исполнять степы с такой точностью, что кажется, будто танцуют профессионалы. (Кстати, бродвейские мюзиклы также не отличаются невероятной сложностью и новизной постановки, однако ведь не всегда лучшие выступления – самые сложные!)

Итак, вас попросили создать постановку танцевального шоу. Независимо от того, учились вы танцу или нет, простые степы и идеи, описанные ниже, сработают одинаково хорошо.

Вы, наверное, догадываетесь, что ключ к любому танцу – РИТМ. Ваши исполнители должны уметь танцевать под музыку. Как бы просто это ни звучало, для многих людей ритм представляет определенную проблему. Но есть несложные движения, которые помогут вам определить, как у человека обстоят дела с чувством ритма. Перед созданием постановки проведите кастинг, основанный на этих движениях.

Выберите быструю песню из будущего шоу и попросите танцоров исполнить следующие задания под ее ритм. Обратите внимание, что вам, возможно, потребуется выстукивать ритм для тех, кто не в состоянии различить его самостоятельно.

* • Стоя, слегка сгибайте колени в ритм музыки

* • Маршируйте на одном месте

* • Маршируйте, двигаясь по кругу или по периметру помещения

* • Пройдитесь вперед/назад/в стороны

* • Похлопайте под музыку

Определив способности к ритму претендентов на участие в шоу, вы можете отобрать тех, кто вас устраивает, и перейти собственно к преподаванию хореографии.

Простые степы для отменной групповой хореографии

* • Марш (может совершаться с высоким или невысоким поднятием коленей)

* • Прогулка (широкий шаг хорошо подходит для пересечения большого пространства)

* • Прыжки (особенно хороши, когда танцуют дети)

* • Скольжение (из детской игры, когда участники берутся за руки, формируют хоровод и в движении направо совершают быстрые шажки, скользя ступнями по полу)

* • Степ-бит (перенос веса на правую ногу и быстрый удар левой ступней по полу; перенос веса на левую ногу и быстрый удар правой ступней по полу; и т.д.).

* • Сгибание коленей

* • Раскачивания (попеременные легкие наклоны корпуса влево и вправо)

Комбинации

- Четыре марша и потом два сгибания коленей

1 2 3 4 5-6 7-8

- Два степ-бита и четыре раскачивания

1 2 3 4 5 6 7 8

- Четыре скольжения в хороводе и четыре хлопка

1 2 3 4 5 6 7 8

Повторить то же в левую сторону.

Если вы правильно оцениваете уровень ваших танцоров, для вас как для хореографа открывается любое количество возможностей. Помните, что не каждый участник должен делать то же, что остальные. Так, люди с ограниченным талантом могут маршировать или кружить хоровод, в то время как остальные занимаются исполнением комбинаций.

Танцевание во время пения

Настоящие сложности в исполнении постановочных движений возникают, когда исполнители должны одновременно петь. Главное правило здесь – запомнить, что движение НИКОГДА не должно перевешивать пение. Зрители не обратят внимания на изыски вашей хореографии, если не поймут, о чем поется в песне.

Танцевальные степы должны подбираться соответственно настроению песни.

Ваши исполнители никогда не должны петь, танцуя спиной к зрителям.

Степы должны улучшать впечатление от песни, а не переносить на себя зрительское внимание.

Если ваши исполнители должны петь, пусть они поют. Они не должны имитировать пение. Зрители не глупы.

Не добавляйте степы к песне, пока ваши певцы не настолько натасканы, чтобы исполнить песню без единой заминки. Преждевременное добавление степов отрицательно скажется как на качестве пения, так и на качестве танца.

Для хореографа, который ставит танец впервые, усложнение номера может обернуться кошмаром. Поэтому помните, что ваша первая постановка ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ.

Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Апрок, как это было.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:28 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Апрок – это эмоциональный соревновательный уличный танец. Он танцуется под ритмы соула, рока и фанка. Танец состоит из работы ног, кружений, поворотов, движений в свободном стиле, внезапных телодвижений под названием джерки (jerks) и жестикуляции под названием берны (burns). Говорят, что апрок дается, если есть дисциплина, терпение, сердце, душа и знание. В прошлом никто не преподавал апрок. Люди смотрели и учились, а потом танцевали и участвовали в танцевальных соревнованиях. В Бруклине соревнования проводились каждые две недели, и на них выступали команды – «crew».

История

Апрок был создан в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Резиновой Лентой (Rubberband Man) и Апачем (Apache).

С 60-х до середины 70-х годов в Бруклине обитало множество уличных банд. Резиновая Лента и Апач прекрасно знали тогдашнюю бруклинскую жизнь, они выросли в Бушвике. Часто они сами тусовались с «Devil Rebels» и другими местными бруклинскими бандами. Но, хотя они жили бок о бок с весьма опасными приятелями, поиск неприятностей на свою голову не был смыслом их жизни. Они любили танцевать, в основном под соул и фанк, и хотели направить свои энергию и умения на что-то новое. Так появился новый танец под названием «рокинг». Резиновая Лента и Апач танцевали его на углах улиц, слушая радио. Их танец был смесью движений Фреда Астера, Джина Келли, сальсы и позднее хастла.

Раскрыть пост

Читать стало удобнее

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:56 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Для тех, кто любит читать статьи в виде “френдленты” в разных блогах - мы сделали возможность легко читать новые статьи с Dance Code.

Теперь пользователи livejournal, liveinternet и blogger могут легко подписаться на наши обновления и читать вместе с остальной френдлентой. Или - через форму справа вверху подписаться на RSS или email-рассылку(на email приходят только административные новости, без статей).

Адреса:

http://thedancecode.livejournal.com/

http://thedancecode.blogspot.com/

http://www.liveinternet.ru/users/thedancecode/

Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Танец и равновесие. Часть 1

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:27 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Я 10 лет искал что такое “стоять” и “ходить”

(с) Стив Пэкстон, основатель контактной импровизации.

Множество запросов в группе часто связано с уверенностью в себе. “хочу быть уверенным на танцполе”. А фраза то довольно аморфная - уверенным это как? - спрашиваю я. И мне отвечают. И всегда ответы разные :) давайте попробуем разобраться, что же такое уверенность в себе в танце?

Для этого нам придется обратиться к физиологии, инстинктам и учебнику по физике за 5й класс

Но сначала - маленькая ремарка. Думаете выражения(синонимичные) “уверенно стоять на ногах”, “устойчивые взгляды на мир”(а вы пробовали стоять на одной ноге с закрытыми глазами? Попробуйте), “он уравновешен” и другие подобные возникли в русском языке случайно?

Так что же такое равновесие? Что такое падение вам скажет любой пятиклассник - тело падает, когда вектор силы тяготения(вертикально вниз) из центра тяжести тела выходит за пределы его основания. Когда так происходит - тело падает. Иначе - стоит.

Кстати, не задумывались о том, что обычная ходьба это фактически постоянно повторяющийся процесс предотвращения падения? И что казалось бы этому простому навыку дети учатся несколько лет начиная с самого рождения.

И именно в детстве мы получаем первый опыт “ай больно падать”. А спустя 20 лет эти дети(девушки) встают на 15сантиментровые каблуки и “чувствуют неуверенность на танцполе”.

Зачастую такой запрос “представляется” учеником тренеру как “серьезная психологическая проблема”, избавление от которой должно быть долгим и представлять собой эдакий вариант психологического консультирования. Тренеру тут важно понять, что зачастую все эти запросы “напускные”(что уж поделаешь, людям свойственно создавать себе проблемы, обязательно “глобальные” и “сложные”). Что скорее всего дело в отсутствии навыка(на уровне тела, физиологии) обеспечивать себе комфорт и безопасность - т.е. как раз уверенно работать с собственным равновесием, осанкой, напряжением мышц. Как только навык появляется(опять же - на уровне бессознательной компетентности), то запрос про “уверенность” автоматически является выполненным(за крайне редкими случаями, когда сначала нужно поработать с психологом. Но это действительно КРАЙНЕ РЕДКИЕ случаи.)

Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Танцующие в темноте

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 23:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии



Антипод Панфилова - хореограф Татьяна Баганова из Екатеринбурга. Ее кредо: аскетизм, минимализм и никаких заигрываний с балетом, публикой и попсой. “Провинциальные танцы” Багановой на западе сравнивают с “Театром танца”, который создала Пина Бауш, и приглашают на престижные фестивали. Спектакль “Кленовый сад” Татьяна Баганова поставила сначала с американскими танцорами на фестивале ADF, затем в собственной труппе. (Фото: Владимир Луповской)

О современном танце (его обычно называют contemporary dance) впервые заговорили в начале века в Германии, когда Рудольф фон Лабан, художник, путешественник, актер, танцевавший в каком-то французском ревю, вдруг начал серьезно экспериментировать с движением. Результатом и стал первый “манифест независимости танца” - независимости от сценического пространства, от содержания и длительности звучания музыки, от школы и техники и, само собой, от вкусов буржуазной публики. Танец выражает сам себя и творится здесь и сейчас. Новаторы так или иначе мечтали о “новых” танцовщиках: физически совершенных, всесторонне развитых и, разумеется, свободных. И создатель школы ритмопластики Эмиль Жак-Далькроз, и босоножка Айседора Дункан, и искавшая опору в восточных ритуалах американка Рут Сен-Дени.

В Германии утопия просуществовала недолго. Верный последователь Лабана Курт Йосс, создатель знаменитой школы “Фолькванг”, вернул танец в театр, а классический тренаж - в школьные классы. Но, закрыв доступ в профессию босоногим дилетантам, он все же остался верен духу нового танца: личность важнее техники. Вскоре “закрыли”, правда, и самого Йосса. Так же, как Лабан и Мари Вигман, создательница немецкого экспрессионистского танца, Йосс отказался сотрудничать с нацистами и покинул Германию. Едва наметившаяся линия модерна пресеклась и в России, где уже в 1924 году специальным декретом запретили деятельность всех пластических и ритмопластических студий. Прекратили свои эксперименты создатель эксцентрического танца Лев Лукин и автор знаменитых “танцев машин” Николай Фореггер. Многие ушли на эстраду и в оперетту (например, руководитель “Камерного балета” Касьян Голейзовский) или ставили физкультпарады на Красной площади. И только в Московском доме ученых до 50-х годов еще можно было встретить первых дунканисток, которым разрешили жить, но не позволили развиваться.

Раскрыть пост

Синхронность как она есть

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 23:02 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Как посмотрел - сразу задумался о восточном подходе к танцу. Не наблюдаете параллелей - восточная деспотия, сплоченность народа, большая численность населения и такой подход? Ну да ладно, это философия, а само видео ниже )





А вот спектакль под названием “Thousands hands Guanyin”. Guanyin - это одно из божеств в Буддизме. Все участники спектакля - глухонемые!



Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Открытое занятие 16 ноября

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Очередной мастер-класс.

Время проведения: с 11:00 до 12:00.

Место проведения: Буденновский, 91.

Предварительная запись по тел. 221-58-66 или в форме ниже

Раскрыть пост

Паттерны мастерства

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:07 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Долгое время, занимаясь изысканиями в области хореографии и обучения движению, осознаю что множество «неочевидных» навыков являются отличительными для мастеров.

Один из них — умение эмоционировать. «Что? Это же само собой разумеется!» скажете вы… и в общем будете правы. Только, при большом напряжении на уровне мышц, при большой сосредоточенности в сложном выступлении, у многих танцоров выражение лиц как у мучеников босиком на битом стекле. А аудитория — она отлично видит эмоции. Мимику. Движения глаз. Зачастую, даже не осознавая, не замечая отдельные элементы, но общую картину эмоций ловит. И лишь немногие из тех, кого я могу назвать «профи» действительно «ставят» мимику перед выступлением, эмоционально настраиваются и самое главное — ЗНАЮТ как выглядит их лицо в танце.

Ниже отличное видео(спасибо за него авторам youcandance), иллюистрирующее это:



Я сейчас нахожусь Rostov-on-Don
Мой настрой dancing
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Школа старинного танца

Среда, 12 Ноября 2008 г. 01:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
В библиотеке Академии наук, попросту в БАНе, была найдена одна примечательная книга. Ее автор - Худеков С.Н. Безусловно, это очень образованный и интересный человек, сумевший собрать практически все, что на начало XIX века было известно об истории танца. Использовались архивы парижских и итальянских опер, трактаты итальянских и французских хореографов, которые, судя по всему, автор читал в оригинале, поскольку он иногда упоминает, что та или иная книга стоит на полке в его библиотеке или была подарена тем-то и тем-то…

Издавался четырехтомник “История танца” с 1913 по 1916 - по одной книге в год. И что это за книги! Мечта любого интересующегося танцами! Формат А4, очень богатое издание с шикарными иллюстрациями (цветные вклейки, фото, рисунки, гравюры и пр.). К сожалению, четвертый том утерян, но даже три книги по 600 страниц каждая представляют собой неисчерпаемый кладезь информации. К сожалению, мы пока не можем, подобно Библиотеке Конгресса США, организовывать масштабные мультимедийные проекты по выкладыванию в сети русскоязычных источников по истории танца, поэтому мне просто пришлось конспектировать наиболее интересные и редкие, по моему мнению, моменты. Данная статья представляет собой реферат по книге Худякова с незначительными моими добавлениями в тех местах, где информация была записана слишком конспективно. Этот материал будет полезен всем, пытающимся систематизировать знания об эволюции европейского танца. Все цитаты взяты из “Истории танца”, ссылки на страницы в конце текста.

Раскрыть пост

Дневник thedancecode

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:55 + в цитатник
Кросспостинг статей из Dance Code


Поиск сообщений в thedancecode
Страницы: 2 [1] Календарь