-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


об пропадающих витаминах

Вторник, 09 Декабря 2003 г. 23:46 + в цитатник
я вчера в универе с полдевятого утра до бездвадцати семь вечера безвылазно (за исключением пары раз "покурить" - на переменах в толчке курить опасно, студенческие забирают тока так).......
нервов не осталось в принципе........................
впредь надо будет с собой что-т типа валерьянки брать................
иначе..............иначе со мной всё может случиться..............

повзрослевшая   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 00:44 (ссылка)
из-за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 17:43 (ссылка)
повзрослевшая,
нам надо подготовитьв ыстпление ко дню факультета....мало того, что сценарий полный отстой, так он ещё и не отрепетирован........они видите ли не хотят оставаться после пар репетировать........короче........вначале я на них кричала.....сегодня у меня даже на это сил не осталось, я просто психанула один раз по страшному и всё............
Ответить С цитатой В цитатник
Питерка   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 22:04 (ссылка)
Ех терпи...у меня тоже дурацкий график
с 8,33-17,30 на работе. Потом иногда учеба или другие дела, короче домой приползаем никакие
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2003 г. 15:30 (ссылка)
Питерка,
у меня один вопрос: за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Питерка   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2003 г. 07:04 (ссылка)
хм, не поняла тоесть за что??? А за то что доля у нас такая тяжелая...*глубокомысленно вздохнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2003 г. 15:27 (ссылка)
Питерка, за что нам надо просыпаться в такую рань? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Питерка   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2003 г. 16:54 (ссылка)
Хееее, енто жизнь такая, кругом одна несправедливость
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2003 г. 17:38 (ссылка)
Питерка, что самое обидное - исправить её не судьба ни тебе, ни, тем более, мне...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку