-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


что со мной???

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 04:23 + в цитатник
Час, как я пришла из академии…….
Хреново…….
Опять не сдала………..
Ненавижу матан……..заипал……..и вроде всё знаю…….но такая каша в голове………
Училка, сволочь…..я захожу – она уже одетая стоит……….
В субботу 4-ая попытка………
Нервы сдают……пришла….курила сигарету за сигаретой (после 2-х дневного воздержания)
Интерьер квартиры: на кресле вещи разбросаны…..убирать лень……..тупо смотрю в монитор…………
В унитазе бычки плавают……с губной помадой…..мамка если на обед приедет и увидит….сразу поймёт, кто курил……..похуй…….мне сейчас на всё похуй………..
В руках коробок спичек……..и где моя зажигалка?
Спички……Череповецкой СФ…….воспоминания определённые навевает……
Думала позвонить кому-нить, пожаловаться…….но кому?…………ЕМУ? да он спит ещё наверное……..передумала……..но кому ещё? Одни в инсте, другие на работе….третьих дома нет………четвёртых будить неохота………..а мне хреново……пофик……..звоню ему……полегчало, успокоил………немного………но всё равно……..депресс……….
Спать? не могу……….делать дискретку? Не в состоянии…….пообедать?…….не хочу……….вешаться? верёвки нету………млин…….я же никогда из-за учёбы не грузилась………..может это просто повод?……..надо отдохнуть………….может на инет забить? Нет………не смогу………….пойду ещё покурю…………а потом……потом письмо писать буду….весёлое………если получиться……..
Поскорее бы 5 часов….поскорее бы увидеть…….развеяться хоть как-то…….мож к тому времени это и пройдёт? Посмотрим…………
А пока……позадаюсь вопросом: в чём смысл жизни……..раньше ответ у меня был один: в любви…..ну что ж, сейчас постараюсь доказать *слегка улыбнулась* кажется, мысль в правильном направлении двигается…………..

_forever_autumn_   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 08:57 (ссылка)
Не стоит печалица, фся жисть фпереди-и! Гы-гы...я уже забила на это фсе...пусть без меня рулиться, мне и так нервов на фсе не хватает, шо б еще за учебу думать так, хотя..скоро маман ко мне в гости приедет и устроит мне пропиздон если в универе справки наведет о моей учебе..гы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 14:57 (ссылка)
Все будет ЗАИпИСЬ......!!!!!!!!!!!!!!
Не переживай.....
Как на КВН сходила???
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 15:11 (ссылка)
...так сеструха, дипер не заразен...
...кто-то из нас должен же радоваться жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 21:21 (ссылка)
Gentle_hate,
скорее всего это был просто повод................
а причина...............хрен знает.......................
главное ща ффсё хорошо............ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 21:30 (ссылка)
повзрослевшая,
мне кажется, сейчас твоя очередь
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 21:37 (ссылка)
Апрельский_кот,
а ты сам как будто не знаешь......... :)
как нас оттуда вежливо послали, и как мы вежливо вернулись.........
и я полагаю ты догадываешься ,что было самым приятным за весь вечер ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
Gentle_hate,
скорее всего это был просто повод................
а причина...............хрен знает.......................
главное ща ффсё хорошо............ ;)


я рада за тебя!:beer:
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 00:04 (ссылка)
пасиба =) .......эт ты типа моё счастье обмываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
пасиба =) .......эт ты типа моё счастье обмываешь?


Невавто))) Нет, типа с тобой бухаю
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:50 (ссылка)
ой, а я тебя сразу и не заметила....... *пододвигает к ней кириешки* кушай деточка, угощайся - тебе питать надо хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:03 (ссылка)
Э, не нада, мне худет надо, и от кириешек меня тошнит...уже...* достает из кармана крабовое мясо*
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:10 (ссылка)
ну, моё дело предложить, ваше дело отказаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
ну, моё дело предложить, ваше дело отказаться :)


Дык..мое дело предложить что нить другое
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:40 (ссылка)
жевачка с лесными травами есть?
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
жевачка с лесными травами есть?


и не только с лесными гы...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:48 (ссылка)
чтоЮ, ещё конопля есть???
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 19:52 (ссылка)
Задуйте мне тоже паровоза....я тож хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 19:55 (ссылка)
а лопаточкой в глаз???
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
чтоЮ, ещё конопля есть???


Гы-гы...есть бля..на попе шерсть :) Если надо будет, найти-не проблема!:nnn:
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Апрельский_кот
Задуйте мне тоже паровоза....я тож хочу....


Не-е..маленький есче ;) (коси и забивай)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 20:31 (ссылка)
Gentle_hate,
на попе шерсть? как сиксуяльно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
Gentle_hate,
на попе шерсть? как сиксуяльно!!!!


ага..особенно когда друзья умирают..... т*хреново*
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 19:45 (ссылка)
надежда умирает последний.........может жить ещё будет........как знать...........
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 10:28 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
надежда умирает последний.........может жить ещё будет........как знать...........



н-да..бум надеяца и верить..
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 18:27 (ссылка)
ну, как она?
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 18:29 (ссылка)
Terpseehora, все так же в коме :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 18:47 (ссылка)
ёпть.........
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 20:03 (ссылка)
Terpseehora, и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 11:11 (ссылка)
а сейчас как?
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
а сейчас как?


сама начала дышать....реагирует на происходящее...но в себя еще не пришла..но это уже что то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку