-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


мысли. Часть 1-ая

Понедельник, 26 Июля 2004 г. 16:32 + в цитатник
- сЦуки.....ну на хрена отключать срауз и горячую, и холодную воду??? мечтаю о душе....

- хочу чёрную смородину....с сахаром.......даже в холодильнике лежит........мыть нечем!

- мамк уже приземлилась.......уже дышить московским воздухом......без неё в квартире никак: никто не встречает, когда я задерживаюсь с "гулянки"......
зашла в ванную......сразу поняла, что мамы нет: на полочке у зеркала кроме тюбика блендамета и стакана с зубными щётками ни хрена нет......ни одной баночки с кремом!

- наверное, полночи, если не всю буду читать Радзинского......о деятелях французской революции

- хочу побыстрее завтра!

- сЦуки, дайте воду......хоть холодную!!!!!!

- было бы здорово, если бы сейчас ко мне приехал парень моей мечты с бутылкой вина....вот прям сейчас....и мы бы сидели на лавочке во дворе тёплой летней ночью глядя в звёздное (ну, или почти в звёздное) небо с бокалами вина в руках..........

- Ксю, ты дура!!! Хватит мечтать!.......

- Чёрт, интересно.......парень моей мечты.....какой он?

- Прошла тест, где я родилась в прошлой жизни.......чёрт........опять вино!

- Ксю-ю-ю...я тебе кажется уже говорила..повторяю: ты маленькая глупая ду-ра))))))

AvaLAnch   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 17:34 (ссылка)
"ну на хрена отключать срауз и горячую, и холодную воду??? мечтаю о душе...." - а у нас отключили холодную... и на 10 дней... кошмарно...
ты совсем не представляешь парня своей мечты?;0)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 17:50 (ссылка)
AvaLAnch, когда холодную отключают - можно сразу идти вешаться.....
когда горячую ещё водонагреватель спасает.........
но тож мало приятного......но хоть вода в туалетном бачке есть........

представляю, но смутно........)))) так как я его ещё не встретила....а как можно представлять то, чего ни разу не видел?
Ответить С цитатой В цитатник
AvaLAnch   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 18:18 (ссылка)
Terpseehora, , самое прикольное, что почему-то только в нашем доме отключают холводу... у всех горячую...

а я вот представляю... но что толку? он-то об этом не знает...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 18:34 (ссылка)
AvaLAnch, хех.......и приятно осозновать, что вы такие особенные?

а ты постарайся ненавязчиво так намекнуть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
AvaLAnch   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 18:52 (ссылка)
Terpseehora, намекала...))) да ладно... я решила - идеал на то, чтобы на него издалека любоваться... а то начнешь узнавать его ближе... и вдруг окажется не идеальным?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 19:00 (ссылка)
AvaLAnch, в этом полностью с тобой согласна ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 19:27 (ссылка)
ух как всё тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Несуществующая   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 19:33 (ссылка)
ну не ругайся ты так...ужась =))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 19:34 (ссылка)
Oljusinka,я старалась ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ёжики_идут_на_юг   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 20:51 (ссылка)
читал, долго смеялся)))))
так и представил Ксюха ты сидишь и орешь - сЦуки., дайте хотя бы холодную воду))))
Ответить С цитатой В цитатник
ёжики_идут_на_юг   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 20:53 (ссылка)
терь я вообще лежу)))) ты последнее на последнее сообщение Олюшинке ответила тут 27-07-2004 02:34.
для меня ты этот сделала в будущем)
а я свое последние написал - для тебя уже в прошлом)) задним числом)))
Ответить С цитатой В цитатник
ёжики_идут_на_юг   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 20:54 (ссылка)
ну надеюсь ты там... ххы)) ...ну ...эээ ... хорошо время проведешь со знакомым))))) ...хыыы......да я так )) ни на чего не намекаю ))))
что-то я расписался.....
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение ёжики_идут_на_юг
читал, долго смеялся)))))
так и представил Ксюха ты сидишь и орешь - сЦуки., дайте хотя бы холодную воду))))

тебе смешно)))))) а у меня грязь скоро будет кусками отваливаться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение ёжики_идут_на_юг
терь я вообще лежу)))) ты последнее на последнее сообщение Олюшинке ответила тут 27-07-2004 02:34.
для меня ты этот сделала в будущем)
а я свое последние написал - для тебя уже в прошлом)) задним числом)))

хыыы.....)))) у меня много талантов.......)))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение ёжики_идут_на_юг
ну надеюсь ты там... ххы)) ...ну ...эээ ... хорошо время проведешь со знакомым))))) ...хыыы......да я так )) ни на чего не намекаю ))))
что-то я расписался.....

нууууу......
выпили мы значит 3 полторашки пива........
пили до самого утра....
короче, когда закончили уже светало.......
а ему надо было с утра не тренировку...........
с утра (ну, часа в 2) даж головка немного бо-бо......
никогда не проводила ночь, сидя с парнем тет-а-тет и разговаривая о футболе))))
интересно ,он мне ещё позвонит?
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 16:35 (ссылка)
Несуществующая, я что, должна это спокойно терпеть? не дождётесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку