-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy_World

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 211


Honda Insight

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:39 + в цитатник

Первый «гибрид» Honda Insight, появившийся на рынке США в начале третьего тысячелетия, не вызвал у американцев большого энтузиазма. В ту пору цена галлона бензина (3.785 литра) немногим превышала один доллар, поэтому беспрецедентная экономичность Honda Insight, доходившая до 70 миль пробега на галлоне, оказалась невостребованной.
 

Премьера Honda Insight на автосалоне в Детройте

Премьера Honda Insight на автосалоне в Детройте

 В самом деле, кому был нужен похожий на головастика 2-местный «гибрид», «нашпигованный» аккумуляторами и обладающий скромной динамикой? Времена меняются и отношение к «гибридам» в современной Америке стало совершенно иным. За истекший период самым массовым в этой категории стал Toyota Prius — первый в мире серийный «гибрид», поставленный на поток в 1997 году. Его тираж уже пошёл на второй миллион, и весной текущего года две японские компании выпускают на американский рынок новый Prius и Insight.
 

Ожидается, что 65% объёма продаж Honda Insight обеспечит модификация EX

Ожидается, что 65% объёма продаж Honda Insight обеспечит модификация EX
 

Старт «гибрида» Honda приурочен ко Дню Земли, отмечаемому 15 апреля (в России апрель тоже «космический» месяц), а Prius должен появиться чуть позже, стало быть, для начала ознакомимся с Insight второго поколения. В отличие от своего предшественника новый Insight вмещает пять человек, и по американской классификации EPA он относится к компактным моделям. По габаритам Insight сопоставим с Honda Civic Hybrid, но при этом он короче, ниже и уже нового Prius, который, кстати сказать, относится к моделям среднего формата.
 

Задние фонари, образующие спойлер, и 2-ярусное остекление - стилистические «фантики», расчитанные на молодёжную аудиторию

Задние фонари, образующие спойлер, и 2-ярусное остекление - стилистические «фантики», расчитанные на молодёжную аудиторию

Сильным козырем Insight должна стать цена: базовая модификация LX стартует с отметки $19,800, а самая «упакованная» EX, оснащённая навигационной системой, предлагается за $23,100. Для сравнения следует отметить, что «гибридная» версия модели Civic стоит в США $23,650. Honda полагает, что целевой аудиторией Insight является профессионально подготовленная молодёжь (средний возраст 25 лет), готовая потратить на автомобиль $18-22 тыс. Поскольку базовая цена Prius несомненно превысит $22 тыс., Toyota намерена создать более дешёвую версию своего «гибрида» для конкуренции с Honda Insight.
 

Спереди просторно, и если пренебречь «наезжающей» на голову крышей, пассажирам заднего сиденья нет оснований жаловаться на недостаток комфорта

Спереди просторно, и если пренебречь «наезжающей» на голову крышей, пассажирам заднего сиденья нет оснований жаловаться на недостаток комфорта

Ценовая разница между Prius и Insight обусловлена тем, что Toyota сделала ставку на технически более сложную и, соответственно, дорогую в производстве концепцию, которая одновременно обеспечивает более высокую экономичность. Honda изрядно сэкономила, отказавшись от полного отключения 1.3-литрового 88-сильного двигателя. Когда передние колёса «гибрида» получают тягу от 10-киловаттного электромотора, система Variable Cylinder Management отключает подачу топлива, но при этом 4-цилиндровый бензиновый движок продолжает молотить поршнями вхолостую.
 

Верхнюю часть приборного щитка занимает цифровой спидометр. На модификации EX бесступенчатой трансмиссией, имеющей семь «виртуальных» передач, можно управлять с помощью рулевых клавиш

Верхнюю часть приборного щитка занимает цифровой спидометр. На модификации EX бесступенчатой трансмиссией, имеющей семь «виртуальных» передач, можно управлять с помощью рулевых клавиш
 

После нажатия зелёной кнопки « ECON» происходит быстрая настройка двигателя, бесступенчатой трансмиссии, кондиционера и даже круиз-контроля на самый экономичный режим. Кроме того « ECON», являющийся составной частью комплекса Ecological Drive Assist, повышает активность системы старт/стоп и тормозов с регенеративной функцией, а реакция двигателя на нажатие педали газа становится более «мягкой».
 

Ёмкость багажника больше, чем у Toyota Prius

Ёмкость багажника больше, чем у Toyota Prius

Индикация, выполненная в виде светящейся арки, совмещённой с цифровым спидометром, является своего рода экологическим барометром. Насыщенный голубой цвет свидетельствует о высоком расходе горючего, и по мере роста экономичности свечение арки меняется со светло-голубого на зелёный. Примерно через каждые два километра пробега выводятся данные, позволяющие водителю выбрать более экономичный стиль вождения, а после выключения зажигания анализатор Eco Guide, встроенный в тахометр, выдаёт полный отчёт.
 

Бензиновый двигатель работае в паре с 13-сильным электромотором, занимающим место маховика

Бензиновый двигатель работае в паре с 13-сильным электромотором, занимающим место маховика

О топливной экономичности можно судить по числу маленьких зелёных листочков, высвечиваемых на экране. По мере увеличения расхода горючего и изменения свечения арки в направлении синего цвета листочки, образно говоря, увядают и падают. Графическая индикация отражает состояние (расход энергии, подзарядка и пр.) силового комплекса Integrated Motor Assist пятого поколения, в который наряду с двигателем и электромотором входит комплект аккумуляторов, содержащих гидрид никеля.

 

Пассажирское отделение и задняя часть силовой конструкции спроектированы, что называется, с чистого листа. Передняя часть и подвеска заимстовованы у Honda Fit - американского аналога модели Jazz. Для удешевления сзади использованы барабанные тормоза. Бензобак находится под задним сиденьем, поэтому его подушка установлена на более высоком уровне

Пассажирское отделение и задняя часть силовой конструкции спроектированы, что называется, с чистого листа. Передняя часть и подвеска заимстовованы у Honda Fit - американского аналога модели Jazz. Для удешевления сзади использованы барабанные тормоза. Бензобак находится под задним сиденьем, поэтому его подушка установлена на более высоком уровне
 

По составу батареи аналогичны применяемым на Honda Civic Hybrid, но седан несёт 11 элементов, а у Insight их всего семь. Поэтому вся необходимая для их работы электронная «начинка» и система охлаждения разместились в безопасной зоне под полом багажника, что позволило сделать спинку заднего сиденья опускающейся по частям. У Civic Hybrid она не складывается, поскольку этому мешают расположенные позади аккумуляторы. Объём багажника Honda Insight составляет 450 литров — это на 42 литра больше, чем у Toyota Prius.
 

Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Скромная динамика в обмен на высокую экономичность 

Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Скромная динамика в обмен на высокую экономичность
 

На североамериканском рынке Honda планирует продавать 100 тысяч Insight в год — 90% в США, остальное в Канаде. На фоне скромных достижений Insight первого поколения и «гибридных» версий Accord и Civic это очень оптимистичный прогноз. Преимущество Toyota Prius пока безоговорочное — в 2007 году в Соединённых Штатах продано более 180 тысяч автомобилей, а в прошлом — 160 тысяч. Уже готова европейская версия Honda Insight, и вполне возможно, что соперничество между «гибридами» Honda и Toyota развернётся на «втором фронте».

 

Источник 

Рубрики:  Авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку