-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Glider

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Кисы Дискотека_Авария Адриана_Лима Kyiv_We_Love Photoshopia podcasting
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кисы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 310
Комментариев: 1144
Написано: 2263


Этот пост планировалось опубликовать еще в конце Октября

Среда, 07 Декабря 2005 г. 04:38 + в цитатник
Позавчера (на каникулах) смотрел последовав примеру Kupa'ы "40-ка летнего девственника", на который она ходила со своей группой. Хотелось посмотреть что они чувствовали. Ведь у них самая лучшая группа.
PS , а еще тут (София) начался фильм Ночной Рейс (Red Eye), на который меня пыталась совратить любимая, но я не совратился.

Kupa   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 14:38 (ссылка)
Должна тебе сказать, что мне лично этот фильм не очень понравился!!! Я же ставила акцент на том, что с компанией хорошей любой фильм пройдет!)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glider   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:11 (ссылка)
И этот не понравился? Я думал этот понравился.
Да, конечно, я знаю!! Потому что ты в кино ходишь общаться и то, что называется socializing, а не фильм смотреть!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Kupa   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:19 (ссылка)
The_Glider, я смотрела фильм не отрываясь!!!!!!!!!) Нет, он не оч. понравился! Мне понравился момент, когда он утром просыпался:) А в общем стандартная, притертая коммедия.
А тебе как?!)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glider   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:55 (ссылка)
Если ты ходишь смотреть фильм, то на тебя компания не должна влиять, будь-то твой любимый, твоя группа, или сама пошла.
Я был уверен. Твой разум всегда на такое ведется:). Но самое главное, что ты знала что это такое, и как это. Откуда???
А мне.. Да так:).
Ответить С цитатой В цитатник
Kupa   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 16:10 (ссылка)
Ну да, это твое субъективное мнение, с группой я еще могу посмотреть фильм, но чтоб с любимым!!!!! Разве что мы заранее об этом договоримся, это будет фильм, который мы мечтали посомтреть и он меня перед сеансом крепко обнимет и не будет выпускать напротяжении всего сеанса!) Может быть)
А что ты подумал, я же не знаю..?)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glider   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 14:17 (ссылка)
А зачем ты мне так подробно про любимого своего описываешь??! Я считаю что фильм надо смотреть всегда в любом случае.
А ты о чем именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку