-Метки

apple facebook google hi-tech seo В мире авиа авто аэропорт аэрофлот бизнес блоггер в россии видео вирусный маркетинг гугл деньги дети дом 2 домодедово дым египет женщина животные жизнь закон звезды здоровье зенит интересно интересное интересные факты интернет инфо ирина бережная кино киркоров клип кличко красота криминал культура ленинградская область лужков любовь медведев москва мужчина музыка нападения наука недвижимость новости новости рекламы новый год норильск образование общество олимпиада отдых отношения письмо погода пожар пожары политика праздники продвижение продвижение сайта продвижение сайтов происшествия путин работа раскрутка раскрутка сайта реклама рецепты ржд россия санкт-петербург свадьба секс семья смог создание сайта создание сайтов сочи спорт сша тим-сео туризм уитни хьюстон украина фото футбол цитаты чп школа экономика яндекс

 -Цитатник

Евро-2012: Сколько потеряло здравоохранение и что можно было бы сделать на эти деньги - (0)

Продолжаем подсчеты, что можно было бы сделать в Украине на те 126 млрд. гривен, которые были п...

Цитата - (2)

ЦИТАТА. "..Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даём больше, чем получаем. Мы страдаем отто...

Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! - (0)

Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! Помните рекламу: "А как называется шампунь...

Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) - (0)

Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) Записи по теме: Сказочный мир Josephine Wall

Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube - (0)

Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube Партийная верхушка страны обвиняетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPbYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3335





Веб Студия Team-Seo.ru

Разработка сайтов - от 25000 рублей

Продвижение сайтов - от 15000 рублей

Горячая новость

Самые актуальные новости сети Интернета. Будь в курсе! Будь первым!

добавить на Яндекс

При взрыве на нефтеперерабатывающем заводе в Уфе никто не пострадал

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:06 + в цитатник

В пятницу на территории ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод» произошел пожар. Ранее сообщалось, что на заводе прогремел взрыв, однако позднее эта информация была опровергнута.

Огонь вспыхнул из-за разгерметезации резервуара в пять тысяч кубометров - загорелся пролитый бензин. Никто из работников не пострадал, угрозы населению города нет.

Этот завод - один из крупнейших в РФ по мощности первичной переработки нефти. Она составляет 17,4 млн тонн в год. ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод» вырабатывает 10% производимого в России высокооктанового бензина, а его доля в производстве масел превышает 7%, передает РИА «Новости»
 


Метки:  

Лейтенант полиции будет получать не менее 33 тысяч рублей в месяц

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:09 + в цитатник

Денежное довольствие лейтенанта полиции составит с 1 января 2012 года 33 тысячи рублей в месяц. Об этом заявил Дмитрий Медведев на совещании по вопросам реформирования Министерства внутренних дел.

«Мною принято решение установить с 1 января 2012 года денежное довольствие лейтенанта полиции на уровне не ниже 33 тысяч рублей в месяц. Естественно, в дальнейшем размер довольствия для лейтенанта будет меняться в зависимости от служебного роста и выслуги лет», — подчеркнул президент.

Дмитрий Медведев пообещал, что специальный закон об этом будет подготовлен без задержек. «Социальные гарантии для сотрудников МВД очень важны», — сказал глава государства.

 

 


Метки:  

В Ханты-Мансийске 18 детей отравились в столовой для одаренных

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:48 + в цитатник

В Ханты- Мансийке госпитализированы 18 юных шахматистов, приехавших на Всемирную Олимпиаду из Курганской области. Как сообщила сегодня пресс-служба прокуратуры Югры, сегодня ночью в окружную клиническую больницу за медицинской помощью обратился 31 ребенок, из них 18 человек госпитализированы. По требованию прокурора Югры по факту отравления возбуждено уголовное дело.

Врачами установлен предварительный диагноз - "пищевое отравление". Проводятся лабораторные исследования проб продуктов питания, смывов с оборудования и инвентаря столовой номер 1 при Центре искусств для одаренных детей Севера, где питались дети. Работники столовой проходят дополнительное обследование на наличие инфекционных заболеваний.

По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту нарушения санитарно-эпидемиологических правил. Прокурор Ханты-Мансийского автономного округа Александр Кондратьев потребовал дать юридическую оценку действиям должностных лиц, ответственных за организацию питания участников Всемирной шахматной Олимпиады и безопасное их нахождение в период проведения спортивных мероприятий.
 


Метки:  

Юрий Семин продал свои акции футбольного клуба "Локомотив"

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:40 + в цитатник

Главный тренер московского «Локомотива» Юрий Семин не продал свою долу клуба (15% акций) . Тем самым он опроверг сообщения украинских СМИ. Также тренер сообщил, что он не намерен покидать свой пост и переходить в киевское «Динамо».

Главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин опроверг приписанные ему в украинской прессе слова о том, что он продал 15−процентный пакет акций «Локомотива». «Это дезинформация, — приводит слова Сёмина Sportbox.ru. — Журналисты написали то, что захотели. Больше я по этому поводу говорить ничего не намерен».

Ранее появились сообщения о том, что Юрий Семин продал принадлежавшие ему 15% акций клуба и больше не входит в совет акционеров. «Да, есть такое. Продал, — привело украинское издание «БЛИК» слова тренера, который также, якобы, сказал, что это не связано с его отношениями с новым президентом клуба Ольгой Смородской. — У нас не было и нет конфликтов. Были некоторые недоразумения, но мы нашли общий язык. Что касается продажи акций клуба, то это было мое личное решение, и точка».
 

Суд за 15%

Год назад Семин даже судился с клубом из-за этих 15%. Еще в декабре 2009−го Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала допэмиссию 6 млн акций клуба на сумму размером 3 млрд рублей, которые должны быть размещены по закрытой подписке.

Допэмиссия «Локомотива» изначально уменьшала долю тренера в 60 тыс. раз. Семин опротестовал ее через суд, и в итоге стороны заключили мировое соглашение.


Семин остается в «Локомотиве»

Специалист также отметил, что не собирается пока покидать пост тренера «Локомотива».

«Вот закончим чемпионат, обсудим его итоги с руководством «Локомотива», тогда и будут какие-то решения. А сейчас что говорить? Работать нужно», — сказал Семин.

«Что касается всевозможных слухов, то я газет не читаю. В интернете тоже много неожиданных «новостей» можно прочесть, порой настолько нелепых, что их даже обсуждать не имеет смысла», — прокомментировал он информацию о возможном возвращении в киевское «Динамо» изданию «Спорт день за днем».

На российского тренера претендуют, по разным данным, киевское «Динамо», хотя президент Игорь Суркис опроверг эту информацию, «Днепр» и сборная Украины. Сам Семин заявил, что на контакт из Федерации футбола Украины с ним никто не выходил.
 


Метки:  

ФК "Севастополь" вышел в 1/8 финала Кубка Украины

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:29 + в цитатник


Фото shakhtar.com

В отличие от киевского «Динамо», который едва не опозорился с 9-й командой первой лиги, у другого украинского гранда донецкого «Шахтера» проблем в поединке с представителем премьер-лиги «Кривбассом» проблем не возникло.

Морено сумел оформить быстрый гол, после которого «Кривбасс» немного расклеился. Затем Мхитарян забил потрясающий удар в девятку. Причем ассистировал армянскому футболисту все тот же Морено, боровшийся в воздухе за мяч. Боливиец отбросил головой его Мхитаряну, который сходу, не дав мячу опуститься на землю, вколотил второй гол в ворота «Кривбасса». Два гола полностью выбили гостей из колеи.

Довершили разгром Эдуардо и Луис Адриано (на фото), оформивший хет-трик и бурно отмечавший каждый из своих голов. После третьего он уже едва не нанес ущерб оборудованию стадиона: не удержавшись от эмоций он взял в руки микрофон и, видимо, хотел исполнить свою любимую песню и станцевать бразильскую самбу.

Но лучшим игроком был признан все же Генрих Мхитарян, который не только забил гол, но еще и дважды выступил ассистентом.

Разгромив в 1/16 финала Кубка Украины криворожский «Кривбасс» со счетом 6:0, донецкий «Шахтер» добился самой крупной победы в истории выступлений на «Донбасс Арене»!

Предыдущий рекорд был установлен не так давно – 7 августа, когда в матче «горняков» с ПФК «Севастополь» в рамках 5-го тура украинской Премьер-лиги - 2010/2011 был зафиксирован результат 5:0 в пользу подопечных Мирчи Луческу.

«Шахтер» - «Кривбасс» - 6:0. (Морено, 11, Мхитарян, 35, ЛуисАдриано, 65, 67, 90, Эдуардо, 85).

«Шахтер»: Худжамов, Кучер, Чижов, Кобин, Виценец, Шевчук, Мхитарян, Коста, Тейшейра (Луис Адриано, 60), Хюбшман (Степаненко, 71), Морено (Эдуардо, 60).
 


Метки:  

ГУВД Петербурга назвало нетактичным поведение «жемчужного» прапорщика

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:14 + в цитатник

ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти ответили на запрос блогера по поводу милиционера Вадима Бойко, известного в Петербурге как «жемчужный прапорщик».


 

Напомним, милиционер «прославился» тем, что под прицелом видео и фото-камер оттаскал за волосы петербурженку во время митинга в центре города, а также ударил дубинкой молодого человека, который сделал ему замечание на матерные ругательства.

Поведение своего подчиненного ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области признало невежливым и нетактичным.

Ответ ГУВД на свой запрос известный блогер Алексей Навальный опубликовал в своем дневнике в "Живом журнале":

«Ваше обращение внимательно рассмотрено. В ходе проверки были внимательно изучены факты, обстоятельства, причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка сотрудником милиции, принимавшим участие в мероприятиях по обеспечению общественного порядка и безопасности 31.07.2010 года во время проведения гражданами несогласованного в установленном порядке в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга публичного мероприятия около станции метро «Гостиный двор».
 


По результатам проведенной проверки за нарушение требований Устава ППС МОБ РФ, утвержденного приказом МВД России от 29.01.2008 года № 80, выразившееся в не вежливом и не тактичном обращении с гражданами, сотрудник милиции привлечен к строгой дисциплинарной ответственности», - говорится в письме ГУВД, подписанном и.о. начальника управления Петром Чуйко.

«То есть крыть граждан матом, а потом ни за что, ни про что бить их дубинкой по роже - это теперь называется «нетактичное обращение, - возмущается блогер в своем дневнике. - Я думал, что «нетактично» - это когда шоколадкой в театре шуршишь. Или глупо шутишь. А когда по роже - это «преступление».

В комментариях к этой записи, блогеры обсуждают как содержание ответа, так и грамматические ошибки, допущенные в официальном письме.
 


Метки:  

Билл Гейтс вновь стал богатейшим американцем по версии Forbes

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:07 + в цитатник

Основатель компьютерной корпорации Microsoft Билл Гейтс вновь стал самым богатом американцем в 2010 году по версии журнала Forbes, возглавив список топ-400 уже в семнадцатый раз. По сравнению с предыдущим годом его состояние выросло на $4 млрд и составило $54 млрд. Как и в прошлом году, второе место досталось инвестору Уоррену Баффету, капитал которого составил $44 млрд. Лоуренс Элисон также сохранил свои позиции на третьем месте с капиталом в $27 млрд.
В целом четыреста богатейших американцев за год стали богаче на 8%, а их совокупный капитал достиг $1,37 трлн.
 


Метки:  

Штраф за чрезмерную тонировку в России повысился в 5 раз

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:05 + в цитатник

С 23 сентября удмуртским автомобилистам за тонировку грозит штраф в 500 рублей.

С сегодняшнего дня,23 сентября, в Удмуртии повышаются штрафы за тонировку стекол авто. Как сообщили в ГИБДД Удмуртской Республики, согласно изменениям в Кодекс РФ об административных правонарушениях, с этого дня в статью 12.5 Кодекса вводится часть 31, устанавливающая ответственность за управление авто с тонированными стеклами. То есть - чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол грозит административным штрафом в 500 рублей. В настоящее время штраф составляет 100 рублей по части 1 той же статьи.
Как отмечают в Госавтоинспекции Удмуртии, вступление данной нормы в силу с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720. Этим регламентом, в частности, уточняются особенности тонировки стекол транспортных средств, которая может осуществляться, в том числе, покрытием стекол прозрачными цветными пленками.
 


Метки:  

Пропавшую женщину и 4-летнюю девочку нашли мертвыми в Подмосковье

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:03 + в цитатник

Тело девочки, пропавшей вместе со своей тетей 13 сентября в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, обнаружено в четверг утром в подмосковном лесу, сообщает пресс-служба СКП России. 

«Около 18 часов 22 сентября 2010 года в 2,5 километрах от деревни Федорово Орехово-Зуевского района Московской области в результате следственно-оперативных и поисковых работ было обнаружено тело женщины без внешних признаков насильственной смерти», – говорится в сообщении на сайте СКП.

В результате проведенных следственных действий личность женщины установлена. Ею оказалась 39-летняя Мария Фомкина, которая ушла 13 сентября 2010 года из дома со своей 4-летней племянницей и с указанного времени числилась пропавшей.

Следственными органами Следственного комитета по Московской области в настоящее время назначена судебно-медицинская экспертиза тела погибшей. По предварительной информации, смерть наступила от переохлаждения.

Кроме того, сегодня утром в лесном массиве было обнаружено тело пропавшей девочки. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, жительница Подмосковья с племянницей пропали 13 сентября. 22 сентября сообщалось о нахождении женщины.
 


Метки:  

Гол Аршавина помог "Арсеналу" выиграть первый матч Кубка лиги

Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:01 + в цитатник

Матч 1/16 финала Кубка английской лиги между лондонскими «Тоттенхэмом» и «Арсеналом» закончился убедительной победой «канониров».


"Арсенал" Арсена Венгера благодаря удачным действиям Андрея Аршавина разгромил "Тоттенхэм" – 4:1. В составе "шпор" с первых минут действовали хорошо знакомые российскому болельщику персонажи – экс-игроки московского "Спартака" Роман Павлюченко и Стипе Плетикоса. Однако их действия остались незамеченными на фоне очередных выступлений Аршавина.

Кубковая баталия двух лондонских команд— всегда зрелище для ценителей красивой и (в хорошем смысле) остервенелой игры. Хотя бы потому, что Англия остается, пожалуй, последней страной, в которой к Кубку, как к турниру, все еще относятся с хоть каким-то уважением. Ну и дерби, как никак.

Однако и тут проявилось стремление наставников обеих команд поберечь главные силы для иных, более глобальных целей. «Арсенал» и вовсе играл по сути вторым составом. Однако этот ближайший резерв отчаянно возил «шпор» на протяжении всего матча. Первое в сезоне дерби северного Лондона развивалось по сценарию команды Арсена Венгера. Француз, к слову сказать, всю игру провел на трибуне в качестве зрителя, а не тренера. Наставник «канониров» отбывал дисквалификацию после неприятной истории в матче с «Сандерлендом».
 


Метки:  

Россия отказалась от поставок Ирану зенитных ракетных систем С-300

Среда, 22 Сентября 2010 г. 15:57 + в цитатник

Россия не будет поставлять зенитно-ракетные комплексы С-300 Ирану, так как они подпадают под санкции СБ ООН. Об этом сообщил в среду, 22 сентября, начальник Генштаба ВС Николай Макаров. 

Он уточнил, что военные сейчас выполняют решение руководства "остановить процесс поставки". Макаров не дал ответа на вопрос о возможности возобновления поставок.

Ранее глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов сообщил, что контракт по поставкам Ирану комплексов С-300 не выполняется, но пока не аннулирован.

По его словам, вопрос о выполнении контракта относится к компетенции президента.

Принятая 9 июня резолюция 1929 Совбеза ООН о введении санкций в отношении Ирана в целях предотвращения развития его военной ядерной программы запрещает продажу Ирану и передачу вооружений, упомянутых в Регистре обычных вооружений ООН. Заместитель главы МИД Сергей Рябков неоднократно заявлял, что системы С-300 относятся к запрещенным вооружениям. Однако официальный представитель госдепартамента США Филип Кроули заявил 10 июня, что комплексы С-300 не упомянуты в Регистре обычных вооружений ООН.

Последние полгода Тегеран безуспешно пытается уговорить Россию поставить Ирану обещанные ему еще в 2007 году зенитные комплексы С-300.

В ноябре 2009 года заместитель командующего ПВО Ирана бригадный генерал Мухаммед Хасан Мансуриан заявил, что Иран может подать иск против России в случае отказа Москвы от своих обязательств по поставке в Исламскую Республику обещанных С-300. Заместитель директора федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин в феврале 2010 года объяснил задержки с поставками необходимостью устранить технические недостатки.

Ракеты С-300 с высокой точностью способны поражать крылатые и баллистические ракеты, любые самолеты и вертолеты, надводные и наземные цели. Ранее, в феврале 2007 года в Иране прошли успешные испытания оборудования поступивших недавно российских зенитно-ракетных комплексов "Тор М-1".

В последние годы Иран активно развивает свой ракетный комплекс. В сентябре 2009 года Иран произвел учебные пуски ракет среднего радиуса действия "Шахаб-1" и "Шахаб-2", а также"Тондар", "Фатех-110" и "Зальзаль", способных, по уверениям иранского государственного телевидения долететь до Израиля. В декабре Иран успешно осуществил пуск ядерной ракеты "Седжиль-2" дальнего радиуса действия. В этом году Тегеран заявил об успешном завершении испытаний пяти новых видов ракет "земля-море" и "море-море" собственного производства, торпеды и последней модификации ракеты класса "земля – море" "Фаджр-5".
 


Метки:  

СПАЙС. Новый роман писателя, сценариста, драматурга Сергея Решетникова

Среда, 22 Сентября 2010 г. 15:21 + в цитатник

Сергей Решетников русский писатель, сценарист, драматург.

Спайс, фантастический роман про мусоров и про людей. 

 

"В то время, когда Владимир Валентинович наслаждался кровью только что убитого младенца, в то время, когда Еремей взрывал в Дагестане дом, где предположительно находились маджахеты, в то время, когда Николай Жуковский и Нина Ламаладзе под музыку Тома Уэйтса сливались в сексуальном экстазе, в то время, когда тень генерала Капорова пугала гостей и жителей столицы на Арбате, в то время, когда Йедидъя Иванович готовил свой пистолет к выстрелу, Костя Ямщиков шел по тротуару, не помня себя. Был 2009-й год. Лил плотный дождь."

Процесс принятия решений человеком происходит помимо его воли и истинного желания.

Автор пьес Мои проститутки, Бедные люди, блин, Бедные люди, 12 квадратных метров, Часовой, Карлик Нос, Три женщины Николая Петрова, Труба, Заяц и Волк, Макар и его телята.

Автор сценариев Беги, таись, молчи, Убить в себе государство, Инопланетянка, Одинокий колдун, Порядочные воры, хорошие убийцы, ФОКС, Стэп бай стэп (Степ бай степ).

Автор романов Голубая моя Москва, Человек-Пружина, Спайс.

Автор рассказов Слепая любовь, Шабить, Культура-Мультура, Муха, Счастье, Палец в жопе, зверёк в норке, Хиромант, Алёша, Салат с перепелиными яйцами, Письки один, Письки два, Письки три, Хуй сосать, Что сказать мне о Липках, Давным давно, Дружба это, Купи собаку, мама! и множества других рассказов.


 


Метки:  

Советы по раскрутке сайтов

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:55 + в цитатник

Допустим, у вас есть сайт, но посетителей на нем меньше, чем вам бы хотелось. Что же можно сделать для увеличения посещаемости ? Почему бы не потратить несколько минут на рассмотрение возможных способов ее повышения. Перед вами контрольный список из 25 пунктов, которые вам необходимо учесть. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали. Разумеется, об этом написана масса статей. Но хотя здесь я не откроею Америки, я, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить несколько самых основных методов.

Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, поэтому  начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации.

  1. Создайте заголовок страницы. Для каждой страницы составьте заголовок из 5-8 слов, достаточно полно отражающий ее содержание. Старайтесь включать в него как можно меньше вспомогательных слов типа союзов, предлогов и проч. При обнаружении данной страницы именно этот заголовок отображается поисковой машиной. Заголовок может быть достаточно соблазнительным, чтобы у потенциального посетителя возникло желание кликнуть на эту ссылку. Поместите его вверху web-страницы, между тегами <HEADER></HEADER>, в следующем формате: <TITLE>Контрольный список по web-маркетингу - 25 способов продвижения вашего сайта  </TITLE>. Подсказка: на странице рядом с названием вашей компании укажите ряд ключевых слов вашего бизнеса. Вместо "РАСКРУТКА САЙТА, Inc." используйте "РАСКРУТКА САЙТА - поиковая оптимизация, веб дизайн, обмен ссылками". Чем больше конкретной информации люди увидят в высвеченной строке ссылки в результатах работы поисковой машины, тем больше вероятность использования ими данной ссылки.

     
  2. Создайте список ключевых слов. Для этого имеет смысл сесть с несколькими коллегами и мозговой атакой подобрать 50-100 слов или ключевых фраз, которые с большой долей вероятности могут служить строкой поиска для нахождения в Интернет подобных вам компании или сайта. Затем уточните список, оставив в нем около 20 наиболее важных элементов. Поместите эти слова вверху web-страницы, между тегами <HEADER></HEADER> в тег META в следующем формате: <META NAME="KEYWORDS" CONTENT="раскрутка, интернет консалтинг, веб дизайн, web-маркетинг, рассылка объявлений ...">

    Однако изучение алгоритмов работы поисковых машин показывает, что меньшее количество ключевых слов может активнее способствовать появлению ссылки на ваш сайт в результатах целенаправленного поиска конкретного бизнеса, если вы уделите внимание расположению вашей страницы в поисковых системах. Рассмотрите возможность использования как обычного, так и состоящего целиком из заглавных букв написания наиболее важных слов, поскольку многие поисковые системы учитывают этот аспект. Убедитесь, что слова не повторяются более трех раз, чтобы избежать санкций за "спам ключевых слов".

     
  3. Создайте описание страницы. Выберите 20 наиболее важных слов и напишите точно 200- или 250-символьное предложение (считая и пробелы) или пару предложений. Нет необходимости повторять здесь какие-либо из слов, использованных в заголовке. Постарайтесь сделать эти предложения понятными, но сжатыми. Старайтесь избегать вспомогательных и лишних слов (например, и, компания, этот и др.) чтобы оставить достаточно места для более значимых слов, настоящих ключевых слов, выполняющих поставленную задачу. Поместите эти слова вверху web-страницы между тегами <HEADER></HEADER> в теге META в следующем формате: <META NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Повысьте посещаемость и трафик, используя URLs, META-тэги, выпуски новостей, баннеры и обмен ссылками">

     
  4. Зарегистрируйте страницу в поисковых системах. Следующим шагом должна стать регистрация вашей страницы в популярных поисковых системах и директориях. Самыми популярными поисковыми системами, автоматически просматривающими или индексирующими ваш сайт, являются: Yandex, Google, Rambler, Aport.

     
  5. Зарегистрируйте страницу в Интернет-каталогах. Yahoo представляет собой самый серьезный каталог - хотя технически он скорее справочник, чем поисковая система. В Yahoo чтением (и, слишком часто, сокращением) ваших 200-символьных предложений занимаются реальные живые люди, поэтому будьте внимательны и следуйте их указаниям.


  6. Зарегистрируйте страницу на других ресурсах. Возможно, вам попадались предложения включить ваши страницы в 300 различных поисковых систем. Большой выгоды от этого ожидать не следует, максимум - создание воображаемой популярности вашего сайта в ряде основных поисковых систем. В целом же 25 крупнейших каталогов - это вполне достаточно, если конечно ваша область бизнеса не имеет каких-то специфических требований.

     
  7. Запросите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли. Возможно, ваша компания входит в различные ассоциации, другие члены которых также имеют собственные сайты. Попросите ссылку. Даже если вам придется заплатить за нее какие-то деньги, такая ссылка может принести вам желаемый трафик.

     
  8. Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах. Убедитесь, что все копии карточек, бланков, брошюр и других печатных материалов содержат URL вашей компании. И обратите внимание на то, чтобы принтер корректно отображал синтаксис URL. При распечатке рекомендуется опускать http:// и указывать только фрагмент www.xxx.xx.

     
  9. Продолжайте продвижение сайта в традиционных средствах массовой информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях.  Однако убедитесь, что во все рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт следует рассматривать как информационное дополнение к рекламному материалу. Внимание читателей привлекается рекламой, а указываемая в ссылке web-страница служит источником дополнительной информации и, возможно, средством размещения заказов. Иногда такие рекламные материалы оказываются более целенаправленными, эффективными и менее дорогостоящими, чем онлайновая реклама. Обдумайте использование других традиционных средств информации для привлечения посетителей на сайт вашей компании - такие, как рекламные рассылки, тематические разделы объявлений и рекламы, открытки и др. Для продвижения сайта можно использовать и телевидение.

     
  10. Предлагайте бесплатные услуги. Одно дело сказать: "Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе". И совсем другое дело: "Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни, бесплатно доступным только на нашем сайте".

    Но не ошибитесь - разработка бесплатных ресурсов такого рода требует больших затрат времени и энергии, однако усилия вознаграждаются сторицей при увеличении трафика к сайту.

     
  11. Обменивайтесь ссылками с родственными сайтами. Найдите родственные вашему сайты и узнайте у них о возможности обмена ссылками (в особенности на ваши бесплатные услуги, если вы таковые предлагаете). Ссылки на другие сайты разместите в удалении от страниц сайта, содержащих основную и наиболее важную информацию - чтобы не выпроваживать "к соседям" только что зашедшего к вам клиента.

  12.  

  13. Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события (такие, как, например, запуск вашего бесплатного сервиса) и рассылайте выпуски новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области бизнеса.

     
  14. Запросите ссылки на ваш сайт на сайтах бизнес-каталогах. Это тем более стоит сделать в случае, если вы предлагаете некую бесплатную услугу - тогда вам особенно пригодятся различные бизнес-каталоги, даже небольшие. Предложение "бесплатного сыра" открывает для вас многие двери. Поищите такие места в Интернет. Затем напишите электронное письмо владельцу или web-мастеру такого сайта с названием вашей компании, URL ее сайта и кратким 200-символьным описанием предлагаемых вами продуктов и/или услуг.

     
  15. Получите адрес электронной почты посетителя и запросите разрешение послать ему обновления. В форме "обратной связи" с посетителем сайта вашей фирмы необходимо предусмотреть "флажок" для выяснения желания посетителя получать по электронной почте информацию об обновлениях ваших продуктов и услуг. Если посетитель поставил такой "флажок", ваша рассылка уже будет для него не спамом, а вашим ответом на его запрос дополнительной информации. Рекомендуется разделять поля для ввода имени и фамилии посетителя, чтобы индивидуализировать обращение к нему в отсылаемых материалах. Но не следует требовать излишне много информации, так как это может отпугнуть потенциального посетителя.

     
  16. Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени. Хотя это и отнимает много времени, публикация еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных новостных бюллетеней - один из самых лучших способов поддержания контакта с подписчиками. Это создает атмосферу доверия, улучшает информированность клиентов о продукте и способствует развитию бизнеса в будущем.

     
  17. Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях. Большинство программ электронной почты - таких, как например Outlook - позволяют указывать "подпись" в конце каждого отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 6-8 строками: наименование компании, адрес, номер телефона, URL, адрес электронной почты и одна фраза описания особенностей предлагаемых вами продуктов или услуг. Наглядным примером могут служить подобные сообщения, приходящие в ваш адрес от других компаний.


  18. Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах. Интернет предлагает тысячи узкоцелевых списков рассылки и новостных групп, предназначенных для людей с узкоспецифичными интересами. Не связывайтесь с новостными группами, состоящими из явного спама. Лучше поищите группы с возможностью диалога. Не используйте агрессивный маркетинг и откровенное "впаривание" ваших продуктов и услуг, даже если вам видятся в этом какие-то преимущества. . Люди постепенно привыкнут вас узнавать и начнут исподволь вам доверять, а соответственно - заинтересуются вашим сайтом и возможностью сотрудничества.

     
  19. Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall). Трафик, привносимый этим способом, невелик. Самым большим и "самым бесплатным" каталогом-магазином является Yahoo. Присоединитесь к нему - и вам практически не понадобятся другие.

     
  20. Объявите конкурс. Людям нравится получать подарки и призы. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик.

     
  21. Вступите в сеть обмена баннерами.  Суть дела в том, что вы фактически даете согласие на показ  баннера вашего сайта другими членами LinkExchange, а они делают тоже самое для вас. Кроме того, существует возможность некоторого заработка через платные баннеры.

     
  22. Приобретите место под баннеры на соответствующих сайтах. Возможно, для повышения трафика вам придется потратить определенные средства на баннеры. Выбирайте сайты, чья аудитория наверняка состоит из людей, по своим характеристикам потенциально способных стать вашими клиентами. Затраты составят от $10 до $40 на тысячу просмотревших ваш баннер людей, а CTR будет от 0.5% до 1%.


  23. Приобретите место под текстовые рекламные объявления в рассылке новостей по электронной почте. Специалисты утверждают, что самыми рентабельными являются небольшие 4-12 строчные объявления в популярных новостных рассылках. Объявления могут одновременно содержать и информацию и мотивацию для посещения страницы по указанному URL, что обычно привлекает внимание более узкой аудитории.

     
  24. Арендуйте целевые списки рассылки. Мы все ненавидим спам - объемистые, никому не нужные электронные письма, - и вы можете очень повредить репутации своей компании и даже сократить число своих клиентов, если поддадитесь на этот соблазн. Однако сфера прямого маркетинга разработала специальные арендуемые целевые списки рассылки, состоящие из адресов лиц, согласных на получение по электронной почте коммерческих сообщений. При этом сначала следует провести небольшой тест, чтобы проверить качество списка.

     
  25. Используйте возможность позиционирования в поисковых системах. Регистрация вашего сайта в поисковых системах - это только первый шаг. Но если не развивать его дальше, ваш сайт будет просто-напросто трудно найти среди десятков миллионов других ссылок. Следом за регистрацией вам необходимо создать серию шлюзовых страниц, каждая из которых настроена на конкретную фразу поиска и поисковую систему. Этот процесс требует значительных временных затрат, поэтому многие небольшие фирмы поручают позиционирование в поисковых системах сторонним компаниям.

     
  26. Создайте программу сотрудничества сайтов. По сути, задача такой программы состоит в выплате комиссионных тем сайтам, чьи ссылки на ваш сайт и в самом деле привели к совершению посетителем реальных покупок. Целью является построение партнерской сети, заинтересованных в продвижении вашего сайта




Метки:  

25 тысяч просмотров в день

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:49 + в цитатник

Следующие шаги помогут вам создать успешный сайт не более чем за год, с помощью одного только Google. Может получиться и быстрее, если вы достаточно предприимчивы и инициативны.
A) Подготовительная работа:
Начинайте готовить контент. Да, задолго до регистрации домена стоит уже иметь материалы как минимум на 100 страниц сайта. И это только начало. И это должен быть настоящий полезный контент, не ссылки, не информация о копирайте и прочее.
B) Доменное имя:
Должно звучать как бренд. Нам нужен “google.com” а не “моеключевоеслово.com”. Время доменов с ключевыми словами прошло, наступило время доменов-брендов. Иметь ключевое слово в названии домена еще никогда не было настолько бесполезно. Обратите внимание - “goto.com” теперь стало “Overture.com” – и подумайте, почему. Это один из самых сильных шагов, сделанных за долгое время в этом бизнесе – компания не побоялась рискнуть и перечеркнуть годы раскрутки первого бренда – и, наверное, не просто так.

На мой взгляд, использование доменных имен с содержанием ключевых слов иногда вполне оправдано. Например, на вашем сайте вы предоставляете услуги по консалтингу по продвижению в поисковых системах, в таком случае название домена seo-consulting.com вполне оправдано.

Поясню почему:

Зачастую в разного рода обзорах, статьях и т.п. при упоминании вашей компании, ссылка устанавливается таким образом, что текст ссылки это текст вашего доменного имени, а если в вашем доменном имени есть одно из ваших важнейших ключевых слов/фраз, то это очень неплохо может помочь в повышении параметров ссылочного ранжирования. Это, во-первых.

Во-вторых, - такое доменное имя очень легко запомнить.

На сегодняшний же момент, очень трудно найти свободное доменное имя, которое бы содержало ключевое слово/фразу и при этом хорошо читалось и запоминалось. Все уже давно занято, оставшиеся конструкции вида: seo-consulting-for-you.com, уже не выглядят привлекательно и похожи не на домен серьезной компании, а на обычный сайт-дорвей.

C) Дизайн сайта:
Чем проще, тем лучше. Полезное правило: текстовое содержимое должно занимать больше места, чем html. Страницы должны быть стандартными и читаться всеми браузерами, от Lynx до самых популярных. Например, стоит сделать их как можно ближе к формату html 3.2, насколько это возможно.

Программы-спайдеры не особенно «любят» формат html 4.0 и путаницу, которая с ним связана. Старайтесь избегать тяжеловесов: flash, dom, java, java-скрипты. Используйте скрипты только там, где это необходимо – хотя где это может быть так уж необходимо, непонятно – от них редко бывает польза для сайта, а вред гораздо чаще, по разным причинам (например, плохого отношения к скриптам поисковиков).

Оформляйте сайт рационально, названия разделов должны включать нужные вам ключевые слова.

Также можно пойти другим путем и покидать все в корень (это спорный способ, но для многих поисковиков он показывает хорошие и долговременные результаты).

Не загромождайте сайт и не создавайте спама из дурацких ссылок типа «лучше всего просматривать с помощью» и прочих счетчиков. Старайтесь, чтобы он выглядел чистым и профессиональным.

Учитесь у самого Google – простота это круто, простота – это то, что нужно пользователю.

Скорость – это не одна из важных вещей. Это САМАЯ главная вещь. Ваш сайт должен реагировать на запросы мгновенно. Если нужно ждать 3-4 секунды, чтобы что-нибудь начало происходить, то у вас большие проблемы. Это ожидание может быть больше для сайтов, ориентированных на зарубежные страны. Если ожидание больше 3-4 секунд в вашей собственной стране, вы теряете 10% аудитории каждую секунду. И эти 10% могут стать разницей между успешным сайтом и провальным.
D) Размер страницы:
Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 15 кб. Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 12 кб. Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 10 кб – поняли идею? Больше 5 и меньше 10 кб. Да, это непросто сделать – но это работает. Это срабатывает и с поисковиками, и с посетителями. Точных данных нет, но считается, что около 50% пользователей имеют скорость 56кб и меньше. И этот процент значительно возрастает, если речь идет о странах за пределами США.

В последнее время все чаще слышу возражения против “легкого” дизайна с приведением аргументов в пользу более красивого вида: “Все больше и больше пользователей имеют DSL соединения, скорость подключения к Интернету у многих вполне приличная”. Да, есть такая тенденция, но есть серьезное “но”. Наряду с этим повышается и количество мобильных пользователей, тех, кто выходит в Интернет с помощью GPRS, а там скорость соединения особо не балует. Так что ограничение размера страниц - вполне оправдано.

E) Контент:
Каждый день создавайте новую страницу с контентом и выкладывайте на сайт 200-500 слов в день. Если вы точно не знаете, какой именно контент вам нужен, попробуйте поработать с подборщиком ключевых слов Overture и определите основной список ключевых слов по вашей теме. Это послужит началом для вашего творчества.

Публикация нового материала каждый день не только повышает насыщенность вашего сайта разными сочетаниями ключевых фраз, но и дает еще один мотив для того, чтобы посетители возвращались на сайт, становились постоянными, создавали ядро аудитории.

F) Плотность, положение, и тыды и тыпы…
Просты старомодные правила поисковой оптимизации.

Используйте ключевое слово один раз в названии, один раз в тэге с описанием, один раз в заголовке, один раз в ссылке, один раз жирным, один раз курсивом, один раз в верхней части страницы и добейтесь плотности между 5 и 20%. Используйте красивые предложения и проверяйте правописание. Проверка важна, так как во время поиска сейчас зачастую используется автоисправление. Поэтому причин делать вид, что вы не умеете писать грамотно, нет – если вы только и вправду неграмотны.
G) Исходящие ссылки:
С каждой страницы, сделайте ссылку на один или два рейтинговых по вашему ключевому слову сайта. Используйте в тексте ссылки это слово, (в будущем это будет очень важно).

В серьезной эффективности этого приема в плане оптимизации для поисковых систем я не очень уверен, но в плане предоставления дополнительных и главное, полезных ссылок для ваших посетителей - это очень полезно. Не бойтесь того, что ваши посетители уйдут с вашего сайта. Если вы возьмете себе за правило под каждой публикацией давать людям парочку полезных для них ссылок, они будут возвращаться и даже если им ваш материал покажется недостаточно полно раскрывающим тему, и если они найдут то, что хотели по предоставленной вами ссылке, поверьте, они будут благодарны вам. Ну, если уж посетитель доволен, то он наверняка еще вернется.

H) Перекрестные ссылки:
(это ссылки в переделах одного и того же сайта)

Делайте ссылки на качественный контент по всему сайту. Если страница о еде, там должна быть ссылка на яблоки и вегетарианскую пищу. Именно для Google, перекрестные ссылки по теме чрезвычайно важны для распределения рейтинга по всему сайту. Вам НЕ нужна «звездная» страница, которая затмевает все остальные. Вам нужно 50 страниц, которые дают по одному посетителю в день, а не 1 страница, которая дает 50 посетителей в день. Если вы видите, что у вас есть страница, которая сильно обгоняет в популярности другие, переместите часть груза с нее на другие страницы путем обильного использования перекрестных ссылок. Старый добрый метод «Бог велел делиться».
I) Выкладывайте его в сеть:
Не используйте виртуальный хостинг – имейте независимый IP. Убедитесь (http://www.searchengineworld.com/cgi-bin/servercheck.cgi), что сайт возможно проиндексировать поисковыми роботами. На каждой странице должны быть ссылки более чем на одну страницу на вашем сайте, ссылки должны ветвиться не более чем на два уровня от корня. Старайтесь, насколько это возможно, делать вертикальные ссылки с возможностью проследить их до корня. На каждой странице стоит иметь меню со ссылками на названия разделов и важнейших тем сайта (логическая навигация и путь к необходимому контенту).

Не выкладывайте сайт в сеть, пока он не готов. Гораздо хуже положить недоделанный сайт, чем вообще никакого. Сайт должен эффективно работать с самого начала.

Зарегистрируйтесь в ODP. Если у вас есть средства, зарегистрируйтесь в Looksmart и Yahoo. Если нет, попробуйте бесплатную регистрацию в Yahoo (но особо на нее не рассчитывайте).

Если вы продвигаете сайт в русскоязычном сегменте Сети, то вы дополнительно можете зарегистрировать сайт в:

Яндекс.Каталоге: http://yaca.yandex.ru, Регистрация в Яндекс.Каталоге
Рамблер Топ 100: http://top100.rambler.ru, Регистрация в Рамблер Топ 100

J) Регистрация:
Зарегистрируйте главную страницу на: Google (Регистрация), Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и Hotbot. Теперь самое сложное – забудьте об этом на шесть месяцев. Да-да – зарегистрируйтесь и забудьте.

Небольшое примечание, Бретт упоминает о регистрации в Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и Hotbot, - не утруждайтесь. Fast (он же AllTheWeb), ALtaVista - используют базу данных Yahoo (Регистрация). DirectHit - уже давно не существует как отдельный поисковый сервер, сейчас перебрасывает на сайт поисковой системы Teoma. Ну а HotBot нынче это мета-поисковая система, позволяющая искать с помощью AskJeeves или Google. WiseNut же не настолько популярен, чтобы оттуда получить более - менее ощутимый трафик, однако зарегистрировать в нем стоит (Регистрация), даже вернее не в нем, а в LookSmart’е или Zeal’е, т.к. поиск осуществляется по базе данных LookSmart, ну а Zeal, это партнер LookSmart’а.

Далеко не всегда приходится прибегать к ручной регистрации в поисковых системах, зачастую после проставления ссылок на ваш сайт с других сайтов (это может быть подпись под опубликованной статьей, или обмен ссылками), поисковые роботы сами найдут и проиндексируют ваш сайт.

K) Регистрация и отслеживание пользователей:
Найдите качественный анализатор логов, который сможет отслеживать входящие ссылки на базе логов. Не надо пользоваться убогим графическим счетчиком – вам нужна настоящая вещь. Если ваш хостер не поддерживает такие, сохранитесь и найдите другого. Нельзя работать с современным сайтом без полных данных по заходам, доступных в реальном времени 24x7x365.
L) Поисковые роботы:
Отслеживайте индексирующие программы поисковиков. Убедитесь, что они индексируют весь сайт и им это нетрудно. Если это не так, проверьте вашу систему ссылок (используйте в ней стандартные тэги href.), чтобы убедиться, что программа легко ориентируется на сайте. Не беспокойтесь, если к вам заглянут только два «паучка» - от Google и Yahoo. Другие сайты – это дело случая, вряд ли вас проиндексируют вообще или раньше, чем через полгода.
M) Тематические каталоги:
Практически для каждого популярного ключевого слова есть авторитетный тематический каталог. Найдите и зарегистрируйтесь в них.
N) Ссылки:
Проверьте ваши ключевые слова в разделе каталога Google. (это лучше сделать через месяц ПОСЛЕ регистрации в ODP). Найдите сайты, у которых есть страницы со ссылками на другие сайты или те, которые предлагают свободный обмен ссылками. Просто попросите поменяться. Сделайте страницу со ссылками по теме и храните их всех там.

Не пугайтесь, если никто не захочет обмениваться ссылками – просто продолжайте. Попытайтесь меняться ссылками с одним новым сайтом каждый день. Достаточно простого личного письма. Не волнуйтесь на эту тему и не огорчайтесь, если сайт Z не захочет давать на вас ссылку – еще даст. Рано или поздно.
O) Контент:
Страница качественного контента в день. Своевременные статьи по нужной теме – это лучше всего. Полезнее воздержаться от слишком «личного» похода, ваш контент должен выглядеть не как личные заметки, а как настоящие статьи, которые понравятся аудитории. Тренируйте свои навыки в писательстве и больше читайте по теме, выбирая статьи в стиле, привлекающем пользователей.

Много абзацев – короткие предложения – много тире, – текст должен читаться быстро.

Большинство посетителей сайтов не читают, а просматривают тексты. Поэтому очень важно не перегружать страницы. Перегруженную текстом страницу люди просмотрят через пятое на десятое, а многие так и вообще нажмут «Назад», не пытаясь вчитаться. Им есть, чем заняться, вместо того чтобы потратить 15 секунд (ну примерно) на понимание вашей навороченной системы меню. И лишний флэш ни к чему – если и есть крупные и популярные сайты, которые могут себе это позволить, это не значит, что можете и вы. У вас нет того притяжения, что есть у них.

Используйте заголовки и жирный шрифт в качестве логических разделителей. Я их называю остановки – глаз обязательно остановится на них.
P) Трюки:
Не надо ими пользоваться. Держитесь подальше от всего, что ассоциируется со спамом, от всего неэтичного и слишком хитроумного. Ваше положение – на твердой земле посередине дороги.
Q) Ссылки на ваш сайт:
Когда ВАС попросят обменяться ссылками, сначала проверьте, что это за сайт. Зайдите на него, поищите его на Google, узнайте его рейтинг. Проверьте в каталогах. Не меняйтесь с мусорными сайтами только потому, что они предложили. Убедитесь, что это сайт на схожую тематику.
R) Дополните сайт:
Используйте такие опции, как "Отправить ссылку другу", форумы и почтовые рассылки, чтобы дополнить содержимое вашего сайта. Найдите лучшие форумы по вашей теме и читайте, читайте, читайте, пока глаза не сломаете.

Не пользуйтесь аффилированными сайтами, которые сами добавляют контент на ваш сайт.
S) Опасайтесь синдрома флаера и брошюры:
Если у вас электронный магазин, или электронная версия вашего обычного магазина, постарайтесь не превратить свой сайт в рекламную брошюру. Это не работает! Подумайте о том, что нужно людям. Они приходят на сайт не в поисках вашего контента, они ищут «свой» контент. Рассуждайте о ваших товарах и о себе в ваших статьях как можно меньше (не сомневайтесь, я знаю, что говорю)
T) Создавайте одну страницу с контентом в день:
Для свежих идей снова воспользуйтесь инструментом Overture.
U) Изучайте логи:
После 30-60 дней вы начнете видеть заходы на ваш сайт с тех сайтов, где вы регистрировались. Посмотрите, какие ключевые слова использовали эти люди. Видите что-то странное? Почему люди используют такие сочетания, чтобы найти ваш сайт? Если вы что-то пропустили, посвятите этой теме страницу. Обновите сайт, чтобы поисковики получили то, что хотят. Если ваш сайт об апельсинах, а запросы в основном «апельсин цитрус фрукт», напишите побольше о цитрусах и фруктах, а не только об апельсинах.

Поисковики четко объяснят вам, что им нужно – внимательно слушайте. В логах таятся золотые залежи, главное – до них докопаться.
V) Своевременные темы:
Ничто так не привлекает успех, как успех. Будьте всегда в курсе последних достижений по вашей ключевой теме. Если большой сайт “Z” в конце года выпускает продукт “A”, подготовьте страницу об этом еще в октябре, чтобы поисковики в декабре уже имели ее. Например, посмотрите, сколько в Google сейчас сайтов о Xbox и XP – и это те сайты, которые подсуетились еще прошлым летом.
W) Друзья и семья:
Формирование сообщества жизненно важно для успеха сайта. Вот когда пригодиться время, потраченное на сидение на форумах. Имейте в виду – режим только чтения вам не поможет! Ценность форумов – в общении с коллегами и заинтересованными лицами. Вы много почерпнете из общения с ними – а не только их чтения.

Формирование сообщества означает – обратные ссылки, подсказки, обмен почтой и в целом вы будете «в теме» по вашей тематике.
X) Заметки, заметки, заметки:
Если вы создаете по странице в день, рано или поздно вас начнет периодически посещать вдохновение. Где бы это ни было – в душе (сначала обсохните), в машине (только не на ходу!) или все-таки за столом – обязательно все запишите! Через 10 минут вы забудете гениальную идею, которая только что пришла вам в голову. Запишите все, и подробно. Когда вдохновение уйдет, вы достанете эти заметки. Звучит просто, но это просто бесценный ресурс, когда у вас нет идей.
Y) Проверка регистрации через полгода:
Итак, вернемся к нашим поисковикам и посмотрим, появились ли вы в результатах поиска через полгода. Если нет, снова зарегистрируйтесь и снова забудьте. И снова попытайте счастья в бесплатной базе данных.
Z) Создавайте одну страницу с контентом в день:
Начинаете понимать, куда я клоню? Google обожает контент, горы качественного контента. В основе которого широкий диапазон ключевых слов. К концу года у вас уже должно быть страниц 400. И это даст вам хороший рейтинг по многим ключевым словам, обеспечит взаимные ссылки, и вообще ваш сайт встанет на ноги.

Сделайте эти 26 шагов, и я гарантирую, что через год вы назовете свой сайт успешным. У вас будет от 500 до 2000 заходов в день с поисковиков. Если вы сделаете хороший сайт, где каждый пользователь будет просматривать в среднем 4-5 страниц, у вас будет как раз уровень в 10-15 тысяч просмотров в день уже через год.

Что делать со всем этим трафиком – решать вам, но с чем это делать у вас уже точно будет.

Автор: Brett Tabke
 


Метки:  

Ребенка похитили прямо из школы

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:02 + в цитатник

Предположительно 8-летняя девочка стала жертвой выяснения отношений между родственниками


Накануне из петербургской школы была похищена восьмилетняя девочка. Милиционеры считают, что
это сделал кто-то из родственников, которые не могут поделить малышку. В правоохранительных органах рассказали, что у девочки недавно умерла мать. Суд оставил ее с отцом, хотя на ребенка
претендовали также родственники покойной.

По мнению милиционеров, забрать малышку могли именно они. «Их личности уже установлены», - сказали они, добавив, что вероятные похитители проживают в другом регионе России, передает РИА
Новости.
 


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:32 + в цитатник
postomania.ru/post135373593/

Новое воплощение Виктора Цоя - Рома-легенда&nbsp;

Метки:  

Слабоумие обходится мировому сообществу в $604 млрд в год

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:30 + в цитатник

Через сорок лет размер рынка слабоумия вырастет в три раза. Такой прогноз сделал президент американской ассоциации Альцгеймера Гарри Джонс. Это произойдет из-за увеличения количества людей, больных расстройствами нервной системы, пишет во вторник, 21 сентября, Reuters.

На лечение больных людей в год мировая экономика тратит порядка 600 миллиардов долларов, говорит Гарри Джонс. К 2050 году эта сумма может увеличиться в три раза.

По расчетам компании Alzheimer’s Disease International, если представить отдельную страну, которую населяют одни слабоумные, то по размерам экономики такое государство будет находиться на 18-м месте между Турцией и Индонезией.

21 сентября отмечается Всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера.
 


Метки:  

Французские власти подняли уровень террористической угрозы

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:28 + в цитатник

Французские власти подняли уровень террористической угрозы, получив информацию, предположительно, от разведывательной службы Алжира, об угрозе теракта со стороны "Аль-Каиды", сообщила в понедельник британская газета Daily Telegraph.

"Угроза теракта реальна, следовательно, сегодня были усилены меры безопасности", - приводит издание слова главы МВД Франции Бриса Ортефе.

Власти Франции опасаются, что террористы-смертники могут взорвать бомбы на транспорте Парижа.

Источник в полиции заявил, что службы безопасности обнаружили две подпольные исламистские ячейки, которые активизировали свою деятельность после прибытия во Францию нескольких экстремистов из Афганистана и Пакистана.

Французская газета Le Monde сообщила в воскресенье, что разведслужбы оповестили руководство страны об антифранцузской деятельности со стороны одной североафриканской группировки, входящей в состав "Аль-Каиды".
 


Метки:  

Сборная России по синхронному плаванию первенствовала на Кубке мира

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:44 + в цитатник

В китайском городе Чаньшу накануне завершился розыгрыш Кубка мира по синхронному плаванию. Россиянки заняли три первых места в четырех дисциплинах, первенствовав в общекомандном зачете этого престижного турнира. Вторыми стали китаянки (1-3-0), третьими - канадки (0-1-3).

В олимпийских дисциплинах из-за неучастия отечественного дуэта первое место осталось за китаянками (1-1-0), вторыми были наши девушки (1-0-0), третьими – канадки (0-1-1), сообщает агентство "Весь спорт".

Действующая чемпионка мира и Европы россиянка Наталья Ищенко выиграла соревнования солисток за явным преимуществом. За свое выступление она получила судей 98,250 балла. Китаянка Ши Си и канадка Мари-Пьер Бодро-Ганьон, вошедшие в призовую тройку, уступили Ищенко 2,750 и 3 балла соответственно.

Не менее уверенно девушки команды победили в групповых упражнениях и комбинации.
 


Метки:  

Плющенко может вернуться на любительский лед уже в этом сезоне

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:44 + в цитатник

Тренер прославленного российского фигуриста Евгения Плющенко Алексей Мишин уверен, что его ученик благополучно решит проблему запрета на участие в соревнованиях, проводимых под эгидой Международного союза конькобежцев (ISU), и лишения спортсмена любительского статуса.

"Международный союз конькобежцев нужен Евгению, но и Евгений нужен Международному союзу. Мы сейчас уже начали действовать, владеем механизмом восстановления. Этот грех, который допустил Женя, не является наказуемым пожизненно, а значит, и эта санкция не пожизненная. Думаем, что мы все это благополучно решим", - рассказал в интервью РИА "Новости" Алексей Мишин.

В марте 2010 года Плющенко не поехал на чемпионат мира в Турин из-за травмы ноги, подтвердив свой отказ медицинскими документами. ISU решил перепроверить результаты обследования и до окончания проверки запретил Плющенко принимать участие в каких-либо мероприятиях, связанных с фигурным катанием, в том числе в показательных выступлениях.

Федерация фигурного катания на коньках России 24 марта уведомила организаторов шоу "Короли льда", что не может дать разрешение на выступление Плющенко 30 марта в Санкт-Петербурге и 31 марта в Москве. После получения дополнительных медицинских заключений 28 и 30 марта ISU подтвердил запрет на участие Плющенко в шоу. Несмотря на это, спортсмен в марте и апреле неоднократно выступал в шоу как в России, так и за рубежом. За нарушение правил ISU Плющенко был лишен права участвовать в соревнованиях, проводимых под эгидой Союза.

Мишин заявил, что Плющенко настроен по-боевому и готовит новую программу, однако пока фигурист окончательно не решил, пропустит ли он нынешний сезон или нет. Тренер подчеркнул, что Евгений официально не делал никаких заявлений о своем намерении пропустить стартующий соревновательный год.

"Он делал несколько заявлений, интервью, которые не имеют юридической силы. Возможно, он пропустит сезон, но подготовка идет, он все так же тренируется", - заключил Мишин.
 


Метки:  

Поиск сообщений в SPbYa
Страницы: 97 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь