-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_marf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory Царство_Кулинарии Секреты_здоровья JMusic Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 27028
Комментариев: 1239
Написано: 28876


Будни хирурга

Среда, 24 Ноября 2010 г. 13:52 + в цитатник
Это было обычное хлопотливое утро, когда, приблизительно в 8-30, пожилой мужчина, лет 80, пришел снять швы с большого пальца его руки. Было видно, что он спешит, и он сказал дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра. Сожалеюще покачав головой, я попросил его присесть, зная, что все врачи заняты и смогут им заняться не ранее чем через час. Однако наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело смотрит на часы, во мне что-то екнуло и я решил, что рана уже зажила,посоветовавшись с одним из врачей, я получил необходимые инстременты для снятия швов и медикаменты для обработки раны. Занявшись его пальцем, мы разговорились. Я не удержался и спросил его - У вас, наверное назначен прием у доктора, раз вы так спешите. - -Нет, не совсем так. Мне надо в больницу покормить мою больную жену. - Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению обнаружили болезнь Альцгеймера.Пока мы разговаривали я успел снять шов и закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опаздает. К моему удивлению, мой собеседник сказал, что она,увы, не узнает его последние пять лет и даже не знает, кем он ей приходится. Изумленный, я воскликнул - И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы? - Он улыбнулся, по отечески похлопал меня по руке и ответил - Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она. Когда он ушел, мурашки побежали у меня по руке и я подумал - Да вель это именно та любовь, о которой я мечтал все свою жизнь. Не смотря на ее болезнь, она была счастливой женщиной, раз имела такого заботливого мужа. Истинная любовь - это не физическая страсть и не просто романтика, настоящая любовь - это способность все - все то, что было, есть и то, что будет.

лариса_С   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 16:36 (ссылка)
СПАСИБО за пост... только я не поняла - пост от имени мужчины...кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 02:16ссылка
Взяла и Инт-та. Очень растрогало, но автора не было.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку