-Цитатник

Я такая, как есть... - (0)

Я такая, как есть и совсем не желаю меняться. А ещё не люблю я диктаторских слов: «Ты должна…...

Деньги прибывают в ваш кошелёк. Заговоры на богатство и достаток. - (0)

Читать далее

Мы разные.... - (0)

  ...

Я учусь дорожить тишиной... - (0)

Мне теперь бесконечно молчится… Так уютно вдвоём с тишиной. Мелкий дождь украшает ресницы…...

В поисках утраченного вайфая: почему ноутбук не видит беспроводную сеть. - (0)

Еще недавно он был здесь, а сегодня пропал. На столе его нет, под кроватью тоже. Даже на шкафу...

 -Метки

sos. Новый год. Тест. Юмор. английский язык. антивирус. аудиокниги. блины. блузка. болезни. вазы. видео. выпечка. вязание. годы. декор. декупаж. день рождения. деньги. детское. диета по дюкану. диета. для дневника. для меня. дом. заговоры. заготовки. закуски. зверушки. здоровье. зима. имитация. интересно. интерьер. йога. картинки. компьютер. конфетки. красота и здоровье. куклы. кулинария. куличи. лекарство. лилии. магия. маска для лица. массаж. мистика. молитвы. мороженое. музыка. мультиварка. напитки. настроение. овощи. орхидеи. осень. память. пасха. песня. пионы. пироги. платье. пожелания. поздравления полимерная глина. похудение. праздники. программы. психология. рамки. религия. рецепты. розы. рыба. сад и огород. салаты. своими руками. символ года. советы. солёное тесто. соусы. стихи. схемы. тесто. торт. украшения. умные выводы. фильмы. фитнес. фоамиран-роза. фоамиран. хлеб. холодный фарфор. цветы из лент. цветы. шитьё. это надо знать. юбка. ягоды.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisiya_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) master-klass
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2015
Записей: 4855
Комментариев: 96
Написано: 5042


МК по нежным веточкам из ХФ

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Автор Пентуся

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;)
В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 1

Делаю тычинки: на 2 пальца наматываю леску для бисера, разрезаю с двух сторон.
Из массы катаю много маленьких шариков.
Обмакиваю кусочек лески в ПВА и креплю к шарику (протыкаю его).
Катаю капельку, разрезаю на 4 части, соединяю части между собой (обратно)

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 2
 

Каждую капельку одеваю на проволоку,предварительно смазанную ПВА. Заготавливаю таких бутончиков около 10.
Снова делаю капельку, разрезаю и зубочисткой раскатываю лепесточки по пальцу. Придаю форму.
В серединку цветочка втыкаю заготовленные тычинки.

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 3
 

Подсушиваю заготовки.
Когда глинка высохнет, беру 1 бутончик, обматываю тейп-лентой.
На уровень ниже приматываю следующий и так далее...

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 4
 

Маленькие цветочки креплю тем же способом.
Нижние обматываю каждый в отдельности, а потом по очереди к основной веточке.
Вот что должно получиться.

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 5
 

Хочу показать еще один вид веточек.
Катаем шарик, крепим его на проволоку (с клеем), вытягиваем, верхушку заостряем.
От основания до верхушки надрезаем ножницами (так делают клевер и шишечки)

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 6
 

Получается вот такой ёжик:)
Опять катаем маленькую капельку, черенком от кисточки продавливаем снизу. Смазываем образовавшуюся ямочку клеем и крепим к основанию "ёжика". Повторяем эту процедуру несколько раз.

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 7
 

Делаем заготовки бутончиков как это было показано выше. У меня их получилось примерно 8.
Приматываем по одному бутончику тейп-лентой, постепенно снижаясь вниз...

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 8
 

Лепим цветочки также как для первой веточки. Не забудьте сделать несколько не совсем распустившихся цветочков. Каждый отдельно обматываем и прикрепляем с стволу. Вот и все, ваши весенние веточки готовы!

В лепке их ХФ самое большое удовольствие мне доставляет создание маленьких весенних веточек. Думаю, их вполне можно использовать для декора букетов. Хочу показать как делаю их я...буду рада, если кому-нибудь пригодится мой первый МК;). Фото 9

Спасибо всем, кто заглянул на огонек!  Мастерицам-рукодельницам желаю теплого весеннего солнышка, отличного настроения и, конечно же, творческих успехов!!

Рубрики:  Холодный фарфор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку