-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


Делай,что можешь и будь,что будет)))

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 02:14 + в цитатник

Девиз одной одиозной личности,который я часто на себе применяю)))

А вообще пост про сарафан.И про то,что таки надо еще и учиться делать,что хочется.Постик явно с продолжением будет.

Начну с сарафана у меня имевшегося.Вот такого.Брала в инете на жару и в прошлом году вам в нем уже показывалась.Картинка с инета(если кто вдруг не заметил=)

3521797_130164282_20150605094125_001686746_1__1_ (525x700, 290Kb)

А не,вот нашла свою)))

3521797_20160616_174145_1_ (400x700, 252Kb)

Решила я его обвязочкой украсить.Порылась в закромах и по цвету вот эти синие шелковые ну прям просились(показывала в пред. посте моток и фирму этих ниток)

DSC04332 (700x525, 493Kb)

Вначале думала связать... полосу кружева и потом ее на машинке пристрочить,но...полоса не получалась.

Шелк скользил,скручивался,разлетался и я фигела,когда пыталась просчитать длину нужной цепочки из воздушных петель.Потом вроде цепочку таки просчитала и набрала,но первый ряд это было что то с чем то!!!!Я в самом начале сдохла и стала рожать другую идею.

Вот была бы толще ткань на сарафан,я к этому шелку добавила бы тоненькую синюю не струящееся-убегающую нить.Чтоб хоть как то вязка форму держала.

Короче,я решила начальную цепочку провязать прям по изделию протыкая ткань(хоть с длиной ошибок не будет,знаем мы это - там стягивается,а там растягивается,вяжи надцать образцов...),а дальше от этой цепочки связать пару-тройку рядов чего то ажурного.

Вот что у меня над грудью получилось.
DSC04339 (700x525, 500Kb)

Рисунок придумала самый простой - он все равно четко с этим шелком не вырисовывался.Да и мне хоть с простым бы не ошибиться.
DSC04340 (700x525, 584Kb)

Вот еще чуток поближе фотка.Не знаю я,как шелком вязать(((((

Крючком пробовала и самым мелким,так петли соскальзывали и убегали.Одного размера эти петли вывязывать тоже не получалось,а попыталась вязать ну очень плотно,чтобы сдерживать растопыркивание петель на непредсказуемую высоту,так тоже вышел облом или это нужно было выдрючивать целую вечность(ага..если б еще получалось выдрючиться)

Короче,что вышло,то вышло!Главное,что эта синяя хрень сарафан оживлять стала.Доделаю все до конца и покажу как оно на мне в итоге смотреться будет.

DSC04341 (700x525, 573Kb)

В общем,полоску я над грудью дала - издалека все же видно,что рюш какой то)))А потом решила и к подолу вязаный рюш присобачить.

Решить решила,но с этой жарой дни были такие кумарные,что к концу дня я просто хотела посидеть,повтыкать,лирушку почитать,абы ничего больше не делать.Даже на рукоделие любимое у меня не стояло)



А в прошлую пятницу я поняла,что закисла,что погрязла напрочь в домашних делах,что в конце концов разучилась расслабляться с пользой для себя,а вектор приоритета тупо воткнула в хозяйственную рутину,которая увы может быть бесконечна,особенно когда перфекционизмом заболеваешь)

Как раз в тот день были по плану Аграфкины посиделки.Я настроилась,но после обеда выяснилось,что кроме меня прийти никто не сможет(дела,разъезды тому подобное).В другой раз я бы опечалилась,вздохнула и ...стала бы играть Золушку дома и дальше.

В лучшем случае эти "аграфкины" часы посвятила бы все таки рукоделию.Сидела бы дома и что то ваяла.Но в ту пятницу мне прям вот остро захотелось поменять свое бытие!!! И в творчество удариться,и от дома оторваться,и наконец поделать то,что я хочу,но почему то себе перестала позволять это.



Я позвонила и сказала,что приду туда одна."Аграфка" это же в первую очередь магазин и кто то из продавцов по любому там сидит - поболтать будет с кем)

По дороге зашла в "Узор" (это вязальный),нескольких знакомых встретила,а потом часа полтора тыкала крючком подол своего сарафана уже в "Аграфке".В приятной обстановке,в замечательной прохладе и подальше от своих тряпок,метл и кастрюль.Чтобы опять за рутину не зацепиться.

20170804_181835 (700x525, 456Kb)

Вот такую цепочку из синего шелка мне нужно было проложить по подолу сарафана.
20170804_181847 (700x525, 462Kb)

Это будет наборный ряд рюша,а от него пойдут дальше ряды моего непонятного,но типа волана,я надеюсь)))

Аж легче на душе стало! И теперь похоже надо учиться выделять на рукоделие время в середине дня(пока силы есть) или к концу дня стараться не загоняться,чтобы на остаток поковыряться с чем то интересненьким.

А то время идет,куча начатого тоже имеется,а вот желание на эту кучу куда то рассеивается.И рассеивается на не очень существенную херню.

Как то так))))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

live-positive   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 02:49 (ссылка)
Таня, как же здОрово этот сарафан на тебе смотрится! И гооооооораздо лучше, чем на модели на первой картинке :)
А синий декор и правда его оживляет!
Буду ждать фото, что же в итоге получилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:12ссылка
Ышшо бы!!!На мне он рельефнее))))
А про декор я может бы и не задумалась,только глянула на эту свою ниточку и прям синие узоры на сарафане сразу вспомнила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 12:29ссылка
Очень меткое слово - "рельефнее")))
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 04:09 (ссылка)
С такими нитками повозиться надо, да уж. А придумка отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:12ссылка
Ну эту придумку я дальше исполню уже как начала,а вот на будущее советы по шелку применить попробую.
любопытный_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 09:16 (ссылка)
Терпения тебе, Танюш, и осуществления всех задумок! Отличный сарафанчик)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:44ссылка
У нас сегодня погодка,что впору кофточки вязать,на сарафанчик до ума я доведу)
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 10:50 (ссылка)
какой у тебя уютный пост! желаю придерживаться рукодельного режима)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:47ссылка
Не очень пока получается,но тут себя ломать надо,а то зациклило не на очень существенном.Необходимым конечно,но не чересчур,как я считать стала.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 16:55 (ссылка)
классный сарафан,нравятся такие цвета.с обновкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:48ссылка
Расцветка очень ненавязчива,но легка и свежа.
Анжеличка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 19:36 (ссылка)
Сарафан на тебе отлично смотрится
Ты красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:48ссылка
Еще бы к красавице умелые ручки приложить)
Елена_Ци   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 21:55 (ссылка)
Прекрасно синие нитки подошли к сарафану. И совершенно правильно - волан самой простой вязкой!, никаких выкрутасов не нужно. Уверена, что все результате получится, уже хорошо смотрится. Удачи, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:49ссылка
Да,и сарафан из вискозки,она с легким блеском,так что шелк ее только подчеркнет!
МилаЛ-В   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 22:28 (ссылка)
Вот молодец ты !!! И время для себя организовала и красоту сотворила !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:49ссылка
Почаще бы это время себе организовывать)
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 17:01 (ссылка)
Вышло замечательно! И с вязанием удачно придумала ты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 02:12ссылка
Давно хотела какую то вещь попробовать обвязкой украсить.Начала с этой,только не знала,что шелк капризным окажется,но...ты знаешь - уже приноравливаюсь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку