-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 2024
Комментариев: 15
Написано: 2491


~Кто не работает — тот удачно вышла замуж.

Среда, 02 Января 2013 г. 00:21 + в цитатник

 

~Чем тише омут, тем веселее черти…

~Кто не работает — тот удачно вышла замуж.

~Сына родила, дом есть. Завтра лопату куплю, дерево посажу и все — я мужик!!!

~Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

~Лучшая диета — вилкой есть кефир!

~Если к вам приехало много гостей и вам негде их положить на ночь, возьмите побольше водки и они сами найдут себе место.

~Убивают статусы безграмотных барышень: » Я тИбя люблю», «Ты мне нужИн», «Я без тИбя нИ мАгу»… Без мозгов она, значит, может, а без нИго — ну никак!!!))

~До беременности я спала на животе! Во время беременности — на боку! После рождения ребенка могу спать даже стоя!

~У меня в шкафу завелась какая то подлая, завистливая, мерзкая барабашка… Эта тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб… Ни одной вещи не пропустила, зараза трудолюбиваяяяяя…

~Незаменимых, конечно, нет… Просто бывают хреновые заменяющие и незабываемые заменённые…

~Говорят, что мы кузнецы своего счастья. Иногда хочется, чтобы у меня отобрали кузню, потому что я явно кую какую-то херню.

~Если мужчина насрал вам в душу, не обижайтесь на него, это он рефлекторно, от страха.

~Чтобы женщина не морщилась, её нужно регулярно гладить.

~Мужчина который утверждает, что место женщины на кухне, просто не знает что с ней можно делать в спальне…

~Замечено, что особо неравнодушны к красным словцам —  красны девицы. Вполне возможно, что эта симпатия обусловлена идентичностью окраски.

~Я сегодня злая… с метлы упала!

~Если у каждого человека есть ангел-хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жёстко забухал… 

 

~В гостях хорошо, а дома пукнуть можно… 

~И только крыша уезжая промолвит тихо мне в ответ: «Ты не волнуйся, дорогая! Сейчас у многих крыши нет!» 

~Чтобы доставить женщине удовольствие в постели, оставьте её одну — пусть выспится! 

~Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.

~В голову пришла умная мысль… и сдохла от одиночества… 

~Чего-то так хочется… то ли замуж,… то ли семечек… 

~Логический рулёж:
Чем больше я знаю, тем больше я забываю — выходит, что чем больше я забываю — тем меньше я знаю, а чем меньше я знаю — тем меньше я забываю, выходит что, чем меньше я забываю — тем больше я знаю и получается, что чем меньше я знаю — тем больше я знаю… Ппц… 

~Нет на свете счастья: мои соседи продали дрель и похоже, что на вырученные деньги купили караоке.

~Когда в аське пишут «ясно», такое ощущение, что пишут «ну и пох_й» 

~Когда человек умирает, мозг работает ещё 15 секунд, то есть когда тебя кто-то убил, ты ещё успеваешь подумать: ВОТ СУКА!!! 

~Бермудский треугольник: диван, кухня, телевизор. Ох, и много народу в нем пропало! 

~Лучший подарок сопернице: большой лифчик и маленькие трусы.
Пусть знает, что у нее маленькая грудь и большая жопа! 

~Он робко заглянул в вырез ее платья. На ней были голубые туфельки! 

~Знаете где у статуи Давида центр композиции? Вот туда и идите со своей 
культурой!

~Пазитиф есть во всем! Даже в том, что у меня перебинтована рука. Я могу поднимать ей горячий чайник без рукавичег! 

~Долбаный Т9… сегодня вместо «доброе утро котя» написала «доброе утро лось»(( 

~Не берите от жизни все. Не донесете! 

~Не можешь свалить вину, сваливай сам. 

~Очень хочу ребенка… мальчика… лет 20-ти… 

~Я тут недавно в интернете видела предложение по решению основных мировых проблем. 
Предложение было такое: накормить голодных бездомными…

~Если на душе скребут кошки, не расстраивайтесь — скоро они буду громко мурлыкать от счастья! Обязательно!

~Хорошая вещь компьютер… Посидела пять минут — полтора часа и прошло… 
«А не пойти ли мне спать»,- подумала я. «А не пойти» — ответил мне интернет

 

Серия сообщений "расслабься":
Часть 1 - Веселье от Джулии
Часть 2 - Как дед учил бабку Интернету.
...
Часть 29 - Любимые мультфильмы
Часть 30 - Аркадий Укупник - Я на тебе никогда не женюсь
Часть 31 - ~Кто не работает — тот удачно вышла замуж.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку