-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кавказская кухня кавказская музыка кавказские традиции языки кавказа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 60
Комментариев: 263
Написано: 276


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - Сосо Павлиашвили
Настроение сейчас - Грузинское

Привет... ;) Давно я сюда не заглядывал. Новостей до хера, начну с главных. Итак, я наконец таки поступил в этот гребаный МГИУ, устроился на работу в свою родную ГРУЗИНСКУЮ кухню(Ресторан), приобрел много новых друзей, реальных друзей, а не каких нибудь там... Еще купил себе SKYLINK(прямой безлимитный тариф), т.к. я пизжу много(извините за выражение), GSM меня достала, вечная трагедия - ой, у меня кончились деньги на счету и все такое... Вообще очень соскучился по отцу, я его уже до хрена времени не видел, надеюсь на НГ я поподу к нему, и мы с ним отпразднуем его как и в прошлый раз - очень весело, в кругу родственников... В течении этого месяца собираюсь приобрести себе права(водительские) и купить себе какую нибудь тачку(на первое время сойдет даже 6-рка), а то как то ломает пешком в институт ходить :) в общим все хорошо... Сегодня же выложу новые фоты, ну в принципе они уже не новые и... все же.

Gentle_girl   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 11:24 (ссылка)
Как расшифровывается МГИУ?.. Управления что ли? А где он находится?
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:01 (ссылка)
Московский Государственный Индустриальный Университет на автозаводской находится... третье транспортное кольцо. Он раньше назывался Университет при Лихачеве. Это же ЗИЛовский завод
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_girl   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:05 (ссылка)
Temuk, аааа, понятно... Просто у меня тоже такая же аббревиатура, только институт Управления...вот я и подумала... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку