Органайзеры |
Озаботился поиском хорошего органайзера для своих никчёмных дел.
Отсмотрел следующие
http://www.leadertask.ru/ |
https://trello.com/ |
https://time-master.ru |
http://moredays.com/ |
https://www.wunderlist.com |
http://www.toodledo.com/ |
http://www.rememberthemilk.com/ |
http://doit.im/ |
Приемлемый вариант нашёл только один, да и в нём нету такой простейшей вещи как бюджетирование времени - в моём понимании это сопоставление имеющихся резервов времени и предполагаемой длительности задач, которые в эти резервы-резервуары надо поместить.
Но этого нет, пока не нашёл, может искал плохо.
Нет даже возможности задавать эту предполагаемую длительность задач - да, если ты уже поместил задачу в сетку расписания, она получила время начала, время окончания и, следовательно, длительность. Но задать длительность до того, как задача попала в расписание возможности нет.
Из просмотренного больше всего понравился time-master - дерево задач, перетаскивание из дерева в расписание дня, при выполнении или изменении процентов задача автоматически попадает в дневник (то есть существует разделение планирования и фактического выполнения задач). Если бы ещё в дереве задач в скобках выводилось то самое предполагаемое время выполнения с суммированием по иерархии было б совсем круто. Жаль ещё, что работать можно только онлайн в веб-интерфейсе, клиента нет.
Что ж попробую поискать ещё, пока видимо не всё осмотрел.
upd. Нашёл ещё один, но он вроде как совсем оффлайновый, зато вроде как всё как я хотел. http://www.mylifeorganized.net
upd2. Думаю всё же остановиться на LeaderTask - на первое время сойдёт. Пожалуй приобрету даже, не так оно и дорого стоит.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |