-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


кошмар (отчёт о 2-х днях сразу)

Четверг, 04 Сентября 2003 г. 11:16 + в цитатник
ну, значит о том, что было вчера.....вчера ничего особенного не было...... хыыыы мдя.....интересно я рассказываю.....короче.......
первой парой была лекция по физре (в лекционном зале!), все 6 групп первокусников с факультета.... Получилось так, что сидели подряд пять девчонок с моей группы, потом 1 свободный стул (от меня в смысле, я с краю сидела), а потом сидел пацан, который мне нравится вот уже с консультации перед экзаменом........всё никак опзнакомиться не могу.....ну, думала подходящий случай......ню-ню...приходит одногруппник (Антон).....и нет, чтобы сесть ну хотя бы сзади меня т(где сидели остальные согруппники), так нет же, ему непременно надо было сесть со мной.....я его чуть не убила......чест слово.........воооооооот.
А сегодня я тоже видела это пацана симпотичного, и наверное из-за мыслей о нём, я умудрилась в автобусе оставить (или я уже из универа вышла без оного - это ещё вопрос!) пакет с тетрадями с лекциями.......главное, хрен сним, если бы там были тока мои......дык нет же.......... я взяла тетрадь одногруппника (Славы), чтобы переписать лекцию по истории - ведь на лекции есть занятия поинтереснее, чем слушать преподователя, правда? терь думаю, чё делать
А ещё...ещё......ещё в моей группе больше всего мальчиков на факультете (во всяком случае на первом курсе), так, а одной группе мальчик вообще адын.....и как его на части не разрывают??? В моей парней 9 штук....................
да! а ещё я вчера ходила на "Пираты карибского моря"!!!!!!!!!!!

тот_самый_Игорь   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 09:28 (ссылка)
Да солц, жизнь у тебя кипит, не забывай о ней здесь рассказывать, Слава очень обрадовался наверное, когда ты ему про его конспект сказала?!?! Я тоже на Пиратов хотю, блин надо за билетами ехать!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение тот_самый_Игорь
Да солц, жизнь у тебя кипит, не забывай о ней здесь рассказывать, Слава очень обрадовался наверное, когда ты ему про его конспект сказала?!?! Я тоже на Пиратов хотю, блин надо за билетами ехать!

ну, когда я ему сказала ,он "фи...подумаешь, новую заведу" я: То есть я жить буду? Он: конешна.....
Эх, жаль у него девушка есть
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Игорь   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 18:59 (ссылка)
Ой радость моя ты ещё влюбчивее чем я! Надо мне с этим завязывать. Я ЖЕНЮСЬ!!! Серьёзно, помельче порежем морскую капусту...
ЧмаКс
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 07:22 (ссылка)
Исходное сообщение тот_самый_Игорь
Ой радость моя ты ещё влюбчивее чем я! Надо мне с этим завязывать. Я ЖЕНЮСЬ!!! Серьёзно, помельче порежем морскую капусту...
ЧмаКс
ты? женишься??? когда???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку