-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Наплела браслетов

Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:07 + в цитатник

Да, знаю, что слегка детское занятия для моего возраста :) Но так интересно было попробовать плести на этом станочке, который я приготовила на подарок племяннице, чтобы потом иметь возможность дать мастер-класс для наглядности. После первого браслета меня уже было не остановить. Это так легко и быстро, и красиво, что меня хватило на всех 11 девочек из Сениного класса. Так что завтра все будут с подарками на 8 марта, а я удовлетворила свою жажду нового несложного творчества. Могу сказать мамам девочек: обязательно попробуйте сделать эти браслетики. И необязательно со станком. Все тонкие браслеты у меня на фото сплетены просто на пальцах даже без крючков, только резиночки и фиксаторы для кончиков, которые идут в наборе с резиночками вместе. Видео-мастер-классов в интернете уйма. Вводите запрос "плетение браслетов из силиконовых резиночек" и выбираете любой понравившийся.

3710056_Brasleti_iz_rezinochek_moi (547x700, 329Kb)

Я делала в технике дождик, вывернутый рыбий хвост и самое простое плетение на станочке. Все цветовые решения - моя полнейшая импровизация. Использовала на три четверти каждый из четырёх пакетиков по  200 резиночек, которые я докупила в добавку. Те, что в наборе были, разноцветные, не трогала. Подарок всё-таки :)

Рубрики:  Мои игрушки и поделки/Бижутерия

Понравилось: 6 пользователям

Lenkins72   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:15 (ссылка)
Прелесть какая! У нас сейчас бум таких браслетиков:) Еще всякие фигурки делают, брелочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:20ссылка
Лен, так они классные. Не надо особых умений, чтобы получилось, просто соблюдай технологию и последовательность, оно само собой красиво получается. Для детей великолепная развлекуха!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:20ссылка
Это я наплела часа за 2-3, включая в это время освоение техники.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 22:58ссылка
Я своих вязунов ревную к резинкам:) Если кто-нить принесет на занятие станок, все бросают пряжу и глазеют:)
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 11:50 (ссылка)
Супер! Интересно, а я все думала, что купить на 8 марта. Вот такой станочек просто классный подарок! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:33ссылка
Да, мы на подарок и покупали. Надо скорее дарить, а то куда мы столько браслетов девать будем? :) уже после тех подаренных ещё штук 6 или 7 лежит новых
begum   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:08 (ссылка)
у нас прошлым летом бум был, ходили в них все от мала до велика, сейчас уже мода прошла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:33ссылка
Ну, у нас всё слегка с запозданием приходит. В Киеве я нашла такие станки, но дорого , ужас, за кусок пластмасски. А в Сумах даже и не продают нигде ещё.
Lynx_Rufus   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:33 (ссылка)
Хорошенькие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:34ссылка
Дааа-а-а :))) Спасибо
mamaolaola   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 14:07 (ссылка)
наташ, супер!! вот ты дорвалась!!!!!!!!!!!!! а я еще не одного не сплела...хотя базовые знания у меня есть:))
так у тебя цвета хорошо подобраны!! отлично время провела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:35ссылка
Оль, так я ж с твоей подачи. У тебя увидела , когда ты выкладывала Варины, и втайне мечтала прикупить. Эти наборы такие дорогущие... Я с трудом нашла за 115 грн станок и 600 резиночек.
Olga-canada   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 16:25 (ссылка)
Сениным подружкам точно понравится! Да и племяннице будет чем заняться.У нас в прошлом году тоже бум был с этими резиночками.Причем наборчики были совсем даже не дешевые.А сейчас лежат уже по вполне вменяемой цене,наверно,спрос упал:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:36ссылка
Да, Оль, понравились, это точно. У нас тоже сейчас эти наборы жутко дорогие. Я нашла самый бюджетный вариант и докупила ещё несколько пакетиков резиночек.
Incir_receli   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:58 (ссылка)
Какие интересные! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:37ссылка
Аха :) Нам понравилось так, что даже Сеня решил попробовать плести.
ОстрАл   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2015 г. 22:08 (ссылка)
tatawkin, симпатичные подарки, думаю, девочкам понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 22:18ссылка
Уже подарил. Понравились :) очень :) спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 20:22ссылка
tatawkin, я тоже как-то недавно узнала об этих штучках, интерсно стало, но малявки все далеко, а себе же не купишь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 20:22ссылка
tatawkin, извини, поторопилась отправить коммент, с праздником!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 22:22ссылка
Спасибо за поздравления :)
Себе можно купить только пару пакетиков резиночек. А чтобы на станки не тратиться плести в техниках на пальцах. Я вот сегодня на радужный взяла ещё наборчик разноцветных резиночек. Страсть как хочется попробовать :)
Таня_Йолджу   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 16:20 (ссылка)
такие классные цвета! Красотааа!!!! Правда, вспомнилось, как мы всякие браслетики и колечки плели (фенечки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 21:07ссылка
ДА, погружение в детство полное :) Мы ещё с Сеней разноцветных купили наборчик, и я вчера уложила детей спать , а сама сплела радужный браслет и разноцветный. Вот уж душу отвела :)))
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 23:11 (ссылка)
Слушай, Наташа, а они не воняют, все-таки китайские.. Спрашиваю всех - никто так и не ответил....
Вообще красиво смотрятся)))) А я нашим семи девочкам бальзамы для губ сварила))) Правда мы в пятницу так и не пошли в школу, учительница дарила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 23:59ссылка
Ой, Лен... я как-то их не нюхала, но при плетении дискомфорта не испытывала. Я сейчас вышивку бисером вышиваю нашенскую, так вот она реально воняет (печать на холсте).
Молодец с бальзамами. Здорово, необычно и полезно :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку