-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


цитата из сегодня прочитанной книги

Вторник, 15 Июня 2004 г. 17:18 + в цитатник
«Я не знаю, Фандорин, как воспринимаете жизнь вы, а для меня она – вечная схватка Порядка и Хаоса. Порядок норовит разложить всё по полочкам, прибить гвоздиками, обезопасить и выхолостить. Хаос разрушает всю эту аккуратную симметрию, переворачивает общество вверх дном, не признаёт никаких законов и правил. В этой извечной борьбе я на стороне Хаоса, потому что Хаос – это и есть Жизнь, а Порядок – это смерть. Я отлично знаю, что, как все живущие, обречён: рано или поздно Порядок возьмёт надо мною вверх, я перестану барахтаться, превращусь в кусок неподвижной материи. Но пока я жив, я хочу жить во всю силу, чтоб вокруг меня дрожала земля и рушилась симметрия…»
Б. Акунин «Алмазная колесница» т.2 стр. 425

Внимание, вопрос: как вы относить к такой точке зрения???

повзрослевшая   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 01:07 (ссылка)
слово в слово про меня!!! 5 баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 09:44 (ссылка)
повзрослевшая, если честно, я для тебя и старалась..................
есть ещё парочка цитат на примете........... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 18:21 (ссылка)
хех. я тож подумада так. больно подозрительно похоже на мою проблему))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 22:22 (ссылка)
Похоже на правду... :)
Ответить С цитатой В цитатник
evgenij-db   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 22:42 (ссылка)
А я почемуто наабарот во всем порядок ищу...значит я к смерти стремлюсь???..хммм..сложный вопрос;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 01:01 (ссылка)
повзрослевшая, странно, сколько в книгах "про тебя" написано.................
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 01:02 (ссылка)
Апрельский_кот, а ты на какой стороне тогда? порядка? или хаоса?
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 01:12 (ссылка)
надо почитать что ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 01:21 (ссылка)
повзрослевшая, она толстая и состоит из двух томов ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 18:55 (ссылка)
Terpseehora, Даже не знаю.... Я не совсем понимаю эту цитату... Написано красиво, но помойму кривовато.....в голове как то смысл не укладывается....
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 01:01 (ссылка)
Апрельский_кот, смысл в том, что не надо стремиться к порядку, ибо красота жизни в хаосе!
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 18:14 (ссылка)
повзрослевшая, Смысл то этой цитаты я понимаю! не глупый! :) Просто хотел к чему-нибудь "придраться", опровергнуть, скажем так... но как-то не получается.....! :) Написано хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2004 г. 00:54 (ссылка)
:) а главное - верно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку