Murder Princess

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:01 + в цитатник

Это просто нечто. Иначе не знаю как сказать. Меня это аниме поразило, повергло в шок, захватило... Наверное, тут даже уместно использовать оборот русской речи — кровь стынет в жилах от этого аниме.

Яркий, захватывающий, резкий сюжет. Отлично сочетающаяся с ним музыка. Прорисовка выше всяких похвал. В общем — великолепно.

Я понимаю, что не все могут воспринимать это аниме так же как я — но в конце концов, у каждого есть свое право судить то или иное творение исскуства.

Для меня "Смертоносная принцесса" стала даже чем-то вроде холодного душа после жаркого дня. После всех аниме, что я просмотрела до этого.

10 баллов. Безусловно.

Метки:  

Golden_Witch_USA   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 13:58 (ссылка)
А мне аниме не очень понравилось.. одна только фишка с перенесением душ сильно мне подпортила интерес(
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 14:56 (ссылка)
=) на вкус и цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 13:16 (ссылка)
Ой как интересно)
Я как-то уже думала над тем, чтобы это аниме посмотреть , но теперь точно посмотрю)) *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку