-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_world_of_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 12
Написано: 38


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (500x389, 36Kb)
Настроение сейчас - супеееееер

Приветик, я опять тут! Немного о себе: Меня зовут Маша мне 14! Я обожаю группу Tokio Hotel и Avril Lavinge и ещё я ЭМО!!! Буду стараться появляться здесь чаще! Обещаю вам будет интересно! Для супер фанов TOKIO HOTEL у меня есть блог с кучей информации о группе на www.mail.ru кому интересно вот ссылка : http://blogs.mail.ru/mail/2100_masha/ Буду ждать вас там!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку