Без определенной темы

Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:15 + в цитатник
Ну что ж. Я решила немножко отдохнуть.=)
Сочинение на английском по австралии написано и отослано - по буху в курсовую осталось написать теор.часть...

Но это завтра.
А сегодня я решила посмотреть первую серию Темного Дворецкого.

По первым нескольким минутам могу сказать точно - меня заинтриговало =). Да и музыка понравилась вступительная. Это добрый знак=)).
А все остальное еще впереди)))
Один плюсик аниме уже получило)))

А вот сингл Арии по моему мнению - фуфло с большой буквы.) уж извиняюсь если кого обидела. но это в сравнение не идет с тем, что они делали в прошлом веке, не говоря уж о западных группах этого стиля..

Ладно. Пойду смотреть новое для меня аниме =)
Метки:  

La_prevision   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Чую в нашик полках Сиэлефилов и Себастьянчикоманов скоро будет пополнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:28 (ссылка)
ыы, ну есть немного)))))

плюс мне Себастьян очень напоминает обожаемого мной Хадзи..)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Alveaenerle, А Хадзи из какого аниме?
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 07:10 (ссылка)
Кровь+. =)
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:49 (ссылка)
Alveaenerle, что-то я такого нипомню( Чувствую себя отсталой от жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 06:31 (ссылка)
если не видела, посмотри обязательно. обалденное аниме))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку