-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ktm18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2012
Записей: 6439
Комментариев: 84
Написано: 6551


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 06:46 + в цитатник
Цитата сообщения Rost «Группы друзей» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках»).

Настройки ЛиРу в картинках

Часть 9. Группы друзей.

Теперь первый раз мы сталкиваемся с "Группами друзей" ещё не заходя в настройки, а при добавлении кого-то в друзья (но не так, как было описано тут, а из профиля), например, некого Rost:
 (180x79, 2Kb)
Нажмём на ссылку "Добавить в друзья". Тогда мы увидим такую картинку:
 (515x301, 9Kb)
Перед тем, как нажать "Да", объясню, что тут есть что.

Выбрав "Поместить в существующую группу" вы можете поместить нового "друга" (так, как я уже писал ранее, на ЛиРу называют людей, постоянными читателями которых вы являетесь) в одну из существующих групп. По умолчанию у всех существует одна группа "Вне групп друзей":
 (316x71, 3Kb)
Но можно добавить и другие. Как? Читайте ниже.

Выбрав "Специальные настройки" вы можете выбрать, как именно читать вам вашего нового "друга", получая новые сообщения:
 (197x85, 2Kb)
и/или новые цитаты:
 (199x85, 2Kb)
и/или новые фотографии:
 (194x85, 2Kb)
или даже ничего из этого:
 (195x83, 2Kb)

Кроме того, вы можете проинформировать своих Постоянных Читателей в микроблоге о том, что вы добавили нового человека в друзья:
 (204x66, 2Kb)

Ну вот, теперь когда вы знаете, как добавлять нового человека в друзья, расскажу наконец про группы друзей. Для того, чтобы управлять группами друзей надо нажать на эту ссылку:


Для того, чтобы чем-то управлять, надо сначала это создать (как в своё время решил наш господь). Поэтому я сначала научу вас создавать новую группу.
Для того, чтобы создать новую группу друзей надо пройти вниз страницы и нажать эту кнопку:


Назовём, допустим, эту группу так: "Тестовая группа". И нажмём "Готово":


Ну вот. Теперь у меня есть группа друзей. Пора добавить туда друзей. Надо поставить галочки около тех друзей, которых вы хотите переместить, выбрать группу, в которую хотите их перенести, и нажать кнопку "Перенести":


И друзья счастливо переносятся в эту группу:


Тепеь объясню, зачем в каждой группе есть ссылка "редактировать". Для этого нажму на неё:

Ссылка "редактировать" позволяет переименовать группу. Я подумал, что "Тестовая группа" - это слишком длинно. Кроме того, и так понятно, что это - группа.
Поэтому переименую её просто в "Тестовую". Для этого я просто изменю имя и нажму кнопку "Готово":


Как вы видите, группа переименована:
1252589997_07 (667x89, 3Kb)

Как вы видите, каждой группе друзей можно придать уникальные свойства. То есть, получать новые сообщения, цитаты и фотографии от друзей из данной группы. Отметьте нужное или уберите ненужное:


Тут хочу сделать небольшое отступление. Как я уже писал в «Общих настройках», пользователь может сделать, чтобы в ленте его дневника были или только обычные сообщения, или - всё, включая, в том числе, и цитаты с фотографиями. Поэтому, если вы "вдруг" увидите у себя в ленте цитаты или фотографии от кого-то, кто это отключил, не спешите ругать ЛиРу!
Ведь настройки в группах друзей отвечают только и исключительно за почтовые уведомления! А если вы читаете друзей через браузер, RSS или через клиент, все эти настройки не работают. Круто? Как я посредине поста вас огорошил? А это для того, чтобы вы читали внимательно!
Это - раз.

Кроме того, как я уже писал в «Почтовых уведомлениях», все уведомления на почту можно отключить. Вот там я слегка... соврал. Настройки в "Группах друзей" имеют больший приоритет. То есть, если у вас почтовые уведомления выключены, но для какой-то группы - включены, то вам они будут приходить. Но только те, что включены и только для друзей, входящих в эту группу. Зачем это сделано? Ну, может для того, чтобы не пропустить в общей ленте пост какого-нибудь особенного друга?
Это - два.
Ладно, вернёмся к нашим "баранам", то есть - к друзьям.
После того, как вы выбрали настройки уведомлений для данной группы, их надо сохранить, нажав на кнопку "Сохранить настройки подписки":


И вот тут я подумал, что двум милым девушкам будет как-то неуютно с таким серьезным сообщество. Поэтому я решил перенести их из "Тестовой" группы. Как это сделать? Поставить "галочки" перед их именами:

И нажать кнопку "Перенести":


И осталась у меня вот такая группа из одного друга:

И что с ней делать? Подумал я, подумал, и решил её удалить.
Моя Опера, правда, спросила, действительно ли я этого хочу:

Но если я чего решил, то выпью обязательно никогда не отступаю.
"Ой! А что же случилось с теми, кто был в удалённой группе?" - резонно спросите вы. А, ничего с ними не случится. Они вернутся в группу "Вне групп":
Рубрики:  СПРАВКА ПО LIVEINTERNET

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку