School Rumble

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:31 + в цитатник

Веселое и легкое аниме. Тем не менее, на протяжении половины аниме я особо не впечатлялась. неплохая графика, но не очень удачная музыка, хотя и кавайный сюжет... Не впечатляло. Но после нескольких передряг с концом... Черт возьми, мне действительно стало интересно, чем все закончится! Последние несколько серий смотрела не отрываясь=)

Моя оценка — 8 баллов. Я считаю, аниме понравится любителю данного жанра, либо терпеливому человеку, который досмотрит все 26 серий, вытерпит тягомотину с сюжетом и дотянет до первого "конца" ))))) Мне понравилось в целом. Не шедевр, но забавно!))))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку