-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ktm18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2012
Записей: 6439
Комментариев: 84
Написано: 6551


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 06:44 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТОЧЕК Справочная система для начинающих на ЛИРу

http://poseli.info/post324386038/

Исходное сообщение Elena_Besedkina
Справочная система для начинающих на ЛИРу
Регистрация и Авторизация
Дневник
Сообщество
Добавление сообщений
Комментарии
Голосование
Отношения (Симпатии и Антипатии)
Лента друзей
Цитатник
Настройка внешнего вида
Настройка прав доступа
Настройка списка и групп друзей
Форумы
Фотоальбомы
Личные сообщения
Почтовая подписка
Использование RSS для подключения и трансляции
Рейтинги дневников
Интересы и поиск пользователей
Программные клиенты
Коллекции: новости и ссылки
Визитница – хранение контактной информации


Регистрация и Авторизация

Как завести свой   дневник ?
Какими сервисами кроме дневников я ещё могу воспользоваться после регистрации?
Можно ли изменить свое имя на сайте ?
Можно ли мне завести еще один дневник на сайте ?
Что делать, если моего города нет в списке городов ?
Зачем подтверждать свой почтовый адрес и как это сделать ?
Как быть, если не доходят письма ?
Меня перестало пускать в дневник – говорит неверное имя или пароль – что посоветуете ?
Как напомнить пароль на почту ?
Меня узнает при входе, но потом снова просит ввести логин и пароль, как быть ?
Не показываются комментарии в дневниках, не видно кнопки «Добавить запись», в чем дело ?
Возникает требование включить какие-то cookies и javascript, что это такое ?
Какие правила стоит выполнять, чтобы максимально обезопасить себя от злоумышленников, которые могут захотеть получить доступ к моему дневнику ?
Как сделать, чтобы дневник «перестал меня узнавать» и начал требовать ввести имя и пароль, для входа в дневник ?
Как быть, если я забыл(а) нажать Выход «Выход» на чужом компьютере (в интернет -кафе) ?
Как сменить свой пароль или почтовый адрес ?


Ответы в разделах Регистрация и Авторизация

Дневник

Как добавить свою картинку пользователя — аватар ?
Почему у меня не загружается картинка пользователя ?
Что означают звездочки под картинкой пользователя и как их набрать ?
Как включить в дневнике поддержку сортировки сообщений на разделы по ключевым словам ?
У меня что-то не то с дневником, как можно попробовать решить проблему самому?
Что такое удаление дневника и можно ли потом его восстановить ?
Как сохранить содержание моего дневника у себя на компьютере ?


Ответы в этом разделе, а также по ссылкам в вопросах

Сообщество

Как создать свое сообщество ?
Как найти сообщества по определенной тематике ?
Отличия между открытым и закрытым сообществом ?
Кто имеет право писать в сообщество, право редактировать сообщения в нем ?


Ответы в этом разделе

Добавление сообщений

Как добавить сообщение в свой дневник ?
Как добавить сообщение в сообщество ?
Как отредактировать или удалить свое сообщение в дневнике или сообществе ?
Как уменьшить размер картинки для добавления ее в дневник ?
Какими кодами можно пользоваться при добавлении сообщения ?
Простой и расширенный редактор сообщений – в чём отличие ?
Как использовать транслит при наборе сообщения ?(простой редактор)
Как добавлять смайлики и как отключить их ?(простой редактор)
Как добавить картинку к сообщению и какие есть правила по этому поводу?
Как добавить несколько картинок к сообщению ?
Как добавить файл к сообщению и какие файлы можно добавить?
Как изменить ошибочно отосланное сообщение или изображение в нем ?
Как дать ссылку на дневник другого пользователя в своем сообщении ?
Как скрыть часть сообщения под словами «Читать далее...» ?
Можно ли использовать HTML в сообщениях и какие есть ограничения ?
Можно ли вставить проигрывание музыки или флеш-ролика в дневник ?
Почему при вставке HTML кода (например таблицы) возникает так много лишних переносов строк ?
После написания(или редактирования) сообщения (или комментария) я его не вижу, хотя комментарии на него получаю, то есть другим пользователям оно видно. Как бороться с этой особенностью моего компьютера – не видеть изменений на страницах ?


Ответы в этом разделе. Отдельно описан расширенный редактор.

Комментарии

Как добавить комментарий к сообщению ?
Почему мне не дает добавлять комментарии ?
Как выбрать нужный аватар при добавлении комментария ?
Как ответить на комментарий с цитатой ?
Как прикрепить картинку или файл к комментарию ?
Как удалить или отредактировать свой комментарий ?
Можно ли удалить чужой комментарий в своем дневнике ?


Ответы в этом разделе

Голосование

Как создать голосование в своем дневнике ?
Как добавить созданное голосование в свой дневник ?
Могут ли другие пользователи добавить мое голосование в свои дневники ?
Что значат настройки при создании голосования? ?
Как редактировать голосование ?
Как увидеть самые новые и самые популярные чужие голосования ?


Ответы в этом разделе

Отношения (Симпатии и Антипатии)

Что нужно для выражения симпатии? и антипатии? ?
Если очень хочется узнать от кого любовь? – можно это спросить у администрации ?
Как выразить свою симпатию или антипатию ?
Как удалить выраженную симпатию или антипатию?
Как узнать, от кого мне пришло то или иное отношение?
Как убрать отображение количества симпатий и антипатий около моего аватара?
Как избавиться от отношений пользователей, которые удалили свои дневники ?


Ответы в этом разделе

Лента друзей

Как попасть в свою ленту друзей? ?
Как добавить интересующий меня дневник в мою ленту друзей ?
Как добавить дневник на другом сайте (например на LiveJournal ) в свою ленту друзей ?
Как найти дневники, которые чаще всего добавляют в ленты друзей ?
Как найти внешние источники, которые чаще всего добавляют в свою ленту друзей ?
Как отключить отображение аватаров в ленте друзей ?


Ответы в этом разделе

Цитатник

Какие сообщения можно добавить в цитатник и как это сделать ?
Можно ли редактировать сообщения в своем цитатнике ?
Как удалить цитату ?
Узнает ли автор, что я добавил(а) его сообщение в свой цитатник?


Ответы в этом разделе

Настройка внешнего вида

Как изменить название своего дневника ?
Как изменить эпиграф – надпись вверху своего дневника ?
Какие есть возможности по изменению шаблонов дневника ?
Какие есть возможности по изменению цветовой гаммы? шаблона свободного стиля ?
Как добавить в свой дневник цвет, которого нет в стандартной таблице цветов ?
Как изменить внешний вид списков друзей? и постоянных читателей или убрать эти списки ?
Можно ли полностью изменить внешний вид своего дневника ?
Как включить или отключить отображение смайликов в своем дневнике ?


Ответы в этом разделе

Настройка прав доступа

Какой дневник считается закрытым? ?
Почему мой закрытый дневник не показывается в общей ленте и рейтингах ?
Как и от кого можно закрыть дневник ?
Возможны ли закрытые записи? в закрытом дневнике и как они отображаются ?
Не приходят ли мои закрытые записи постоянным читателям или подписчикам? на почту ?
Как закрыть дневник от незарегистрированных пользователей? ?
Как настроить выбор доступа к записи через группы друзей ?
Как разрешить конкретному человеку доступ к вашим закрытым записям ?
Как отключить возможность для других пользователей видеть в каком дневнике вы сейчас находитесь ?


Ответы в этом разделе

Настройка списка и групп друзей

Как добавить человека в друзья? ?
Как удалить пользователя из друзей ?
Узнает ли пользователь о том, что я добавил/удалил его из списка друзей ?
Как создать группы друзей и распределить пользователей между группами ?
Видят ли друзья – кого в какую группу я поместил(а) ?
Как работает подписка на обновления в дневниках друзей? с использованием разделения на группы ?
Кто такие постоянные читатели и как формируется их список ?
Можно ли удалить кого-либо из своего списка постоянных читателей ?
Как очистить свой список друзей и постоянных читателей от удаленных дневников? ?


Ответы в этом разделе

Форумы

Как создать свою тему? в форуме? ?
Кто такие модераторы?, почему они есть только на форуме ?
Как написать ответ на чужую тему в форуме ?
Имеет ли право создатель темы удалять ненужные ему ответы других пользователей?
Как быть, если модератор временно отключил? меня от форума?
Как быть, если я не могу писать в форум из-за ограничения для новых пользователей? ?


Ответы в этом разделе

Фотоальбомы

Как создать фотоальбом ?
Как изменить название и описание фотоальбома ?
Как добавить фотографию? в свой фотоальбом ?
Какие есть ограничения? на добавление фотографий в фотоальбом ?
Как создать серии? внутри фотоальбома ?
Зачем нужно тематическое разделение? ?
Как добавить фотографию в раздел «профессиональное фото?" ?
Как редактировать свою фотографию ?
Можно ли ограничить доступ к фотоальбому ?


Ответы в этом разделе

Личные сообщения

Как написать личное сообщение ?
Можно ли отменить личное сообщение, пока оно не прочитано ?
Как можно ограничить возможность другим пользователям писать вам личные сообщения ?
Как быть, если мне кажется, что у меня пропали все старые личные сообщения ?
Папки «Архив» – зачем они нужны ?
Как разослать сообщение нескольким адресатам ?


Ответы в этом разделе

Почтовая подписка

Мне не приходят письма? от Live Internet?, в чем может быть проблема ?
Какие бесплатные почтовые системы корректно получают почту от Live Internet?, какие теряют ее частично, какие не получают вообще и с чем это связано?
Как можно настроить, от кого я хочу получать уведомления о сообщениях, а от кого не хочу ?
Как отписаться от получения сообщений конкретного друга, не удаляя его из друзей ?
Как происходит подписка на комментарии, как можно отписаться от комментариев к конкретному сообщению ?
Как подписаться или отписаться на фотоальбомы, цитатники своих друзей ?
Ежедневные новости? – что это такое, как от них отписаться ?
Рассылка новостей проекта? – что это такое, как часто она бывает, как подписаться/отписаться.


Ответы в этом разделе

Использование RSS для подключения и трансляции

Что такое RSS и как это поможет мне в ведении дневника ?
Могу ли я отключить трансляцию? моего дневника в виде RSS ?
Какие возможности предоставляет мне формат RSS при подключении интересных мне сайтов или дневников на других сайтах ?
Как подключить журнал LiveJournal? к моей ленте друзей ?
Как подключить? любой другой сайт или дневник, имеющий RSS ленту ?
Как увидеть список самых популярных RSS каналов? ?
Кто видит сообщения моей RSS ленты, какие сообщения туда попадают ?


Ответы в этом разделе

Рейтинги дневников

Какие бывают рейтинги? дневников ?
Почему мой дневник не виден в рейтинге ?
Как определяется популярность дневника в рейтинге популярности? ?
Рейтинг посещаемости? – как он строится, как им пользоваться ?
Счетчики в дневниках – что значат цифры, на них изображенные ?
У меня перестал работать счетчик – из-за чего и как его включить обратно ?


Ответы в этом разделе?

Интересы и поиск пользователей

Как задать свои интересы ?
Как увидеть список интересов другого пользователя ?
Как найти пользователей со схожими интересами ?
Как найти пользователей, проживающих в моем городе ?
Как найти пользователей по дате рождения ?


Ответы в этом разделе

Программные клиенты

Какие программы я могу использовать для добавления сообщений в свой дневник ?
Какие программы я могу использовать для чтения сообщений в своем дневнике и других дневниках ?
Дорабатывается ли клиент LiveInternet v 3.9.25 от rax.software ?
Что делать, если клиент LiveInternet v 3.9.25 от rax.software не работает на моем компьютере ?
Принимаемые в клиентской программе LiveInternet v 3.9.25 от rax.software сообщения вместо русских букв содержат странные знаки, что сделать ?
Какие интерфейсы взаимодействия? с внешними программами поддерживает сервис дневников ?


Ответы в этом разделе

Коллекции: новости и ссылки

Визитница – хранение контактной информации

Как добавить новую визитку в базу данных ?
Можно ли импортировать/экспортировать данные из почтовых клиентов ?
Как выбрать город и что делать, если его нет в списке?
Как выбрать учебное заведение и что делать, если его нет в списке?
Как перенести визитку из группы в группу, создать или удалить группу визиток?
Что такое Входящие визитки ?
Как происходит приглашение моего знакомого в проект Live Internet? ?
Как мой знакомый сможет отредактировать свою визитку или добавить адрес своего блога ?
Будет ли кто-то иметь доступ к моей анкетной информации?
Будет ли кто то иметь доступ к моему списку визитных карточек ?


Ответы в этом разделе
BB-Коды?


Всем, кто хочет поучаствовать в написании FAQ, следует прочитать правила написания и дополнения этого документа.


На этой странице расположены различные вопросы пользователей, разбитые по группам. Ответы на вопросы каждой группы раскрываются на странице, соответствующей этому разделу или вложенной в нее.


Если ваш вопрос не встретился в этом списке и вы считаете, что он достаточно общий и частый, чтобы в него попасть – напишите его в комментариях. Для написания комментария не обязательно регистрироваться.


Если вы хотите написать ответ на нераскрытый вопрос или на вопрос из комментариев – внимательно оцените – в какой группе он должен находиться, впишите его в эту группу, удостоверьтесь, что ответ на него не описан и допишите его в нужный документ.
тут
 
  Elena Besedkina

5[1] (215x160, 30Kb)
Рубрики:  СПРАВКА ПО LIVEINTERNET

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку