-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasty_of_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 94
Комментариев: 2343
Написано: 5646


Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:38 + в цитатник
Приветик!Сегодня я получила паспорт. Рука дрожала когда расписовалась, у меня же всегда новая роспись. а фотка - ужас!!! Я чуть не опысалась от стыда, какаято я там замороженная...
Еще я теперь хочу новые кеды, уже мания пошла...
С мамой хотела в Гранд Каньон,так у нее работа, рррррр.
Телефон будут в августе покупать,скорее всего как у сеструха, Сони Эриксон к700
Пока больше ничего нового!!!
Ася, можешь ко мне забежать, на несколько часов, я скорее всего вечером поеду!!!

fan_SkaSka   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:24 (ссылка)
о, поздравляю!!
я вот тоже ненавижу свою фоту на паспорте ... там такой ужос ((((
В колонках играет: Tracktor Bowling - Она

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit__of__Air   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:37 (ссылка)
Привет!Я не могу!Сейчас скоро уеду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:42 (ссылка)
PLUSHA_(LenoK), спасибо!!!
да уж, мы всегда там так получаемся, нет,ну я там не я!!!!
А Я ПОТОМ БУДУ ФАМИЛИЮ МЕНЯТЬ,МОЖЕТ СМОГУ ЕЩЕ РАЗ СФОТОГРАИРОВАТЬСЯ....
я потом фотку выложу, где я там в паспорте
Ответить С цитатой В цитатник
fan_SkaSka   обратиться по имени Re: Ответ в Tasty_of_me; Без заголовка Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение Tasty_of_me: PLUSHA_(LenoK), спасибо!!!
да уж, мы всегда там так получаемся, нет,ну я там не я!!!!
А Я ПОТОМ БУДУ ФАМИЛИЮ МЕНЯТЬ,МОЖЕТ СМОГУ ЕЩЕ РАЗ СФОТОГРАИРОВАТЬСЯ....
я потом фотку выложу, где я там в паспорте
хех ... ну я бы не стала фамилию менять ради фотографии, хотя мне не нравится моя (((
В колонках играет: Poslezavtra - Понимаю

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Kiollence   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 13:09 (ссылка)
не поняль! а зачем фамилию менять. или ты уже замуж собралась? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 14:45 (ссылка)
блин, а мне всё не пойти и не сделать...а ты уже на дачу чтоль? и надолго?
Ответить С цитатой В цитатник
Бэверли_Марш   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 15:35 (ссылка)
Ты бы знала, какая у меня фота на паспорт.Жуть просто....
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_слёз   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 28 Июля 2006 г. 19:11 (ссылка)
а мне вот папа обещал новый телефон в скором времени=)
довольна как слон этому=)
з.ы. я помню как паспорт получала....кошмар был

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
AfeRistKa   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:01 (ссылка)
u menia toze na pasporte fotka uzas
Ответить С цитатой В цитатник
Flashly   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:00 (ссылка)
Поздравляю! Я когда три года назад паспорт получала, то очень волновалась... Поэтому. и роспись в паспорте жутко корявая.;) А фотку свою вообще ненавижу... В общем. вспоминается фраза: "Если альбом маленький, а фотография страшная, то это паспорт..."=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ane4ka-enot   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:26 (ссылка)
в паспарте у всех ебанутые фотки))
Ответить С цитатой В цитатник
Посмертно   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 11:49 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Impudent_doll   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 20:22 (ссылка)
Tasty_of_me, а мне типа надо поменять паспорт, мой уже просроченный...жесть... надо сфоткаться...лень, надо бы побыстрей, пока прическа в норме...
Ответить С цитатой В цитатник
angel_flaffy   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Я тоже когда расписавалась очень волновалась в итоге роспись дурацкая вышла и фотка мне своя тоже не понравилась...наверное это у всех так
Ответить С цитатой В цитатник
маська_1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 13:42 (ссылка)
ууу,паспорт это серьзно,так что Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:26 (ссылка)
как я тя понимаю..(на счёт паспорта)....с росписью такая же хрень,вот не магу я расписываться одной росписью,хоть убей=)....и фотка тож какая-то отстойная!!!=(...вобщем бяка,а не паспорт!=)
Ответить С цитатой В цитатник
fan_SkaSka   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:50 (ссылка)
афигеть!!! диз твоего днева почти в точности как и у меня на дайри!!!
http://diary.ru/~SkaSka777/
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:30 (ссылка)
Ой мне тож пора уже паспорт-та получать=))
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:15 (ссылка)
Гкхм, ты в курсе что у тебя мой фон?..
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
Spirit__of__Air, ясна
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:17 (ссылка)
PLUSHA_(LenoK), а я вот буду,а то я не хочу с такой фамилией таскаться,она у меня - Мамонтова,а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:21 (ссылка)
Kiollence, какое замуж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
Мафонька, уже все!!можно гулять!!
я терь в городе на весь август!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:23 (ссылка)
Magic_Driana_World, сочувствую,хочу сказать,что люди всегда на фотах плохо получаются,это копия,и она плохая)))
поэтому в жизни человек намного красивее
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:31 (ссылка)
ангел_слёз, везет,а мне тут уже не обещают,ну и ладно, еще посмотрим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:32 (ссылка)
AfeRistKa, хе,видно это всегда так!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
Flashly, хе,точно,точно,а у меня в паспорте тоже роспись корявая!!!пипец!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:35 (ссылка)
hibu, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:36 (ссылка)
Colors_Beauty, спс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:43 (ссылка)
Impudent_doll, ооо!!!у тебя тож проблемы с прической???у меня она может быть ужасней некуда, а стричься боюсь,обычно как лох
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку