Обожаю сны про розыгрыши.
Снится один и тот же мужик, который пытается меня побить или убить путем избиения. Ну, а я в своем репертуаре -- выстраиваю обстоятельства так, что за его коротким торжеством следует море боли, страха и унижения. Кстати, без особого вреда для здоровья.
Только вот зверушко нифига не учится и продолжает кусать грузовик за колесо, как только разорванная пасть заживет.
-- А потом...
-- А не будет никакого "потом". Вернее, твое "потом" будет короткое и очень незавидное -- равнодушно сказала Тварь.
Не надо загружать банк SoundFont (это чтоб MIDI прельстиво играло) в звуковую карту, когда она воспроизводит звук.
И особенно это не надо делать, когда параллельно редактируешь еще не сохраненную статью. Блять.
Не лохмать макаку ближнего своего.
Не мешай ближнему своему лохматить макаку.
Починил закисший за время самоизоляции механизм стеклоочистителя на машине. Батя активно пытался причинить помощь, но был послан ввиду заведомой бесполезности.
Вообще, в дристанционном обучении есть плюсы -- я наконец-то наделал веселых презенташек с комментариями. Но это ладно...
Сейчас вот рисую "двухслойную волновую обмотку двухполюсной трехфазной машины с четырьмя катушками в группе". Ну, и перлы радуют, куда ж без них.
...У человека есть привычка "убираться" -- забить в рандомное место стены гвоздик и повесить на него рандомную фигню; если на стене висит какой-нибудь кронштейн с отверстиями, в эти отверстия будет вставлена фигня, подошедшая по диаметру. Далее все это будет обрастать культурным слоем, а реально нужный инструмент может валяться где-нибудь в коробочке.
Когда я таки дорывался до повешивания, все завершалось умно и мудро -- тряпки можно отматывать чуть ли не одной рукой, перчатки на виду, рабочая одежда тоже, торцевые головки, если помнить ряд размеров, можно снимать не глядя.
Вот думаю, не прикрепить на очередную поверхность табличку "Хочешь здесь что-то повесить? Начни с себя."
Вот что такое "по-настоящему увлечен процессом".
...Зачесалась рука. Поскольку вторая была занята, решил почесать руку о стену дома, она шершавая. Прислонил, пошел, опомнился только тогда, когда стер до крови. Причем, опомнился не от ощущений, а от того, что вспомнил, что руку не убирал.