-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Таксё впервые на площадке.

Понедельник, 16 Августа 2021 г. 18:17 + в цитатник

Через недельку,как пацан дома и на улице чуток освоился,я повела его к нашим на площадку.

IMG_20210707_193253 (700x525, 731Kb)

Из сОбаков он был самый мелкий,но псятин всяких разных не пугался.



2.

И там,как на подбор все собаки дружелюбные были.

IMG_20210707_194252 (700x525, 545Kb)

Так что,знакомство с местным контингентом прошло на ура. 
IMG_20210707_193203 (700x525, 643Kb)

Это он не убегает,а что-то вынюхивает, и совсем не боится большую хаски сзади.
IMG_20210707_193208 (700x525, 610Kb)

И этот пёс,молодой,но крупный.Оба обнюхались,познакомились, и тусили потом все вместе.
IMG_20210707_193413 (700x525, 676Kb)

А набегавшись,кто-то из больших дал малому напиться из своей миски.

Мы потом свою бутылочку купили.
IMG_20210707_194311 (700x525, 677Kb)

А это пёсы среднего размера на площадку притопали.

Коллектив веселый и дружный подобрался.
IMG_20210712_202629 (700x524, 618Kb)

С Лёлькой мы давно перестали туда ходить,так как раньше две больших её все время тузили и даже больно трепали.Мелкие вечно гавкались,что дурные, и мы с Лёлишной,как зарулим туда,так ее или изваляют и куснут,или, если тех кусачих нету,и всё спокойно,Лёльке всё равно там было неинтересно и скучно.

Покрутится она,покрутится и сама с площадки уходит.Любила Лёля по парку больше бродить и всё вынюхивать.

Но вот смотрю,с тех пор,как мы перестали там появляться,то собак всяких разных прибавилось вдвое.Очень много молодых или Топсиного возраста,а тех агрессивных там,как мне сказали,уже и нету.

Одни с хаски злобной переехали.Другую среднюю,но противную, стали гулять, где-то в других местах.И третья лайка была,которая любила Лёльку гонять,а потом впадала в раж,прибивала к земле и грызть сильно начинала,тех тоже у нас не видно.



Но сейчас там всё по другому, и для меня тоже куча новых лиц и морд. 

Встречаемся там по вечерам,а в остальное время прогуливаемся парком и окрестностями.

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

АДЕЛЕ1906   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2021 г. 09:33 (ссылка)
Как это получилось,что собаки всех размеров оказались на одной собачьей площадке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2021 г. 19:00ссылка
Площадка стихийная,а что не так?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2021 г. 19:22ссылка
Да.нет всё так,если стихийная.Просто ,увидев забор,я посчитала,что это официальные площадки.В Таллине отдельные площадки для больших и маленьких.Сейчас у меня 3-х годовалая 4-х килограммовая карликовая пуделёшка и я бы не рискнула её пустить к такому количеству разногабаритных собак.Раньше у меня была 20 кг.терьер и она для площадки с большими собаками-была маленькая,а для...-большая.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2021 г. 22:15ссылка
АДЕЛЕ1906, За забором школьный стадион.
А две площадки для больших и малых у нас как раз строят сейчас в парке.
Но здесь на пустыре достаточно места,чтобы владельцы распределились по габаритам.
Очень крупные и если очень активные,так они в сторонке,а очень мелкие тусуют тоже в стороне от основного сходняка.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2021 г. 08:51ссылка
Я свою красотульку не рискую спускать с поводка:уже не раз её пытались украсть,да и из-за своей любвеобильности она может бежать за любой птичкой или осой.что бы подружиться с ней.У моей терьерихи были друзья 3 таксы и йорк.К сожалению они ушли раньше неё.Она много плавала в море и поэтому была очень мощная-защитница своих друзей,а пуделёшка не любитель воды.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2021 г. 16:24ссылка
Вот я своего и хочу научить,чтобы далеко не бегал.
А к чужим он пока близко совсем не подходит,осторожничает,но это и хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2021 г. 17:08ссылка
Зв время КОРОНО вируса у нас очень подоражали собаки,особенно карликовые виды,например карликовые пудели стали стоить 1200-1500 евро,элитные шелди 1500,карликовые таксы начиная с 1000 евро.Моя любвеобильная любит всех,к сожалению.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2021 г. 10:27ссылка
У нас ремонтировали дом украинцы,не спросила откуда они.Очень хорошо работали.Моя красотулька просто влюбилась в одного ,бегала за ним.И когда я сказала сколько стоила мне моя красотулька,а тогда она стоила 600,он как закричит ,что я чуть не свалилась от неожиданности:послушайти ,сколько эта маленькая стоит.Я же не знала запрплаты и пенсии на Украине,у меня приятельница из Харькова.Во Львове у меня жили приятельницы,теперь одна в Чехии,другая в Польше.Я была много раз во Львове,очень красивый город.А пироги с черносливом ,вкус даже сейчас помню.У нас доходы другие.У нас потолок мин.пенсии прикреплён к мин зарплате,с 1 апреля этого года это 620 евро.Т.е пенсионерка,получающая,например 619 евро имеет право на все льготы и бесплатную помощь.Я получаю пенсию 595,но так как я болею,то я получаю ещё около 27 евро на лекарства и эта сумма не входит в сумму пенсии,поэтому у меня бесплатная:красная тревожная кнопка на руке,работа соц.работника и я имею право на ИНВАР такси,я плачу 20%от стоимости поездки,всякие продуктовые пакеты-я их отдаю своей приятельнице,ну и т.д.Вчера принесли упаковку с 50 масками.К дню рождения все инвалиды и пенсионеры получают 125 евро,115 евро 1 октября все кто живёт один в квартире получает,не зависимо от наличия детей.Стоимость продуктов можно посмотреть на страницах магазина MAXIMA там описание продуктов на двух языках.Kliendileht увидете,нажимайте.Я только что отправила заказ социалке,я не хожу в магазины и аптеки.Название магазина пишите анг.буквами.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2021 г. 22:36ссылка
Тогда здорово!
У нас до этого еще далеко.
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 15:53 (ссылка)
Как вам хорошо! Столько друзей сразу завелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2021 г. 16:24ссылка
И это всё сразу за домом)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 11:02 (ссылка)
здорово что много друзей у него
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 01:09ссылка
Он любопытный и хоть миник,но такс,так что ему и самому кругом лазать в кайф.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку