-Метки

antiquity birds iris murdoch keanu reeves richard armitage айрис мёрдок английская литература английская поэзия астрология астрономия ботаника в интернете кто-то не прав весна видео видеоклип видеоролик возвращение время голос поэзии десерт дневник древнегреческая поэзия древний рим древняя греция думай негативно ежи живопись жизнь зима зимний натюрморт интерьер италия календарь календарь цветовода кино книга комнатные цветы ли.ру личное мотиватор мотивация музыка натюрморт ночь нумерология осень отношения песня подбадривание поздравление политика понедельник после драки кулаками поэзия православие прекрасная садовница прикол приколы психология птицы пустые прилавки ричард армитидж роза розарий русская поэзия с новым годом сад саморазвитие санкции сериал солнечная система стихи страстная седмица танаквиль танка тест тюльпанное дерево утешение философия фото фотограф фотография фотонатюрморт христианство художник художница цветоводство цитата цитаты чайная роза чтение этруски юмор япония японская поэзия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thanakwill

 -Подписка по e-mail

 


ПОЛЬЗА НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ

Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:30 + в цитатник
Негативные эмоции способствуют критическому мышлению, извещает Telegraph. К такому выводу пришла группа австралийских ученых под руководством профессора психологии Джозефа Форгаса (Joseph Forgas) из Университета Нового Южного Уэльса (University of New South Wales). Отчет об их исследовании опубликован в журнале Australasian Science.

Ученые вызывали у соучастников исследования хорошее или плохое настроение, демонстрируя им подходящие фильмы, а также предлагая вспомнить о приятных и досадных событиях в их жизни.

В ходе одного из экспериментов испытуемых просили оценить достоверность некоторых “урбанистических легенд” и слухов. Выяснилось, что добровольцы, присутствовавшие в плохом настроении, менее склонны доверять полученной информации, чем те, кто испытывал положительные эмоции.

Исследователи также установили, что плохое настроение в меньшей ступени способствовало принятию спонтанных решений, основанных на расовых или религиозных предрассудках.

Участники исследования, испытывавшие негативные эмоции, дозволяли меньшее количество неточностей, когда их просили вспомнить определенные события. Кроме того, добровольцы из этой группы превосходнее доказывали свое воззренье в письменном виде.

По сужденью Форгаса, результаты исследования свидетельствуют о том, что не очень хорошее настроение способствует внимательному и вдумчивому отношению к информации, а также обеспечивает более практичный, компромиссный и удачный стиль общения. В свою очередь, позитивно настроенный человек склонен проявлять гибкость мышления, творчески относиться к делу и заниматься общей с иными людьми деятельностью.
Рубрики:  психологическое
Метки:  

Процитировано 2 раз

svjtajj   обратиться по имени НЕ УМИРАЙ, ПОЖАЛУЙСТА. Пятница, 10 Июня 2011 г. 10:04 (ссылка)
Я не ученый, и не специалист... Не теоретик... Я практик. Два года назад я пережила сильнейшее потрясение в своей жизни. Это каким-то образом изменило стиль моего мышления... Я стала думать - негативно. И ещё муж... Он думал негативно всегда. И "сломавшись" в стрессовой ситуации, я уже не могла "компенсировать" взгляд на жизненные ситуации своим оптимизмом. Я перестала доверять кому бы то не было. Стала сторониться людей. Засыпала в слезах и в слезах просыпалась... Вскоре я начала замечать, что и у восьмилетней дочки изменяется мышление в негативною сторону. Отношения в семье дали"глубокую трещину", я сразу стала замечать недостатки мужа и язвительно критиковать его... Начались ссоры, скандалы... Здоровье моё с каждым днем всё ухудшалось. Всё чаще приходили мысли о смерти... В мозгу я постоянно прокручивала негативные картинки со сценариями один страшнее другого. Вставать с постели мне не хотелось... Я УМИРАЛА!!! Как хорошо, что на свете есть Бог! И у меня хватило ума и сил попросить помощи у Него. Знаешь, что Он мне сказал ;" ...и когда будешь извлекать драгоценное из ничтожного"!!!!!!!!!! Позитивное мышление!!! Я перестала "уничижать" всё вокруг. Моё мышление вновь очистилось от негатива.( Скажу по-секрету иногда это был тяжкий труд, а иногда насилие над собой.) Но, мой дух (с помощью Бога) взял верх. Сейчас, я уже не думаю о смерти, у меня куча планов, отношения в семье наладились. Я вернулась к активному образу жизни. Я ВЫЖИЛА ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПОЗИТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ!!! И знаешь, пришла гармония и мир в сердце и ещё пришло понимание, что это и есть счастье.
2goldenhaze400hx (551x400, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Thanakwill   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:34 (ссылка)
svjtajj, огромное искреннее спасибо за такое прочувствованное послание!
0_42b8a_3e81cdb6_L (338x400, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку