-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


я вернулась

Суббота, 03 Января 2004 г. 15:37 + в цитатник
ненадолго.......только разгребсти завалы (свыше 300 писем, так что это анриал, так что не оббесудтьте если что......................)
за вермя своего отсутствия мне наконец-то починили комп.................
и поставили ХР, в чём я сильно сомневалась......................

regkey   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2004 г. 15:42 (ссылка)
Уря, вернуласи!!!!

ХР сакс, Линукс рулитЪ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2004 г. 15:45 (ссылка)
гм...........повторяю, я чайник..так что, что такое "линукс" я мягко выражаясь не знаю...........
Ответить С цитатой В цитатник
regkey   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2004 г. 15:55 (ссылка)
Terpseehora, альтернативная OS - где пингвины рулятЪ.... Сложно конечно для чайников... Так шо остаётьси тока ХРюшка, она проще, красивее, надёжнее... Хотя, я бы выбрал Win2k Pro...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2004 г. 16:02 (ссылка)
regkey,
ну.........если ХР проще.................(просто я в ней не сразу разобралась........я к 98 привыкшая)
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 16:04 (ссылка)
УРА У МЕНЯ ТОЖ хп:))))))))) нормальный вроде не глючит:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 16:09 (ссылка)
Oljusinka, единственное, говорят в нём дыр много.............для вирусов.............
Ответить С цитатой В цитатник
regkey   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 16:59 (ссылка)
Terpseehora, гоу сразу опосля установки на http://v4.windowsupdate.microsoft.com/ru/default.asp и ставить заплатки........а перед ентим нать SP, тобишь сервис пак поставить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2004 г. 20:20 (ссылка)
regkey, как всё сложно..................
Ответить С цитатой В цитатник
regkey   обратиться по имени Среда, 14 Января 2004 г. 16:15 (ссылка)
Terpseehora, а кому на Руси корошо...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 14 Января 2004 г. 18:30 (ссылка)
regkey, какой глупый вопрос.....ответ весьма простой: евреям
Ответить С цитатой В цитатник
regkey   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 14:56 (ссылка)
Terpseehora, а я и не говорю, что я умник...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 18:47 (ссылка)
regkey, но и на глупого ты тоже не похож ;)
Ответить С цитатой В цитатник
regkey   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 04:58 (ссылка)
Terpseehora, пасиб ... ты оч. добра ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 18:42 (ссылка)
regkey, на здоровье :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку