-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatyYana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2013
Записей: 42
Комментариев: 11
Написано: 58


ЖЕНЩИНА И ЕЁ ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ. СТИХИ И ЖИВОПИСЬ!!

Среда, 11 Декабря 2013 г. 05:29 + в цитатник
Цитата сообщения fatima62

Женщина у зеркала.
 

Из блога ©TALYA




Ну какая женщина не любит покрутиться у зеркала, посмотреть на себя любимую?!



Как много тайн в себе хранит
Привычный всем предмет...
Куда нас зеркало манит?
Так в чем его секрет?

В нем отражается душа,
Мечта, тоска, любовь...
Прошу с мольбою, чуть дыша:
– Открой мне тайну вновь.

Что отражают зеркала?
Всю жизнь, один лишь миг?
Пред ними чья-то жизнь прошла:
Был кроха – стал старик.


Рольф Армстронг

Любите зеркала свои –
В закрытый мир окно.
Все думы, помыслы твои
Изучены давно.

Они нам дарят красоту,
И чуточку тепла...
И отражают пустоту,
Когда любовь ушла.

Будь честной с зеркалом всегда.
И не криви душой.
И сохранит оно тогда
Душевный твой покой.





Рольф Армстронг


Утром все со мной простились, на работу
И, оставшись вдруг одна, поняла я, что должна:
Приготовить и убрать, вымыть чашки, постирать...
Переделав кучу дела, в зеркало я поглядела:
"Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?"


Рольф Армстронг

И мне зеркало в ответ: "Ты сдурела, спору нет,
На себя ты посмотри, а потом уж говори:
Тут морщинка, тут сединка, здесь вот высохла слезинка...
А живут же в мире славы, в мире денег и забавы,
В мире звезд и королей те, кто все ж тебя милей...
Есть там кремы от морщин и лосьены от седин,
И путевки в Эмираты, и рубины, и караты...


Рольф Армстронг

Где тебе сравнится с ними, с теми дамами крутыми?"
Только знаешь, что скажу, да всю правду доложу
Если тех красавиц взять, да умыть, да потрепать,
Вытащить из мерседесов, снять брильянты и протезы...
То скажу тебе: смелей, в мире нет тебя милей! -
Так мне зеркало шептало...улыбнулась я ему,
Отраженью своему... и сама себе сказала:
Что печалюсь? Я умна и как пальма я стройна,
И румяна, и игрива, говорят, что и красива.
И со мной моя родня... нет счастливее меня!!




Gelhay Edouard. The Reflection

"Я люблю СЕБЯ!"
Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
Я - это ЧУДО на нашей Земле!
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю , не забываю
и про себя без конца повторяю :
ЛЮБОВЬ - это я,СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я ,я - СВОБОДА своя !
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?




Gustave-Leonard de Jonghe.

Взгляни на милую, когда свое чело
Она пред зеркалом цветами окружает,
Играет локоном — и верное стекло
Улыбку, хитрый взор и гордость отражает.
А.С. Пушкин




Gustave-Leonard de Jonghe. Vanity.

Женщина у зеркала
думает своё...
Вовсе и не меркнуло
лето глаз её.
Полосой "ненастною"
не одной прошла.
Всё равно - прекрасная.
Всё равно - мила.




Будкин Филипп Осипович «Девушка перед зеркалом» 1848

Лежит усталость на плечах.
Горит вечерняя свеча.
И, как живые,
К нам отражения скользят -
Не верьте зеркалам, друзья,
Они кривые.
В них ни на грош голубизны,
Зато хватает кривизны
И раздраженья.
Они всего лишь зеркала,
Но сколько света, сколько зла
В их отраженьях.


Брюллов К.П. «Гадающая Светлана» 1836

Стекло коробится волной
Своей фальшивой глубиной,
Мир искажая -
Ваш лучший день, ваш звездный час
В узор морщинок возле глаз
Преображая.
Отравит душу ртутный блеск,
Подменит истину гротеск
Неумолимо.
Не надо верить зеркалам,
Смотритесь лучше по утрам
В глаза любимых.
Игорь Царев




Маковский Константин Егорович "Кокетка"

Все приняло в оправе круглой
нелицемерное стекло:
ресницы, слепленные вьюгой,
волос намокшее крыло,
прозрачное свеченье кожи,
лица изменчивый овал,
глаза счастливые... все то же,
что только что
ты целовал.
И с жадностью неутолимой,
признательности не тая,
любуюсь я твоей любимой...
И странно мне,
что это... я!
Вероника Тушнова




Ольга Делла-Вос-Кардовская "Маленькая женщина"

Девочка у зеркала
Хвостики торчком...
Нос в веснушках солнечных,
Губы узелком.

Девушка у зеркала,
Грустные глаза...
И опять непрошенной
Катится слеза.

Женщина у зеркала,
Черточки на лбу...
Поступью несмелою
Я к тебе иду.




Harrison Fisher

Я такая Лапочка!
Я такая Цаца!
На меня, Красавицу Не налюбоваться!
Я такая Умница!
Я такая Краля!
Вы такой Красавицы Сроду не видали!
Я себя, любимую Холю и лелею!
Ах, какие плечики!

Ах, какая шея!
Талия осиная,
Бархатная кожа - С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее!
Ножки -загляденье - С каждым днем стройнее!
Волосы шикарные - Вам и не мечталось!
На троих готовили - Мне одной досталось




Frederic Soulacroix. Туалетный столик

Ах, кружевница, ах, шалунья, ах,
В прозрачных ослепительных чулках!
Пускай меня рассудок не оставит,
Когда она на цыпочках впотьмах
У зеркала мгновенно их поправит...

Так ты все видел? Ах, негодник... Ах!




Огюст Толмуше "La Toilette"

Эта женщина в зеркале смотрит слегка свысока.
У нее за спиной простирается собственный мир.
Мы синхронно касаемся пряди волос у виска,
Собираясь покинуть пределы зеркальных квартир.

Эта женщина в зеркале левой рукой, не спеша,
Красит губы пунцовой помадой и щурит глаза.
Мы почти что похожи, но как же она хороша!
Я примерила серьги – ей тоже к лицу бирюза.


Фредерик Лейтон . Свет гарема

Эта женщина в зеркале вряд ли скучает одна.
Где проводит она мои ночи и ломтики дней?
Я как следует высплюсь – а женщина утром бледна:
Кто-то там, в Зазеркалье, похоже, вздыхает по ней.


Alfred Stevens. Ready for the Ball

Эта женщина в зеркале - жгучее пламя и лёд,
Ею правит совсем не земная - иная судьба.
Вдруг однажды к зеркальной границе она не придет?
Я увижу в холодных глубинах всего лишь… себя?
Ирина Корнетова




Григорий Леонтьевич Чайников. У зеркала

Первых морщин колея неглубокая –
Легче слезинке бежать.
Время копытцем по зеркалу цокает –
Ни оседлать, ни сдержать.

Лета и весны им были обещаны,
Далей распахнутых синь.
Смотрится в зеркало времени женщина,
В зеркало первых морщин...

Ей бы хватить его оземь, в осколочки,
Да каблуком притоптать.
Грима чуть-чуть, сарафанчик с иголочки,
Вот и опять двадцать пять...

Чьей-то улыбкой в пути окрыленная,
Гордо глядит на мужчин.
Ночью у зеркала слезы соленые
Ищут дорожки морщин...
Ирина Карцева




Огюст Толмуше

Стареют наши зеркала...
В душе такой же, как вчера
Твой новый образ проявился,
Почти совсем не изменился,
Но он не тот, что был вчера
Уже морщинки, как тропинки,
Оставили свои лучинки.
И тут седые волосинки,
Блеснули проседью годинки,
Но взгляд все тот же, он сверкает,
Улыбка мудрых глаз сияет.
И ты приветствуешь себя:
«Привет, подруга ты моя!
Знакомы ль мы с тобой, душа?»
Ты ждешь ответа, не дыша,
А отражение поет:
«Да... Ты – уже не мед...
Взгляни получше – не спеши,
Узнала ль ты свои черты?»
Стареют наши зеркала...
В душе такой же как вчера




Харрисон Фишер

Я перед зеркалом...
Г л я ж у :
- Кто это милое созданье ?
И не пойму, и не решу :
- Потрогать ? -
Но боюсь касаний...

Смогу ль себя уговорить ,
Что я - люблю ?
И кем - любима ?
.. Но чувства так неощутимы :
Как бриз -
Большому кораблю !..

..К о м у сказать :
- Т е б я люблю !?




Харрисон Фишер

У тебя льняная чёлка, и чуть вздёрнут нос,
Перед зеркалом застыла, а в глазах вопрос:
Хороша ли ты собою: плечи, руки, грудь?
Говорю тебе с любовью - ты собою будь!

Не сумеет отраженье дать тебе ответ,
Как счастливой, как любимой стать в 16 лет!
Да, оно тебе ответит, подменив вопрос:
Что за губки! Что за плечи! Что за цвет волос!!!

Отраженье равнодушно и хулит, и льстит.
Будто за своё бездушье и двухмерность мстит.
В плен холодный зазеркалья можешь угодить,
И забудешь, что реальной жизнью надо жить…

И не дуй в обиде губки, говорю любя:
Не ищи, моя голубка, в зеркалах себя,
Зеркалам не доверяйся, от зеркал беги,
Ты собою оставайся, душу береги.

У тебя льняная чёлка, и чуть вздёрнут нос,
Перед зеркалом застыла, а в глазах вопрос…
Елена Чичерина




Огюст Тулмуш

Я в зеркало смотрюсь: виденье – чудное!
Такая лапушка, ну, и, конечно, скромница,
Красавица с глазами изумрудными;
Такая пышная, как вешняя смоковница!
И щёчки нежные румянцами пылают,
И волосы, как струи водопада,
И глазки «телеграммы» посылают,
И обещают танцы до упаду.
Как бархат, моя кожа цвета персик,
И губки пухлые – по-девичьи невинны,
Как будто некий сказочный кудесник
Изящным пёрышком прорисовал их линии!
И чудо-ножки, - зависть топ-моделей!
(Росли, как помню, ну почти от шеи).
Не зря глаза у юношей "потели",
Когда они стреляли по «мишени»!
Вот я стою, такая вся прелестная,
Вся – воплощение везенья и удачи,
И внутренне и внешне интересная,
Талантом наделённая впридачу…
Мне нравится моё отображение:
Я – умная, и, повторяю, скромная,
И потому моё воображение
Мне обещает счастие огромное!




Anne Stokes "Волшебное зеркало"

Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать — куда Вам путь
И где пристанище.

Я вижу: мачта корабля,
И Вы — на палубе...
Вы — в дыме поезда... Поля
В вечерней жалобе —

Вечерние поля в росе,
Над ними — вороны...
— Благословляю Вас на все
Четыре стороны!
Марина Цветаева




Аркадий Острицкий "Женщина перед зеркалом"

Не спрашивай у зеркала
О прожитых годах,
Оно тебе все тайны
Не раскроет,
И не покажет
Временной размах
Осевший пеплом
На твоих ладонях.

Ещё в кудрях
Ни капли седины,
Ещё румянцем кожа
Твоя пышет,
Морщинки под глазами
Не видны,
А взгляд беспечный
Лишь весною дышит.


Михаил и Инесса Гармаш "Timeless Beauty"

И руки, - два
Изнеженных крыла
Не ведали полётов
И падений,
Не боязно спалить
Себя дотла
В объятьях самых
Сладких сновидений...

У зеркала всегда
Один ответ, -
Оно жестоко правду
Открывает,
Не предлагает
В прошлое билет,
А только нас
До дна опустошает.

Конечно, в этом
Нет его вины,
Ведь мы от жизни
Многого желаем.
Как сохранить внутри
Тепло весны? -
Иль этот путь
Для нас не досягаем?




Джек Веттриано. Женщина перед зеркалом.

Целый час смотрю в него уныло,
В этот символ рухнувшей надежды,
Только что я зеркало купила,
А оно такое ж, как и прежде.
Вижу вновь стареющую даму
С грустными усталыми глазами.
Просто издеваются над нами,
Люди, что случилось с зеркалами?
Помню, я иначе отражалась,
Видно были зеркала получше…
Тридцать лет прошло, страна распалась,
Где теперь уже такое купишь?


Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Лариса_Смелянская   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 11:44 (ссылка)
ШИКАРНАЯ РАБОТА... спасибо мастеру!!!
отражеие иллюзий (640x640, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валяника   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 18:24 (ссылка)
Прекрасная работа....
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2017 г. 00:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку