-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taselu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 1996
Комментариев: 89
Написано: 2133


Mark Keathley

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Mark Keathley | Детская страничка

Американский современный художник
Mark Keathley

Платье новое надето,
и сандалии под стать.
Ленты собраны в букеты.
Я опять иду гулять!
До чего ж люблю прогулки
я и летом, и зимой!
Обегу все закоулки,
прежде, чем вернусь домой.

Мама ахнет: «Нету мочи!»
Только разве ей понять,
почему с утра до ночи
я бегу во двор гулять!?
Вот вчера была собачкой -
долго лаяла в кустах…
А потом - ежихой-прачкой,
что живет в глухих лесах.

Лужу быстро отыскала,
перекинула мостки.
Два часа в ней полоскала
ленты, платье и носки.
Нет, сегодня я не буду
платье новое стирать!
Подхвачу еще простуду!
Как же стану я гулять?

Только, что за наказанье!
Видно, ночью дождик лил?
Вот так лужа! Любованье!
Не измерить - нету сил!
Лужу мерила шагами
я и вдоль, и поперек.
И руками, и ногами
прокопала ручеек.

Я кораблики пускала,
как отважный капитан!
Много нового узнала,
посетив немало стран.
Я старалась для науки!
Одного лишь не пойму,
почему, придя с прогулки,
я опять стою в углу?
© Copyright: Ольга Колпакова

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку