-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Blak_panther Мерри_Клопенс


ПОКАЖУ НОВУЮ ОТКРЫТКУ.

Вторник, 31 Января 2012 г. 16:47 + в цитатник

Чтобы отвлечься,а то такая тоска.Я сделала две.Одну жена Колиного брата заказала на юбилей мужику,но это потом.А Николай в пятницу поехал к своему брату в Самбор на День рождения.

Брат - директор школы в селе,живет в своем доме(то есть хозяйство приусадебное имеется) и у него двое детей,старшая дочь и сын младшенький.

Все это я постаралась обыграть в открытке.Правда идею с галстуками подсмотрела в инете.

3521797_DSC04101 (700x525, 306Kb)

Внутри смешная бумажка с кроликами и тракторами и цветочно-кроличьи дыроколки.Правда нотки тут не лепятся,но я их приделала в самом начале,когда не знала,как дальше пойдет,а другого картона для основы у меня не нашлось.На нижней части штампованая надпись.

3521797_DSC04102 (700x525, 320Kb)

А это сзади - дата из девочко-мальчиковых дырокольностей и мои глупости цветными карандашами.Внизу нотная кайма из ладошек и ступней.

3521797_DSC04105 (700x525, 321Kb)

Вот такая открытка получилась после полугодового скрапового перерыва.

И вообще настроение сейчас задумчивое,наверное из-за зимы.Сны какие то тревожные.Еле заставляю себя вязать и смотрю кино он-лайн.Сейчас подсела на "ИГРУ ПРЕСТОЛОВ".Чем то напоминает трилогию о кольцах и актер один оттуда же.Вот такой красавец 

Чем сериал захватил? Тем что смотрится легко,интересно и мозги не нагружает - только эмоциональная встряска.Как раз для ленивого зимнего настроения - зарыться под одеяло и смотреть.Самое лучшее качество "ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ" и без тормозов при нудном инете я нашла вот здесь

Уже перешла на второй сезон, там есть и первый.

Может под это кино снова начну вязать - не все же время валяться.

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/Открытки ручной работы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

KonVeda   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:17 (ссылка)
Ну ты как всегда - полный отпечаток твой личности в открытке)) Позитивушка ты наша))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 17:39ссылка
Ой.Да раскисла я сейчас..Раскисла...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:04ссылка
я как Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!! это временное и погодное))
Scarlet5   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 19:33 (ссылка)
Красиво! Молодец! Позитивно и оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:38ссылка
Ага!!!Вроде весело и со смыслом!
Ко66ка   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 19:42 (ссылка)
Класс! Очень мужская открытка.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:38ссылка
Спасибо!!!Я очень за нее переживала)
sarbonna   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 20:33 (ссылка)
Здорово получилось! Особенно галстуки понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
hekk   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:43 (ссылка)
Сколько фантазии у тебя! Здорово все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
Ну тему с галстуками я в инете подсмотрела)))
рашида   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 23:39 (ссылка)
Мне очень открыточка понравилась!спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Балакина   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Зайка, что ж ты грустная такая... Сделала открытку прекрасную, а не веселишься(((
Знаешь, что: давай вышивать вместе? Я тут сижу с иголкой на перевес, на низком старте))) Жду 14 лунные сутки, когда самые важные дела надо начинать и все запланированое исполнится. Начну вышивать много проектов - лошадку с тележкой овощей (это для денежной работы картинка - 2 шт, себе и брату), домик в розочках (хочу квартирку поменять на большую), девочку маленькую прекрасную (очень дочку хочется) и картину для путешествий (вышитую картину просто муж просит, ему хвастаться перед друзьями хочется, а я выбрала ту, на которой написано "путешествие", чтобы попутешествовать, и всякий транспорт нарисован). Давай, а? Выбери, что ты хочешь, я тебе ссылку пришлю, или сама найди на Осинке. 14 лунные сутки с 15.36 5-го февраля до примерно того же времени 6-го февраля, успеешь определиться и ниточки с канвой купить. Вышивать крестиком просто, я сама недавно научилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:43ссылка
Да не весело мне - собачка у нас умерла в пятницу.
А насчет вышивки пока обожду - муж еще не работает,с деньгами аут.Да и я сейчас зайцев на конкурс делаю.Двоих уже с недели полторы как связала,только лень показать было.Сейчас пытаюсь отвлечься и третьего довязать.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:33ссылка
EDICHKA, как жалко собаньку((( Неудивительно, что ты грустная, я 2 недели рыдала, когда кошка у меня умерла((
Насчет вышивки - начни лошадку. Она именно для денег. Картинка маленькая, 17 на 20 см., что-ли. Купи кусочек канвы маленький, девочки в теме на двунитке вышивают, это еще дешевле, наверное. И один цвет ниточек, потом будешь докупать, как деньги появятся. Главное - начать именно в этот день. Я тоже так делать буду. На лошадок, правда, я нитки все почти купила, но я буду 2 делать, одна в подарок брату на ДР уедет скоро. А на остальные проекты - канва и по 2 номера ниток, если все покупать сейчас стану - по миру пойдем. Просто важно именно в этот день начать. На всякий случай вот тебе ссылка на Осинку, вдруг передумаешь, http://club.osinka.ru/topic-111850?&start=135
Я тоже смотрела Игру престолов. Так интересно было узнать, что будет дальше, что прочла все вышедшие книги. Но последней книги пока нет, поэтому я все так же не знаю, что там дальше будет((
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:10ссылка
Спасибо за ссыль!!!
АЛИСА777   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:05 (ссылка)
Тань, классно! У тебя открытки такие затейливые стали. Всё-таки золотые у тебя руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ко66ка   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо за совет. Посмотрела первый сезон "Игры престолов". Захватило сразу, очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:44ссылка
Вроде не совсем детская лабудень - со смыслом сериал.И не дешевая мыльная опера=)))
Romich_K   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Прикольненько получилось. Понравилось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:04ссылка
И тебе спасибо!!
Только у меня к тебе просьба - у меня ПЧ куча и я читаю не всех,и то есть не через ленту,а через почту.Тебя читаю.
Чтобы это было все быстрее комментировать зайди на лиру в НАСТРОЙКИ.Там в ПОЧТОВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ.и поставь галочки - Высылать подписчикам полные тексты,Высылать полные ответы на комментарии.Лады?)))
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:04 (ссылка)
прикольная)))

свяжи маску=)) сейчас таааак холодно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:18ссылка
А я зайца на конкурс начала вязать)))
Клеонтина   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 05:46 (ссылка)
Чудная открытка с галстуками. Я в восторге)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мышь_света   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:51 (ссылка)
классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку