-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Интересно,как дальше будет?

Суббота, 06 Ноября 2021 г. 04:13 + в цитатник

Первая неделя ноября - полёт нормальный!)))

Сухо,чуть стало холоднее,но хорошо,не зябко.И дождик к нам всего пару раз наведывался - ночью,как-то покрапал,и на полдня,было дело,зарулил.

IMG_20211030_145956 (700x525, 650Kb)

Может и весь ноябрь будет такой?

Помню былые времена во Львове - осень,это сплошные затяжные дожди.Как зарядит,так и льет, и льет. 
IMG_20211030_150017 (700x525, 636Kb)

А сейчас даже сапоги надевать рано.Если только очень лёгкие.

IMG_20211030_153009 (525x700, 587Kb)

Сентябрь,правда,пару раз напугал дождями,и похолоданием,но быстро опомнился.

Я еще тогда в кладовку полезла,и все свои цветные резиновые сапожки достала.

И с той поры стоит эта батарея сапог на балконе,вся без дела.

Да пусть лучше стоит!



Мне то в дождь и грязь ничего,а таксу с его низкой посадкой,после улицы,не только лапы,но и пузо отмывать пришлось бы.Да даже спина у него в песке каком-то.Пузо хорошо так под душем мыть надо,спину чуток.Но ведь через несколько часов опять на выгул и снова мочить в ванной пёсика.

Так что радуюсь я нашей погоде сейчас несказанно! 

В прогнозы далеко не заглядываю,ибо они врут,но вот общую тенденцию может все таки погуглить?

И да,привет вам от Топси! Завтра выложу его морду крупным планом))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

WEST1640   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2021 г. 08:05 (ссылка)
У нас уже пару дней дождик и сыро и пасмурно. У вас то солнышко,гляжу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2021 г. 04:19ссылка
WEST1640,У нас тоже последние два дня похолодало.Дождик недолго покрапал,но сырость чувствуется вовсю.
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2021 г. 08:52 (ссылка)
У нас то -14, то 0 И снег растаял. Ноябрь играет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2021 г. 04:20ссылка
Цветок_грез_Танюша, У нас ночью близится стало к нулю в последние два дня.
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2021 г. 12:34 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, а мне осенью совсем без дождика не нравится. Должно быть осеннее настроение, а это дождь :-) Мои дети Майло одевают в комбез и моют только лапки, он не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 02:33ссылка
Оранжевы Йослик,У нас Золотая осень заканчивается,и можно уже моросящие дождики включать)
Да и простуда у меня уходит,а то и в теплынь еле ползала,а собака надо гулять.
Кстати,а комбез ведь весь в грязи будет - ну,снять аккуратно,помыть(комбез),а через несколько часов мокрый надевать?
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2021 г. 16:32 (ссылка)
У нас тоже то дождь, то сухо с солнышком. Моя малышка йорк одевается, подшерстка нет, мерзнет, в дождик дома сидим отвыкла я ее обувать. Пока одену ее, уже и гулять не хочется. А уж обувать, все силы уйдут. Обуваю передние лапки, потом задние, все на липучках, глядь, а передние уже без башмаков. Когда умер мой пекинесик два года назад, хотела взять таксу, но я мотаюсь между москвой и Брянском, йорк как-то для меня более мобильная порода. В смысле, веса и размеров. Топси мне нравится очень, частенько забегаю посмотреть на него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2021 г. 04:22ссылка
Hatshepsoot,Сапожки для собак,такие из болоньи на кожаной подошве?
А разве они по асфальту не стираются?
У Магды были такие,на снег.Редко,но я надевала.
Так что для Топси в зиму они пригодиться должны - он тот еще мерзляка)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2021 г. 11:20ссылка
Стираются. Мы одеваем только в плохую погоду, но учитывая то, что в эту погоду ходим редко, они служить должны долго. Йорк девочка, маленькая, она не мини, но по весу 2,2-2,4 кг, так что пеленка выручает. Гулять ходим именно как гулять. хотя за день можем пройти до 7-8 км.Это я с пекинесами по 3 раза в день ходила, мальчишки, да и пеленок не было. А вот зимой мы в башмаках. Одни она переносит нормально, скачет в них. А вторые на литой подошве замшевые не любит. Видимо подошва не устраивает. Думаю мех приклеить внутрь, посмтрю как будет
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2021 г. 22:24ссылка
Hatshepsoot, На литой подошве я еще не встречала.
Но в них,по идее,по асфальту можно ходить - не сотрутся за неделю.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2021 г. 16:38 (ссылка)
ему тоже привет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2021 г. 23:13 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, я насчёт погоды сильно не парюсь: как будет, так и будет. Но мне легче: у меня кошечка - её не надо выгуливать :)
А у вас там пусть погодка будет посуше и потеплее. Чтобы таксёнок не замёрз и не промок. И ты с ним на пару:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 02:57ссылка
Acid_Nebula, Парилась,так как еще на днях, и в тепло слабость сильная была.Еле выползала с пёселем.Еще думала,похолодает,а меня и знобит,и на улицу тяжко,и деваться некуда,а свалюсь сильнее,тогда вообще писец.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 18:11ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, а я, кстати, чувствую недомогание в двух ситуациях: когда летом (или поздней весной) холодает и когда зимой оттепель (или поздней осенью потепление). А ещё, когда включают отопление и воздух в квартире становится сухой. В общем, во всех тех случаях, когда организму надо перестраиваться с привычного режима на другой. Моя иммунка тогда бесится и, как тот Симантек, начинает везде видеть вирусы:) Причём сканирует весь организм: сегодня у меня болит горло, завтра - живот, послезавтра - ломит кости и так далее. Оно, конечно, хорошо, что мой организм такой бдительный, но жить это спокойно не даёт. Слабость и всё такое... Так что я тебя понимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2021 г. 04:24ссылка
Acid_Nebula,Нет,у меня эти адаптации нормально проходят.
А вот стоит переохладиться,или ОРВИ на улице подцепить,то тогда да - болею.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2021 г. 16:51ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, ну, вирус подцепить - это не обговаривается. Но наш организм ведь напичкан всякими вирусами и бактериями, которые до поры до времени себя не проявляют, а вот стоит переохладиться, перенервничать, переболеть чем-то, как эти вирусы дают о себе знать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку